КаталогКниг.РФ

Как научить Вашего ребенка писать сочинения. 1-2 классы (Есенина Светлана Александровна) ; Грамотей, 2020

Книга: Как научить Вашего ребенка писать сочинения. 1-2 классы (Есенина Светлана Александровна) ; Грамотей, 2020

от 200 р. до 377 р.


Сравнить цены

Цена от 200 р. до 377 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

200 р.
Яндекс.Маркет

5/5

377 р. 1257 р.
Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Уважаемые взрослые!
Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребёнка - задача важная, но очень непростая. Данное пособие поможет вам в решении этой задачи. Образная, яркая, логично построенная речь - основной показатель интеллектуального уровня ребёнка. В этом пособии нашли отражение разнообразные виды заданий, нацеленных на активизацию словарного запаса ребёнка. Здесь представлен богатый материал по исследованию значений слов и разнообразных оттенков этих значений (подбор синонимов, антонимов, объяснение фразеологизмов). В конце книги дан словарь всех синонимов, антонимов, фразеологизмов, а также некоторых терминов, приводимых в пособии. В этой книге собран материал, направленный на устранение наиболее часто встречающихся ошибок детей:
- неправильное или неточное употребление слова,
- нарушение порядка слов в предложении,
- неверное определение границ предложения в тексте,
- повторение одного и того же слова.
Выполняя эти задания, малыши восстанавливают деформированные тексты, составляют планы рассказов, придумывают заглавия, редактируют (исправляют) тексты и предложения и т. д.
По мере овладения этими навыками задания постепенно начинают выполнять роль вспомогательных упражнений на этапе подготовки детей к написанию сочинений. Чем больше ребёнок напишет сочинений, тем быстрее и лучше он будет их писать.
Уважаемые учителя и родители! Вслушайтесь в эти слова и поверьте учителю-практику с многолетним стажем. Мои ученики писали великолепные сочинения, которые потом печатались во многих учебных изданиях. Но ни в коем случае нельзя исправлять грамматические ошибки в сочинении или заставлять выделять зелёной ручкой орфограммы. Тогда ученик будет выбирать слова, в написании которых он уверен или в которых как можно меньше орфограмм (вместо длинного слова замечательно он лучше напишет хорошо и т. д. ). И ещё. Нельзя ставить "двойки" за не написанные в классе сочинения. Переход от устной речи к письменной у многих детей происходит очень тяжело. Но часто бывает, что именно эти дети раскрываются порой лучше, их сочинения короткие, но ёмкие, образные. В самом ужасном на ваш взгляд сочинении постарайтесь отыскать хотя бы крошечную изюминку, за которую можно поощрить малыша. Чаще хвалите детей, обязательно читайте в классе лучшие сочинения. В пособии на каждом занятии детям предлагается написать сочинение по готовому плану. В некоторых занятиях даны на выбор 1 -2 сочинения. Таким образом, уже в первом классе ученик напишет более 10 сочинений.
Книга, предлагаемая вашему вниманию, является уникальным пособием, в котором собраны и объединены в систему лучшие методические достижения в области обучения написанию сочинений.
4-е издание, стереотипное.

Пособие предназначено учителям, школьникам 1-4-х классов и их родителям для индивидуальной и классной работы. Подготовка к сочинению - работа трудная и кропотливая. Эти брошюры помогут научиться отобрать к теме необходимый материал из произведения, логически выстроить его, сделать вывод, указать роль художественных средств. 1ZA3

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

1класс
Основные ошибки в содержании и построении
сочинения
Речевые ошибки
1-я неделя, декабрь. Понятие об антонимах
2-я неделя, декабрь
3-я неделя, январь. Понятие о синонимах
4-я неделя, январь
5-я неделя, февраль. Использование синонимов в
речи
6-я неделя, февраль
7-я неделя, март. Понятие о фразеологизмах
8-я неделя, март
9-я неделя, апрель
10-я неделя, апрель
11-я неделя, май
12-я неделя, май
Приложения. 1. Словарь антонимов
2.Словарь синонимов
3.Словарь фразеологизмов
4.Словарь терминов
5.Словарь эпиграфов
6.Цвета и их оттенки
7.Словарь "выражения отношения"
2класс
Основные ошибки в содержании и построении
сочинения
Речевые ошибки
1 -я неделя, сентябрь. Порядок слов в
предложении
2-я неделя, сентябрь
3-я неделя, октябрь
4-я неделя, октябрь. Переход от одной части
сочинения к другой
5-я неделя, ноябрь
6-я неделя, декабрь
7-я неделя, декабрь
8-я неделя, январь. Употребление однокоренных
слов в предложении
9-я неделя, февраль
10-я неделя, февраль. Понятие о тавтологии
11-я неделя, март
12-я неделя, март
13-я неделя, апрель
14-я неделя, апрель
15-я неделя, май
16-я неделя, май
Приложения. 1. Словарь антонимов
2.Словарь синонимов
3.Словарь фразеологизмов
4.Словарь терминов
5.Словарь эпиграфов
6.Цвета и их оттенки
7.Словарь "выражения отношения"

Видео обзоры (2)

Учимся писать сочинения. Часть первая.

Учимся писать сочинения. Часть первая.запуск видео

 

Как писать диктант без ошибок? Как научить ребенка писать диктанты без ошибок?

