КаталогКниг.РФ

Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш) ; Ганга, 2019

Книга: Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш) ; Ганга, 2019

от 392 р. до 1521 р.


Сравнить цены

Цена от 392 р. до 1521 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1026 р. 1465 р.
Буквоед

5/5

1459 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

392 р. 490 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1459 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1521 р. 1790 р.
МАЙШОП

5/5

889 р. 1367 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга представляет собой перевод Рамеша Бал-секара классического трактата XIII в. "Амрита-нубхава" Джнянешвара с комментарием в свете учения Нисаргадатты Махараджа, Учителя Бал-секара. Таким образом, книга объединяет в себе духовный опыт нескольких прославленных духовных учителей Индии.
Трактат написан в духе недвойственности (адвайты). Джнянешвар придавал огромное зна-чение этому труду и утверждал, что его нашли бы в равной степени полезным духовные искатели всех уровней.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Введение
Примечание редактора (первое издание)
Примечание для читателей третьего издания
Пять вводных стихов
Глава 1 Тождественность Шивы-Шакти
Глава 2 Поклонение Учителю
Глава 3 Долг четырем формам речи
Глава 4 Ничто и полнота
Глава 5 Сат-Чит-Ананда
Глава 6 Аннулирование слова (Шабда)
Глава 7 Аннулирование неведения
Глава 8 Аннулирование знания
Глава 9 Само-реализованное состояние
Глава 10 Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Джнянешвар: комета на духовном небосклоне
II Концепция Мукти
III Словарь терминов

Видео обзоры (2)

Философия смерти

Философия смертизапуск видео

 

"В поисках бессмертия" Книга Рузова В.О.

"В поисках бессмертия" Книга Рузова В.О.запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияСерия недвойственности
РазделБуддизм
ИздательГанга
ISBN978-5-907059-67-2
Возрастное ограничение16+
Год издания2019
Количество страниц476
Формат135x205мм
Вес0.51кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц476
Количество книг1
Жанрфилософия
АвторБалсекар Рамеш
ИздательствоГанга
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (3)

  • 5/5

    Очень отлично написано для тех, кто испытал состояние «джняни» хотя бы раз, неописуемый контент и метафоры, афоризмы и многослойное повествование, замечательная книга!

    0    0

  • 5/5

    Писания былых времен написаны с учетом скорости времени и парадигмы взглядов в обществе тех времен. Трактовка и пояснения зайдут тем кто знаком с представлением автора о происходящем сейчас… и положат в свою копилку еще несколько драгоценных камней)))

    0    0

  • 4/5

    Книга

    для Понимающих, что не являются

    ни телом, ни умом, ни чем-либо воспринимаемым или не воспринимаемым, мыслимым или не мыслимым,

    и «кто» начинает жить в соответствии с этим Пониманием,

    для «кого» тем самым сама жизнь вся целиком становится Нисарга Йога Садханой – простой, неискушённой, естественной, спонтанной и безусильной…

    и так завершают отпущенное «им» по прарабдхе время…

    Таких в Древности в Упанишадах называли Дхирах – Себя-Узнавших, как ни тело, и ни ум, и ни как что-либо ещё…





    ?? ????????? ?? ????????? ? ???????????? ???? ???????? ?

    ?????? ?????? ??????? ????? ?????????????? ?????? ????? ?????? ? ? ?



    iha cedavedit atha satyamasti na cedihavedit mahati vina??i? |

    bhute?u bhute?u vicitya dhira? pretyasmat lokat am?ta bhavanti || 5 ||



    Коли познан здесь / Этот Брахман / тогда есмь Сатья / Неизменное в трёх временах в жизни Такого /

    Коли не познан здесь / Этот Брахман / тогда бесконечна потеря / в жизни такого /

    Распознавший во всём и всех / Этот Брахман /

    Себя-узнавший как ни тело, и не ум уходит безвозвратно Дхирах

    / Этой / бессмертностью раскрываясь / и так Освобождается /



    Кенопанишад, Кханда II Мантра 5



    Перевод с самскр.там «мой», сохранён порядок слов, слова в скобках в мантре отсутствуют, но подразумеваются и вставлены «мною» для лучшего Понимания.





    один из Просветляющих отрывков книги

    Глава 3 Гнянешвара -



    21. Возможно ли находить себя путём хождения с места на место?



    22. Если после такого длительного блуждания человек всё же обнаруживает, что искал только самого себя, когда не было нужды ни в каких поисках, обрадует ли его нахождение самого себя?



    Рамеш Балсекар –

    Здесь Гняни показывает, что вместо непосредственного восприятия (в котором нет «воспринимающего») своей истинной природы – бесконечного вневременного Атмана – мы ходим в поисках с места на место, занимаясь всевозможными физическими и умственными дисциплинами. Поиск предпринимается простой кажимостью, с которой произошло самоотождествление, и лишь когда осознаётся сам этот факт, происходит восприятие в котором нет «воспринимающего», - в отсутствии какого бы то ни было «индивида» - того, что объектом поисков искателя является сам искатель.



    Действительная загвоздка проблемы, которую Нисаргадатта Махарадж называл великой шуткой или мистификацией, заключается в том, что человек, считающий себя просветлённым, в той же степени находится в связанности, как и тот, кто считает себя пребывающим в неведении. И тот, кто думает, что находится в связанности, как и тот, кто считает себя просветлённым, отождествляются с феноменальным объектом. Поэтому проблема относится не к какому-то состоянию связанности или свободы, а к отождествлению с воображаемой отдельной сущностью, обладающей воображаемой независимостью.



    Любые поиски заранее предполагают, что искомое – это нечто отличное от искателя. Но и «я», и «другой» (сама основа двойственности, временного проявления в качестве субъекта-объекта) – это пустые понятия. Одно не может быть без другого, и лишь в отсутствие обоих прекращается концептуализация, равно как и поиски – поскольку искатель и есть искомое. Сама идея освобождения и стремление к нему означают игнорирование фундаментального факта, что то, чем мы являемся, всегда было свободным. Желание освобождения – или знания, которое принесло бы освобождение – невозможно отделить от идеи отдельного «меня», и потому желание знания само может быть связанностью. Когда отказываются от «идеи меня», остаётся только то, что мы есть, которое всегда было свободным.



    Иначе говоря, не может быть никакого видящего Истину /Сат/. Может быть только Видение /Гняна/, которое само и есть Истина /Сат/.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Балсекар Рамеш

Искать всё

 

Эзотерические знания - издательство "Ганга"

Категория 313 р. - 470 р.

Эзотерические знания - издательство "Ганга" »

Эзотерические знания

Категория 313 р. - 470 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

36 ms