Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе (М. Ю. Фадеева) ; ФЛИНТА, 2015
92 р.
Автор(ы): М. Ю. Фадеева;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-2505-4
ID: SKU766931
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 92 р. до 92 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 92 р. 115 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых факультетов. Цель – обучение различным видам чтения специальной литературы, владение самой необходимой современной лексикой для формирования навыков устной речи и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается предложенной системой лингвокоммуникативных заданий, упражнений, стимулирующих интерес студентов и их теоретическую активность. Успешное усвоение дополнительного грамматического материала повысит гносеологический компонент лингвокоммуникативной компетентности студентов и показатели культуры студентов как будущих профессиональных специалистов. Учебное пособие поможет расширить знания студентов по бизнес-этике и культуре, окажет практическую помощь лицам, собирающимся работать в области внешней торговли.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | М. Ю. Фадеева |
Издатель | ФЛИНТА |
Год издания | 2015 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-2505-4 |
Книги где автор: М. Ю. Фадеева
Иностранные языки - издательство "Флинта"
Категория 73 р. - 110 р.
Иностранные языки - издательство "Флинта" »
Иностранные языки
Категория 73 р. - 110 р.