Как писать диктант без ошибок? Как научить ребенка писать диктанты без ошибок?запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательГрамотей
ISBN978-5-89769-602-4
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2020
Кол-во страниц56
Возрастные ограничения12
СерияРус. язык, чтение (литература)/Начальная школа
Язык изданияРусский
Размеры60x90/8
Обложкамягкая обложка

Отзывы (7)

  • 1/5

    Полностью разочарована книгой. Задания однообразные и скучные. Ничего не поясняется. Детям выполнять неинтересно. Часть заданий вообще удивила. Например, в первом же занятии: составьте описание картины. Какой картины??? Как его составить? О чем это вообще?

    Ну и вишенка на торте: напишите сочинение. В конце первого же занятия. А как насчет того чтобы сначала научить ребенка их писать?)

    0    0

  • 5/5

    Купила, чтобы заниматься с ребенком самостоятельно дома.

    Для первоклассников первое занятие начинается с декабря, для второклассников - с сентября.

    Для первоклассников - 13 занятий, для второклассников - 16.

    Для 1 класса вводиться понятие об антонимах, синонимах, фразеологизмах; рассматривается использование синонимов в речи. Темы для 2 класса:порядок слов в предложении, переход от одной части сочинения к другой; употребление однокоренных слов в предложении; понятие о тавтологии.



    Задания для 1 класса:

    Подберем антонимы;

    Обозначим границы предложения (расставить точки);

    Восстановим текст (поменять предложения местами, чтобы получился связный рассказ);

    Напишем сочинение по плану;

    Составим предложение из слов (поставить в предложении слова на нужные места);

    Составим устное описание картины на тему "...". (здесь, я так понимаю, если ребенок может представить мысленно картинку по теме и составить рассказ по ней - отлично, а если не может, то придется искать соответствующее теме изображение. Не указано, какое минимальное количество предложений должен выдать ребёнок;

    Озаглавим текст;

    Подберем синонимы;

    Составим план текста (к моему стыду, я забыла как это делается. Ведь план должен быть составлен очень грамотно и четко. Если сама не могу этого сделать, то как я научу другого правильно составлять план текста? И пропустить этот пункт нельзя. Это мне домашнее задание - вспомнить все;

    Займемся редактурой. Найдем в тексте повторяющуюся мысль и запишем текст в исправленном виде. В этом задании я тоже боюсь ребенка научить неправильно. Дан текст:

    Стоял сильный мороз. Мы вышли на прогулку. На улице было очень холодно. Мы быстро вернулись домой.

    Повторяющаяся мысль: Стоял сильный мороз - На улице было очень холодно.

    Как исправить?

    Убрать одно предложение: Мы вышли на прогулку. На улице было очень холодно. Мы быстро вернулись домой.

    Или изменить одно предложение: Стоял сильный мороз. Мы вышли на прогулку. Нам стало холодно. Мы быстро вернулись домой.;

    Отредактируем. Заменим повторяющиеся слова синонимами;

    Прочитаем сочинение. Определим, раскрыта ли тема. Если нет, то попытаемся раскрыть её;

    Что означают эти фразеологизмы?;

    Разделим текст на абзацы.



    Для второго класса вышеперечисленные задания и еще такие:

    Сравни тексты;

    Вставь в сочинение предложения или слова-связки;

    Напиши в тетради сочинение-описание на основе наблюдений ("Ясный осенний день", "Хмурый осенние день");

    Вставь нужны предлоги;

    Что правильно? Например:"Вань, выдь на минутку!" и "Вань, выйди на минутку!";

    Напиши сочинение по плану по картинам К.Юона "Мартовское солнце" и И.Левитана "Март" (родителю надо самому картины найти и показать ребенку).

    Для второго класса все тексты больше по количеству слов.



    Для каждого класса даны:

    Словарь антонимов;

    Словарь синонимов;

    Словарь фразеологизмов;

    Словарь терминов;

    Словарь эпиграфов.



    Фото 1-10 - задания для 1 класса; фото 11-14 - задания для 2 класса.



    Из-за того, что я что-то там не поняла, пособие плохим не стало. Мне оно как раз понравилось.

    0    0

  • 1/5

    Вчера получила долгожданную тетрадку, открыла и впала в ступор. Это тетрадь для ребенка или взрослого??? Если для ребёнка, то качество бумаги мрачное, никаких иллюстраций. Если для взрослого, то где пояснение как заниматься по этой тетради???

    1-я неделя (1 класс!) сразу же идёт задание: Составим устное описание картины на тему "Зима" "Наши зимние развлечения", так всё-таки на какую тему и что значит устное описание картины? Как ребёнку объяснить, что от него хотят? Никакого приблизительного плана, ни-че-го! Сначала я подумала, что жирным шрифтом разделены задания, ан не тут-то было! Следующее задание: Восстановим текст. По всей видимости это относилось к тексту ниже, название которого тоже выделено жирным шрифтом. Вот только что значит "восстановим текст" остается загадкой.. Модно предположить, что это значит поменять предложения местами, а возможно и нет, кто знает.. И это вся подготовка к заключительному заданию недели. А заключительное задание недели - пишем сочинение по плану. Я понимаю, если бы план состоял хотя бы из ориентировочный вопросов. Что может написать по данному плану ребёнок, который впервые в жизни берёт ручку и пишет своё первое сочинение.. Короче не тетрадь, а пустая трата денег!

    P.S. есть ещё разделы после основных занятий: словарь синонимов, словарь фразеологизмов, словарь терминов, словарь эпиграфов и т.д., не суть важно. Вопрос в другом, для чего они??? Просто так, почитать на досуге?

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Есенина Светлана Александровна

Искать всё

 

Русский язык. 1 класс - издательство "Грамотей"

Категория 160 р. - 240 р.

Русский язык. 1 класс - издательство "Грамотей" »

Русский язык. 1 класс

Категория 160 р. - 240 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

159 ms