Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов спец. (коррекционных) учр. (Зикеев Анатолий Георгиевич) ; Владос, 2014
от 501 р. до 2501 р.
Автор(ы): Зикеев Анатолий Георгиевич;
Издатель: Владос
ISBN: 978-5-691-01903-6, 978-5-691-02108-4
ID: SKU6926
Сравнить цены
Цена от 501 р. до 2501 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 969 р. | |
Лабиринт 5/5 | 655 р. 936 р. | наличие уточняйте 19.03.2024 |
Буквоед 5/5 | 1049 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 02.10.2023 |
Читай-город 5/5 | 891 р. 1049 р. | наличие уточняйте 05.10.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2501 р. | наличие уточняйте 21.01.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 501 р. 835 р. | наличие уточняйте 17.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку - формирующее и коррекционно- развивающее. Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Раздел I. Особенности речи младших школьников с
ограниченными возможностями и основные
направления ее формирования и коррекции
Глава 1. Особенности словесной речи учащихся как
при поступлении в специальные школы, так
и к моменту окончания начального образования
Глава 2. Основные направления формирования
лексико-синтаксической основы языка и
коррекционно-развивающего обучения в
начальных
классах специальных школ
Раздел II. Лингвометодические особенности
работы
по формированию и совершенствованию
лексического
запаса младших школьников с отклонениями
в развитии
Глава 3. Лексическая работа как важнейшее
средство осмысления значения слова и овладения
мыслительной операцией обобщения
Глава 4. Работа по формированию базисной
лексики
§ 4.1. Принципы отбора и группировки словаря
на уроках развития речи
§4.2. Методическая типология лексики
как основа ее семантизации
§ 4.3. Общие требования к введению новой
лексики
в речь учащихся и ее закреплению
Глава 5. Работа над лексикой на этапе
коррекционно-развивающего обучения
§ 5.1. Особенности работы над лексикой
в завершающем периоде начального образования
§ 5.2. Этапы работы над лексикой, построенной
по словообразовательным моделям
§5.3. Работа над многозначными словами
§ 5.4. Работа над лексико-семантической
вариативностью при обучении языку
Раздел III. Работа над грамматическим строем
в аспекте развития речи
Глава 6. Формирование навыков и умений
в выражении смысловых отношений
§ 6.1. Особенности отражения смысловых
отношений
в синтаксических конструкциях
§ 6.2. Способы выражения пространственных
отношений
§ 6.3. Способы выражения временных отношений
§ 6.4. Способы выражения причинных отношений
§ 6.5. Способы выражения целевых отношений
§ 6.6. Способы выражения объектных отношений
§ 6.7. Способы выражения определительных
отношений
Глава 7. Работа над структурой простых и
сложных
предложений в аспекте развития речи
§ 7.1. Структура простых предложений
§7.2. Структура сложных предложений
Глава 8. Работа по совершенствованию
семантико-синтаксической вариативности
Раздел IV. Развитие связной речи младших
школьников с отклонениями в развитии
Глава 9. Некоторые аспекты рассмотрения
связной речи
Глава 10. Обучение диалогической речи
Глава 11. Обучение монологической речи
Глава 12. Формирование и уточнение средств
выражения межфразовой связи
Глава 13. Работа по совершенствованию
семантико-синтаксической вариативности
текста
Глава 14. Особенности работы над
содержательной
стороной связной речи
Заключение
Литература
Учебные пособия для учащихся
Раздел I. Особенности речи младших школьников с
ограниченными возможностями и основные
направления ее формирования и коррекции
Глава 1. Особенности словесной речи учащихся как
при поступлении в специальные школы, так
и к моменту окончания начального образования
Глава 2. Основные направления формирования
лексико-синтаксической основы языка и
коррекционно-развивающего обучения в
начальных
классах специальных школ
Раздел II. Лингвометодические особенности
работы
по формированию и совершенствованию
лексического
запаса младших школьников с отклонениями
в развитии
Глава 3. Лексическая работа как важнейшее
средство осмысления значения слова и овладения
мыслительной операцией обобщения
Глава 4. Работа по формированию базисной
лексики
§ 4.1. Принципы отбора и группировки словаря
на уроках развития речи
§4.2. Методическая типология лексики
как основа ее семантизации
§ 4.3. Общие требования к введению новой
лексики
в речь учащихся и ее закреплению
Глава 5. Работа над лексикой на этапе
коррекционно-развивающего обучения
§ 5.1. Особенности работы над лексикой
в завершающем периоде начального образования
§ 5.2. Этапы работы над лексикой, построенной
по словообразовательным моделям
§5.3. Работа над многозначными словами
§ 5.4. Работа над лексико-семантической
вариативностью при обучении языку
Раздел III. Работа над грамматическим строем
в аспекте развития речи
Глава 6. Формирование навыков и умений
в выражении смысловых отношений
§ 6.1. Особенности отражения смысловых
отношений
в синтаксических конструкциях
§ 6.2. Способы выражения пространственных
отношений
§ 6.3. Способы выражения временных отношений
§ 6.4. Способы выражения причинных отношений
§ 6.5. Способы выражения целевых отношений
§ 6.6. Способы выражения объектных отношений
§ 6.7. Способы выражения определительных
отношений
Глава 7. Работа над структурой простых и
сложных
предложений в аспекте развития речи
§ 7.1. Структура простых предложений
§7.2. Структура сложных предложений
Глава 8. Работа по совершенствованию
семантико-синтаксической вариативности
Раздел IV. Развитие связной речи младших
школьников с отклонениями в развитии
Глава 9. Некоторые аспекты рассмотрения
связной речи
Глава 10. Обучение диалогической речи
Глава 11. Обучение монологической речи
Глава 12. Формирование и уточнение средств
выражения межфразовой связи
Глава 13. Работа по совершенствованию
семантико-синтаксической вариативности
текста
Глава 14. Особенности работы над
содержательной
стороной связной речи
Заключение
Литература
Учебные пособия для учащихся
О книге
Серия | Коррекционная педагогика |
Издатель | Владос |
Год издания | 2014 |
Страниц | 423 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-691-01903-6 |
Размеры | 15,00 см × 21,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Зикеев Анатолий Георгиевич |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 5000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 423 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
kirillleroy
- 15 апреля 20165/5
Для тех, кому нужно ознакомиться с содержанием данной книги, выкладываю фотографии: оглавление, предисловие, первая глава, несколько таблиц и страниц. Книга без иллюстраций.
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где автор: Зикеев Анатолий Георгиевич
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Владос"
Категория 400 р. - 601 р.
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Владос" »
0 ms.