Переживание бессмертия (Балсекар Рамеш) ; Ганга, 2019
от 392 р. до 1521 р.
Автор(ы): Балсекар Рамеш;
Издатель: Ганга
ISBN: 978-5-907059-67-2
ID: SKU68791
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 392 р. до 1521 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1026 р. 1465 р. | |
Буквоед 5/5 | 1459 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 392 р. 490 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1459 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1521 р. 1790 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 889 р. 1367 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Трактат написан в духе недвойственности (адвайты). Джнянешвар придавал огромное зна-чение этому труду и утверждал, что его нашли бы в равной степени полезным духовные искатели всех уровней.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Примечание редактора (первое издание)
Примечание для читателей третьего издания
Пять вводных стихов
Глава 1 Тождественность Шивы-Шакти
Глава 2 Поклонение Учителю
Глава 3 Долг четырем формам речи
Глава 4 Ничто и полнота
Глава 5 Сат-Чит-Ананда
Глава 6 Аннулирование слова (Шабда)
Глава 7 Аннулирование неведения
Глава 8 Аннулирование знания
Глава 9 Само-реализованное состояние
Глава 10 Заключение
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Джнянешвар: комета на духовном небосклоне
II Концепция Мукти
III Словарь терминов
О книге
Автор(ы) | Балсекар Рамеш |
Серия | Серия недвойственности |
Раздел | Буддизм |
Издатель | Ганга |
ISBN | 978-5-907059-67-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 476 |
Формат | 135x205мм |
Вес | 0.51кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 476 |
Количество книг | 1 |
Жанр | философия |
Автор | Балсекар Рамеш |
Издательство | Ганга |
Тип обложки | твердая |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (3)
-
Vadim Karmanov
- 2 февраля 20245/5
Очень отлично написано для тех, кто испытал состояние «джняни» хотя бы раз, неописуемый контент и метафоры, афоризмы и многослойное повествование, замечательная книга!
0 0
-
For911
- 1 сентября 20215/5
Писания былых времен написаны с учетом скорости времени и парадигмы взглядов в обществе тех времен. Трактовка и пояснения зайдут тем кто знаком с представлением автора о происходящем сейчас… и положат в свою копилку еще несколько драгоценных камней)))
0 0
-
Коваль Дмитрий
- 10 июня 20194/5
Книга
для Понимающих, что не являются
ни телом, ни умом, ни чем-либо воспринимаемым или не воспринимаемым, мыслимым или не мыслимым,
и «кто» начинает жить в соответствии с этим Пониманием,
для «кого» тем самым сама жизнь вся целиком становится Нисарга Йога Садханой – простой, неискушённой, естественной, спонтанной и безусильной…
и так завершают отпущенное «им» по прарабдхе время…
Таких в Древности в Упанишадах называли Дхирах – Себя-Узнавших, как ни тело, и ни ум, и ни как что-либо ещё…
?? ????????? ?? ????????? ? ???????????? ???? ???????? ?
?????? ?????? ??????? ????? ?????????????? ?????? ????? ?????? ? ? ?
iha cedavedit atha satyamasti na cedihavedit mahati vina??i? |
bhute?u bhute?u vicitya dhira? pretyasmat lokat am?ta bhavanti || 5 ||
Коли познан здесь / Этот Брахман / тогда есмь Сатья / Неизменное в трёх временах в жизни Такого /
Коли не познан здесь / Этот Брахман / тогда бесконечна потеря / в жизни такого /
Распознавший во всём и всех / Этот Брахман /
Себя-узнавший как ни тело, и не ум уходит безвозвратно Дхирах
/ Этой / бессмертностью раскрываясь / и так Освобождается /
Кенопанишад, Кханда II Мантра 5
Перевод с самскр.там «мой», сохранён порядок слов, слова в скобках в мантре отсутствуют, но подразумеваются и вставлены «мною» для лучшего Понимания.
один из Просветляющих отрывков книги
Глава 3 Гнянешвара -
21. Возможно ли находить себя путём хождения с места на место?
22. Если после такого длительного блуждания человек всё же обнаруживает, что искал только самого себя, когда не было нужды ни в каких поисках, обрадует ли его нахождение самого себя?
Рамеш Балсекар –
Здесь Гняни показывает, что вместо непосредственного восприятия (в котором нет «воспринимающего») своей истинной природы – бесконечного вневременного Атмана – мы ходим в поисках с места на место, занимаясь всевозможными физическими и умственными дисциплинами. Поиск предпринимается простой кажимостью, с которой произошло самоотождествление, и лишь когда осознаётся сам этот факт, происходит восприятие в котором нет «воспринимающего», - в отсутствии какого бы то ни было «индивида» - того, что объектом поисков искателя является сам искатель.
Действительная загвоздка проблемы, которую Нисаргадатта Махарадж называл великой шуткой или мистификацией, заключается в том, что человек, считающий себя просветлённым, в той же степени находится в связанности, как и тот, кто считает себя пребывающим в неведении. И тот, кто думает, что находится в связанности, как и тот, кто считает себя просветлённым, отождествляются с феноменальным объектом. Поэтому проблема относится не к какому-то состоянию связанности или свободы, а к отождествлению с воображаемой отдельной сущностью, обладающей воображаемой независимостью.
Любые поиски заранее предполагают, что искомое – это нечто отличное от искателя. Но и «я», и «другой» (сама основа двойственности, временного проявления в качестве субъекта-объекта) – это пустые понятия. Одно не может быть без другого, и лишь в отсутствие обоих прекращается концептуализация, равно как и поиски – поскольку искатель и есть искомое. Сама идея освобождения и стремление к нему означают игнорирование фундаментального факта, что то, чем мы являемся, всегда было свободным. Желание освобождения – или знания, которое принесло бы освобождение – невозможно отделить от идеи отдельного «меня», и потому желание знания само может быть связанностью. Когда отказываются от «идеи меня», остаётся только то, что мы есть, которое всегда было свободным.
Иначе говоря, не может быть никакого видящего Истину /Сат/. Может быть только Видение /Гняна/, которое само и есть Истина /Сат/.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Балсекар Рамеш
Эзотерические знания - издательство "Ганга"
Категория 313 р. - 470 р.
Эзотерические знания - издательство "Ганга" »
Эзотерические знания
Категория 313 р. - 470 р.