Как научить Вашего ребенка писать сочинения. 1-2 классы (Есенина Светлана Александровна) ; Грамотей, 2020
от 200 р. до 377 р.
Автор(ы): Есенина Светлана Александровна;
Издатель: Грамотей
ISBN: 978-5-89769-602-4, 978-5-8976-9659-8, 978-5-8976-9726-7
ID: SKU69725
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 200 р. до 377 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 200 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 377 р. 1257 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Уважаемые взрослые!
Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребёнка - задача важная, но очень непростая. Данное пособие поможет вам в решении этой задачи. Образная, яркая, логично построенная речь - основной показатель интеллектуального уровня ребёнка. В этом пособии нашли отражение разнообразные виды заданий, нацеленных на активизацию словарного запаса ребёнка. Здесь представлен богатый материал по исследованию значений слов и разнообразных оттенков этих значений (подбор синонимов, антонимов, объяснение фразеологизмов). В конце книги дан словарь всех синонимов, антонимов, фразеологизмов, а также некоторых терминов, приводимых в пособии. В этой книге собран материал, направленный на устранение наиболее часто встречающихся ошибок детей:
- неправильное или неточное употребление слова,
- нарушение порядка слов в предложении,
- неверное определение границ предложения в тексте,
- повторение одного и того же слова.
Выполняя эти задания, малыши восстанавливают деформированные тексты, составляют планы рассказов, придумывают заглавия, редактируют (исправляют) тексты и предложения и т. д.
По мере овладения этими навыками задания постепенно начинают выполнять роль вспомогательных упражнений на этапе подготовки детей к написанию сочинений. Чем больше ребёнок напишет сочинений, тем быстрее и лучше он будет их писать.
Уважаемые учителя и родители! Вслушайтесь в эти слова и поверьте учителю-практику с многолетним стажем. Мои ученики писали великолепные сочинения, которые потом печатались во многих учебных изданиях. Но ни в коем случае нельзя исправлять грамматические ошибки в сочинении или заставлять выделять зелёной ручкой орфограммы. Тогда ученик будет выбирать слова, в написании которых он уверен или в которых как можно меньше орфограмм (вместо длинного слова замечательно он лучше напишет хорошо и т. д. ). И ещё. Нельзя ставить "двойки" за не написанные в классе сочинения. Переход от устной речи к письменной у многих детей происходит очень тяжело. Но часто бывает, что именно эти дети раскрываются порой лучше, их сочинения короткие, но ёмкие, образные. В самом ужасном на ваш взгляд сочинении постарайтесь отыскать хотя бы крошечную изюминку, за которую можно поощрить малыша. Чаще хвалите детей, обязательно читайте в классе лучшие сочинения. В пособии на каждом занятии детям предлагается написать сочинение по готовому плану. В некоторых занятиях даны на выбор 1 -2 сочинения. Таким образом, уже в первом классе ученик напишет более 10 сочинений.
Книга, предлагаемая вашему вниманию, является уникальным пособием, в котором собраны и объединены в систему лучшие методические достижения в области обучения написанию сочинений.
4-е издание, стереотипное.
Пособие предназначено учителям, школьникам 1-4-х классов и их родителям для индивидуальной и классной работы. Подготовка к сочинению - работа трудная и кропотливая. Эти брошюры помогут научиться отобрать к теме необходимый материал из произведения, логически выстроить его, сделать вывод, указать роль художественных средств. 1ZA3
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Основные ошибки в содержании и построении
сочинения
Речевые ошибки
1-я неделя, декабрь. Понятие об антонимах
2-я неделя, декабрь
3-я неделя, январь. Понятие о синонимах
4-я неделя, январь
5-я неделя, февраль. Использование синонимов в
речи
6-я неделя, февраль
7-я неделя, март. Понятие о фразеологизмах
8-я неделя, март
9-я неделя, апрель
10-я неделя, апрель
11-я неделя, май
12-я неделя, май
Приложения. 1. Словарь антонимов
2.Словарь синонимов
3.Словарь фразеологизмов
4.Словарь терминов
5.Словарь эпиграфов
6.Цвета и их оттенки
7.Словарь "выражения отношения"
2класс
Основные ошибки в содержании и построении
сочинения
Речевые ошибки
1 -я неделя, сентябрь. Порядок слов в
предложении
2-я неделя, сентябрь
3-я неделя, октябрь
4-я неделя, октябрь. Переход от одной части
сочинения к другой
5-я неделя, ноябрь
6-я неделя, декабрь
7-я неделя, декабрь
8-я неделя, январь. Употребление однокоренных
слов в предложении
9-я неделя, февраль
10-я неделя, февраль. Понятие о тавтологии
11-я неделя, март
12-я неделя, март
13-я неделя, апрель
14-я неделя, апрель
15-я неделя, май
16-я неделя, май
Приложения. 1. Словарь антонимов
2.Словарь синонимов
3.Словарь фразеологизмов
4.Словарь терминов
5.Словарь эпиграфов
6.Цвета и их оттенки
7.Словарь "выражения отношения"
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Есенина Светлана Александровна |
Издатель | Грамотей |
ISBN | 978-5-89769-602-4 |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 56 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Рус. язык, чтение (литература)/Начальная школа |
Язык издания | Русский |
Размеры | 60x90/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (7)
-
on_the_cloud
- 30 мая 20171/5
Полностью разочарована книгой. Задания однообразные и скучные. Ничего не поясняется. Детям выполнять неинтересно. Часть заданий вообще удивила. Например, в первом же занятии: составьте описание картины. Какой картины??? Как его составить? О чем это вообще?
