КаталогКниг.РФ

Логистика. Эрогенные зоны (Старченко Виктор) ; Феникс, 2014

Книга: Логистика. Эрогенные зоны (Старченко Виктор) ; Феникс, 2014


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

650 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Главная задача этой книги - помочь руководителям компаний и отделов наиболее эффективно управлять своим бизнесом с помощью так называемых "эрогенных зон" логистики. Логистика - стержень, пронизывающий все сферы деятельности компании. Оптимизируя стержень, воздействие автоматически распространится и на все остальные структуры компании. Когда все технологии исчерпали себя, на выручку приходит логистика. Сквозное управление движением материального потока дает результаты, которые не под силу другим областям менеджмента: снижаются уровни всех видов запасов, "размораживаются" миллионные средства, товар гораздо быстрее поступает к потребителю, растет уровень сервисного обслуживания клиента. В итоге - снижение затрат, повышение конкурентоспособности компании, увеличение прибыли компании и, конечно же, рост личного благосостояния тех, кто привел компанию к этим победам. Итак, ищем "эрогенные зоны" и грамотно воздействуем.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
1. Логистика вас - или вы ее?
2. Рубль в закупках - шесть в продажах
3. Экстрасенс с формулами прогноза спроса
4. Ваш запас еще не максимизирует чистую
прибыль?
5. Производство: потянем или опять будем
толкать?
6.Склад как зеркало вашего бизнеса
7. Везем воздух или прибыль?
8. Маркетинговая логистика: голубая тарелочка
для клиента
9. Информационный поток сопровождает или
тормозит материальный?
10. Задайте правила игры
Заключение
Благодарности

О книге

СерияБизнес-класс
ИздательФеникс
Год издания2014
Страниц190
Переплётмягкий
ISBN978-5-222-22851-7
Размеры13,00 см × 20,00 см × 0,80 см
Формат198.00mm x 127.00mm x 9.00mm
Автор(ы)
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц190

Отзывы (3)

  • 5/5

    Книга "Логистика. Эрогенные зоны" авторства Виктора Старченко - это увлекательное исследование в области логистики и маркетинга, которое предлагает новые подходы к оптимизации бизнес-процессов и улучшению качества продукции.
    Автор предлагает рассмотреть производственный процесс как систему, состоящую из различных элементов, которые взаимодействуют друг с другом. В книге подробно описываются такие ключевые понятия, как цепочки поставок, складирование, транспортировка, оценка качества и управление взаимоотношениями с поставщиками.
    Одним из самых интересных главных моментов книги является акцент автора на эрогенных зонах логистики. Он рассматривает какие-то инноваторские идеи, которые позволяют лучше понимать потребности и ожидания клиентов, благодаря чему компания может значительно повысить свою конкурентоспособность.
    Логистика - это очень полезная книга для специалистов в области управления производственным процессом, а также для тех, кто интересуется маркетингом. Автор успешно наглядно демонстрирует все основные принципы логистики и показывает, какой важный фактор имеет привлекательная и конкурентоспособная логистика в качестве эрогенных зон бизнеса. Рекомендую всем, кто желает повысить свой уровень на профессиональном поприще.

    0    0

  • 4/5

    Добрый день. Я автор книги Виктор Старченко.



    В "оформлении" сказано: "без иллюстраций".

    Это не совсем точно. Кроме учебных рисунков в книге еще 15 юмористических рисунков известного российского художника - карикатуриста Ивана Анчукова.



    Рисунки не проиллюстрировали, а дополнили содержание книги.



    Юмор, для такой серьезной темы, как логистика, - уникальный случай.

    0    0

  • 5/5

    Книга – путеводитель собственника, руководителя производственной или торговой компании по восьми областям логистики.
    Собственник или руководитель компании, конечно, сосредоточен на целях своего предназначения:
    • стратегия развития компании
    • мобилизация всех ресурсов на достижение стратегических целей
    • управление финансовыми потоками.
    Однако, оставить логистические процессы без внимания нельзя.
    В книге найдено необходимое и достаточное количество зон воздействия собственника или руководителя компании на логистическую деятельность.
    Они и названы «эрогенными зонами».
    Смелое и умелое воздействие на эти зоны позволяет:
    • иметь постоянных и довольных клиентов
    • прирасти новыми клиентами
    • обеспечить высочайший сервис обслуживания
    • снизить затраты
    • увеличить прибыль
    • повысить конкурентоспособность компании
    • создать уверенную поступь в будущее.
    Тратить при этом на логистические процессы собственнику компании требуется не более 30 часов в месяц.
    Теперь в Вашем бизнесе все будет хорошо.

    0    0

Добавить отзыв



 

Логистика - издательство "Феникс"

Категория 56 р. - 85 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс" »

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

31 ms