КаталогКниг.РФ

Справочник педагога-психолога школы. ФГОС (Афонькина Юлия Александровна) ; Учитель, 2020

Книга: Справочник педагога-психолога школы. ФГОС (Афонькина Юлия Александровна) ; Учитель, 2020

от 303 р. до 607 р.


Сравнить цены

Цена от 303 р. до 607 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

324 р. 463 р.
Яндекс.Маркет

5/5

607 р.
МАЙШОП

5/5

303 р. 432 р.
Буквоед

5/5

436 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
27.03.2023
Book24

5/5

428 р. 659 р.
наличие уточняйте
06.02.2023
OZON
369 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии представлены материалы, позволяющие педагогу-психологу инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов.
Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
Адресовано не только педагогам-психологам, но и администрации образовательной организации, заинтересованной в создании психологически безопасной образовательной среды и обеспечении психологической безопасности личности всех субъектов образовательной деятельности, полезно специальным педагогам-психологам, дефектологам, руководителям образовательных организаций для обучения лиц с ОВЗ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Нормативно-правовая база профессиональной
деятельности педагога-психолога
ТЕНДЕНЦИИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Характеристика психического развития в младшем
школьном возрасте
Характеристика психического развития в
подростковом возрасте
Характеристика психического развития в период
ранней юности
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖЕНИЯ МЛАД-ШИХ
ШКОЛЬНИКОВ
Психологическая готовность к школьному
обучению
Преодоление негативных тенденций в поведении
первоклассников
Психологическая адаптация первоклассников к
обучению в школе
Психологическое сопровождение младших
школьников с трудностями в обучении
Психологические технологии в работе с младшими
школьниками
Психогимнастика
Формирование универсальных учебных действий
(УУД)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОДРОСТКОВ
Развитие критического мышления.
Сравнительная характеристика критического и
творческого видов мышления
Психологические принципы творческого мышления
в группе
Развитие критического мышления у подростков
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА
Признаки риска личностному самоопределению в
ранней юности
Психологическая программа развития личностного
самоопределения у юношей и девушек
Практикум по самопознанию для обучающихся
10-11 классов
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Школьные трудности детей с ОВЗ
Психологическая помощь обучающимся с
задержкой психического развития
Система задач по развитию психических функций у
младших школьников с ЗПР
Психологическая помощь обучающимся с аутизмом
Организация общения с обучающимися с аутизмом
Психологическая помощь ребенку с синдромом
дефицита внимания (СДВ) и гиперактив-ностью (Г)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, СТАВШИХ ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ
Психическая травматизация ребенка в условиях
социального сиротства
Детская беспризорность
Виды насилия над детьми
Общая модель консультирования детей, ставших
жертвами насилия
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТРУДНОСТЯМИ В ПОВЕДЕНИИ
ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ У
ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Основные понятия теории одаренности
Трудности одаренных детей
Принципы управления развивающим потенциалом
образовательной среды, в которой находится
одаренный ребенок
Модель деятельности педагога-психолога по
поддержке одаренных обучающихся
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ
Различия в профессиональных позициях педагога и
психолога
Рекомендации по организации психологического
анализа урока
Анализ развития познавательных способностей
обучающихся на уроке
Примерная программа наблюдений на уроке
Примерная схема анализа урока в классе для детей
с ОВЗ
Общая схема наблюдения за поведением учителя
на уроках
Основы конфликтологии и командного
взаимодействия
Программа создания коллектива
ЛИТЕРАТУРА

Видео обзоры (1)

Методическое пособие «Справочник для родителей дошкольников»

Методическое пособие «Справочник для родителей дошкольников»запуск видео

 

О книге

ИздательУчитель
Год издания2020
Переплётмягкий
ISBN978-5-7057-4795-5
Размеры20,00 см × 28,50 см × 0,80 см
Формат284.00mm x 202.00mm x 7.00mm
Автор(ы)
ТематикаОбщее среднее образование
СерияВ помощь школьному психологу
Язык изданияРусский
Кол-во страниц173
Обложкамягкая обложка

Отзывы (2)

  • 5/5

    Прекрасный справочник! Все по делу, очень помогает в работе

    0    0

  • 5/5

    Хороший справочник. Очень структурированный.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Афонькина Юлия Александровна

Искать всё

 

Психолог в ДОУ - издательство "Учитель"

Категория 242 р. - 363 р.

Психолог в ДОУ - издательство "Учитель" »

0 ms.

Психолог в ДОУ

Категория 242 р. - 363 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms