Справочник педагога-психолога школы. ФГОС (Афонькина Юлия Александровна) ; Учитель, 2020
от 303 р. до 607 р.
Автор(ы): Афонькина Юлия Александровна;
Издатель: Учитель
ISBN: 9785705747955
ID: SKU71134
Сравнить цены
Цена от 303 р. до 607 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 324 р. 463 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 607 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 303 р. 432 р. | |
Буквоед 5/5 | 436 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 27.03.2023 |
Book24 5/5 | 428 р. 659 р. | наличие уточняйте 06.02.2023 |
OZON | 369 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены материалы, позволяющие педагогу-психологу инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов.
Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Адресовано не только педагогам-психологам, но и администрации образовательной организации, заинтересованной в создании психологически безопасной образовательной среды и обеспечении психологической безопасности личности всех субъектов образовательной деятельности, полезно специальным педагогам-психологам, дефектологам, руководителям образовательных организаций для обучения лиц с ОВЗ.
Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Адресовано не только педагогам-психологам, но и администрации образовательной организации, заинтересованной в создании психологически безопасной образовательной среды и обеспечении психологической безопасности личности всех субъектов образовательной деятельности, полезно специальным педагогам-психологам, дефектологам, руководителям образовательных организаций для обучения лиц с ОВЗ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Нормативно-правовая база профессиональной
деятельности педагога-психолога
ТЕНДЕНЦИИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Характеристика психического развития в младшем
школьном возрасте
Характеристика психического развития в
подростковом возрасте
Характеристика психического развития в период
ранней юности
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖЕНИЯ МЛАД-ШИХ
ШКОЛЬНИКОВ
Психологическая готовность к школьному
обучению
Преодоление негативных тенденций в поведении
первоклассников
Психологическая адаптация первоклассников к
обучению в школе
Психологическое сопровождение младших
школьников с трудностями в обучении
Психологические технологии в работе с младшими
школьниками
Психогимнастика
Формирование универсальных учебных действий
(УУД)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОДРОСТКОВ
Развитие критического мышления.
Сравнительная характеристика критического и
творческого видов мышления
Психологические принципы творческого мышления
в группе
Развитие критического мышления у подростков
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
Признаки риска личностному самоопределению в
ранней юности
Психологическая программа развития личностного
самоопределения у юношей и девушек
Практикум по самопознанию для обучающихся
10-11 классов
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Школьные трудности детей с ОВЗ
Психологическая помощь обучающимся с
задержкой психического развития
Система задач по развитию психических функций у
младших школьников с ЗПР
Психологическая помощь обучающимся с аутизмом
Организация общения с обучающимися с аутизмом
Психологическая помощь ребенку с синдромом
дефицита внимания (СДВ) и гиперактив-ностью (Г)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, СТАВШИХ ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ
Психическая травматизация ребенка в условиях
социального сиротства
Детская беспризорность
Виды насилия над детьми
Общая модель консультирования детей, ставших
жертвами насилия
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В ПОВЕДЕНИИ
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ У
ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Основные понятия теории одаренности
Трудности одаренных детей
Принципы управления развивающим потенциалом
образовательной среды, в которой находится
одаренный ребенок
Модель деятельности педагога-психолога по
поддержке одаренных обучающихся
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
Различия в профессиональных позициях педагога и
психолога
Рекомендации по организации психологического
анализа урока
Анализ развития познавательных способностей
обучающихся на уроке
Примерная программа наблюдений на уроке
Примерная схема анализа урока в классе для детей
с ОВЗ
Общая схема наблюдения за поведением учителя
на уроках
Основы конфликтологии и командного
взаимодействия
Программа создания коллектива
ЛИТЕРАТУРА
Нормативно-правовая база профессиональной
деятельности педагога-психолога
ТЕНДЕНЦИИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Характеристика психического развития в младшем
школьном возрасте
Характеристика психического развития в
подростковом возрасте
Характеристика психического развития в период
ранней юности
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖЕНИЯ МЛАД-ШИХ
ШКОЛЬНИКОВ
Психологическая готовность к школьному
обучению
Преодоление негативных тенденций в поведении
первоклассников
Психологическая адаптация первоклассников к
обучению в школе
Психологическое сопровождение младших
школьников с трудностями в обучении
Психологические технологии в работе с младшими
школьниками
Психогимнастика
Формирование универсальных учебных действий
(УУД)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОДРОСТКОВ
Развитие критического мышления.
Сравнительная характеристика критического и
творческого видов мышления
Психологические принципы творческого мышления
в группе
Развитие критического мышления у подростков
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
Признаки риска личностному самоопределению в
ранней юности
Психологическая программа развития личностного
самоопределения у юношей и девушек
Практикум по самопознанию для обучающихся
10-11 классов
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Школьные трудности детей с ОВЗ
Психологическая помощь обучающимся с
задержкой психического развития
Система задач по развитию психических функций у
младших школьников с ЗПР
Психологическая помощь обучающимся с аутизмом
Организация общения с обучающимися с аутизмом
Психологическая помощь ребенку с синдромом
дефицита внимания (СДВ) и гиперактив-ностью (Г)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, СТАВШИХ ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ
Психическая травматизация ребенка в условиях
социального сиротства
Детская беспризорность
Виды насилия над детьми
Общая модель консультирования детей, ставших
жертвами насилия
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В ПОВЕДЕНИИ
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ У
ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Основные понятия теории одаренности
Трудности одаренных детей
Принципы управления развивающим потенциалом
образовательной среды, в которой находится
одаренный ребенок
Модель деятельности педагога-психолога по
поддержке одаренных обучающихся
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
Различия в профессиональных позициях педагога и
психолога
Рекомендации по организации психологического
анализа урока
Анализ развития познавательных способностей
обучающихся на уроке
Примерная программа наблюдений на уроке
Примерная схема анализа урока в классе для детей
с ОВЗ
Общая схема наблюдения за поведением учителя
на уроках
Основы конфликтологии и командного
взаимодействия
Программа создания коллектива
ЛИТЕРАТУРА
О книге
Издатель | Учитель |
Год издания | 2020 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-4795-5 |
Размеры | 20,00 см × 28,50 см × 0,80 см |
Формат | 284.00mm x 202.00mm x 7.00mm |
Автор(ы) | Афонькина Юлия Александровна |
Тематика | Общее среднее образование |
Серия | В помощь школьному психологу |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 173 |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (2)
-
Нежданова Полина
- 17 сентября 20185/5
Прекрасный справочник! Все по делу, очень помогает в работе
0 0
-
Марика
- 29 октября 20175/5
Хороший справочник. Очень структурированный.
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где автор: Афонькина Юлия Александровна
Психолог в ДОУ - издательство "Учитель"
Категория 242 р. - 363 р.
Психолог в ДОУ - издательство "Учитель" »
0 ms.
Психолог в ДОУ
Категория 242 р. - 363 р.