Проектирование пользовательского интерфейса Android (Клифтон Ян) ; ДМК-Пресс, 2017
от 2209 р. до 9196 р.
Автор(ы): Клифтон Ян;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-449-6
ID: SKU70211
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 2209 р. до 9196 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2209 р. 3155 р. | |
Буквоед 5/5 | 2409 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 2409 р. | наличие уточняйте 16.05.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 9196 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2661 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1974 р. 2945 р. | наличие уточняйте 16.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Создавайте приложения для Android в стиле материального дизайна - удивительно привлекательные, функциональные и интуитивно понятные!
Приемы проектирования интерфейса с ориентацией на пользователя
Знакомство с виджетами - основными строительными блоками пользовательского интерфейса Android
Максимальное использование эскизов и концептуальных прототипов
Использование собственных тем и стилей для единообразия оформления
Создание анимационных эффектов с интересными переходами
Приемы использования улучшенных компонентов
Объединение нескольких виджетов в эффективные компоненты и настройка их для удовлетворения уникальных требований к отображению или взаимодействиям
Рекомендации по увеличению загрузок приложения.
2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Благодарности
Об авторе
Введение
Часть I. ОСНОВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ
ИНТЕРФЕЙСОВ
Глава 1. Пользовательский интерфейс Android и
материальный дизайн
Глава 2. Виджеты - строительные блоки
пользовательского интерфейса
Глава 3. Создание пользовательских интерфейсов
с применением фрагментов и групп компонентов
Глава 4. Добавление графики и ресурсов в
приложения
Часть II. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ И
РАЗРАБОТКИ
Глава 5. Начало создания нового приложения
Глава 6. Макетирование и разработка основы
приложения
Глава 7. Визуальный дизайн
Глава 8. Реализация дизайна
Глава 9. Украшение анимацией
Часть III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ
Глава 10. Продвинутые приемы
Глава 11. Холсты и дополнительные приемы
отображения графики
Глава 12. Разработка собственных виджетов
Глава 13. Обработка ввода и прокрутки
Приложение A. Ресурсы Google Play
Приложение B. Справочник по типичным задачам
Предметный указатель
О книге
Автор(ы) | Клифтон Ян |
Раздел | Пользование программами |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0449-6 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 452 |
Формат | 173x241мм |
Вес | 0.85кг |
Кол-во страниц | 452 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Количество книг | 1 |
Издательство | ДМК-Пресс |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 12+ |
Автор | Клифтон Ян |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Михальчук Екатерина
- 29 августа 20174/5
Книга несколько не оправдала надежд на нее возлагаемых. Здесь нет подробного описания всех возможностей построения пользовательского интерфейса.
Нет подробного разбора "материального дизайна".
Книга будет полезна именно как помощник по дизайну. Справочная информация присутствует, но большая часть книги посвящена не методам и возможностям, а построению двух конкретных приложений с подробным объяснением почему так или иначе.
Сама книга добротная, бумага очень плотная, обложка еще плотнее, а вот качество иллюстраций хромает. Они цветные, но это все плюсы.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Программирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 1767 р. - 2650 р.
Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »
Программирование
Категория 1767 р. - 2650 р.