Ну и вишенка на торте: напишите сочинение. В конце первого же занятия. А как насчет того чтобы сначала научить ребенка их писать?)0 0
-
Левендер Ту Ту
- 7 мая 20165/5
Купила, чтобы заниматься с ребенком самостоятельно дома.
Для первоклассников первое занятие начинается с декабря, для второклассников - с сентября.
Для первоклассников - 13 занятий, для второклассников - 16.
Для 1 класса вводиться понятие об антонимах, синонимах, фразеологизмах; рассматривается использование синонимов в речи. Темы для 2 класса:порядок слов в предложении, переход от одной части сочинения к другой; употребление однокоренных слов в предложении; понятие о тавтологии.
Задания для 1 класса:
Подберем антонимы;
Обозначим границы предложения (расставить точки);
Восстановим текст (поменять предложения местами, чтобы получился связный рассказ);
Напишем сочинение по плану;
Составим предложение из слов (поставить в предложении слова на нужные места);
Составим устное описание картины на тему "...". (здесь, я так понимаю, если ребенок может представить мысленно картинку по теме и составить рассказ по ней - отлично, а если не может, то придется искать соответствующее теме изображение. Не указано, какое минимальное количество предложений должен выдать ребёнок;
Озаглавим текст;
Подберем синонимы;
Составим план текста (к моему стыду, я забыла как это делается. Ведь план должен быть составлен очень грамотно и четко. Если сама не могу этого сделать, то как я научу другого правильно составлять план текста? И пропустить этот пункт нельзя. Это мне домашнее задание - вспомнить все;
Займемся редактурой. Найдем в тексте повторяющуюся мысль и запишем текст в исправленном виде. В этом задании я тоже боюсь ребенка научить неправильно. Дан текст:
Стоял сильный мороз. Мы вышли на прогулку. На улице было очень холодно. Мы быстро вернулись домой.
Повторяющаяся мысль: Стоял сильный мороз - На улице было очень холодно.
Как исправить?
Убрать одно предложение: Мы вышли на прогулку. На улице было очень холодно. Мы быстро вернулись домой.
Или изменить одно предложение: Стоял сильный мороз. Мы вышли на прогулку. Нам стало холодно. Мы быстро вернулись домой.;
Отредактируем. Заменим повторяющиеся слова синонимами;
Прочитаем сочинение. Определим, раскрыта ли тема. Если нет, то попытаемся раскрыть её;
Что означают эти фразеологизмы?;
Разделим текст на абзацы.
Для второго класса вышеперечисленные задания и еще такие:
Сравни тексты;
Вставь в сочинение предложения или слова-связки;
Напиши в тетради сочинение-описание на основе наблюдений ("Ясный осенний день", "Хмурый осенние день");
Вставь нужны предлоги;
Что правильно? Например:"Вань, выдь на минутку!" и "Вань, выйди на минутку!";
Напиши сочинение по плану по картинам К.Юона "Мартовское солнце" и И.Левитана "Март" (родителю надо самому картины найти и показать ребенку).
Для второго класса все тексты больше по количеству слов.
Для каждого класса даны:
Словарь антонимов;
Словарь синонимов;
Словарь фразеологизмов;
Словарь терминов;
Словарь эпиграфов.
Фото 1-10 - задания для 1 класса; фото 11-14 - задания для 2 класса.
Из-за того, что я что-то там не поняла, пособие плохим не стало. Мне оно как раз понравилось.0 0
-
Фролова Елена
- 2 марта 20161/5
Вчера получила долгожданную тетрадку, открыла и впала в ступор. Это тетрадь для ребенка или взрослого??? Если для ребёнка, то качество бумаги мрачное, никаких иллюстраций. Если для взрослого, то где пояснение как заниматься по этой тетради???
1-я неделя (1 класс!) сразу же идёт задание: Составим устное описание картины на тему "Зима" "Наши зимние развлечения", так всё-таки на какую тему и что значит устное описание картины? Как ребёнку объяснить, что от него хотят? Никакого приблизительного плана, ни-че-го! Сначала я подумала, что жирным шрифтом разделены задания, ан не тут-то было! Следующее задание: Восстановим текст. По всей видимости это относилось к тексту ниже, название которого тоже выделено жирным шрифтом. Вот только что значит "восстановим текст" остается загадкой.. Модно предположить, что это значит поменять предложения местами, а возможно и нет, кто знает.. И это вся подготовка к заключительному заданию недели. А заключительное задание недели - пишем сочинение по плану. Я понимаю, если бы план состоял хотя бы из ориентировочный вопросов. Что может написать по данному плану ребёнок, который впервые в жизни берёт ручку и пишет своё первое сочинение.. Короче не тетрадь, а пустая трата денег!
P.S. есть ещё разделы после основных занятий: словарь синонимов, словарь фразеологизмов, словарь терминов, словарь эпиграфов и т.д., не суть важно. Вопрос в другом, для чего они??? Просто так, почитать на досуге?0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Есенина Светлана Александровна
Русский язык. 1 класс - издательство "Грамотей"
Категория 160 р. - 240 р.
Русский язык. 1 класс - издательство "Грамотей" »
Русский язык. 1 класс
Категория 160 р. - 240 р.