КаталогКниг.РФ

Мария Антуанетта. Портрет ординарного характера (Цвейг Стефан) ; АСТ, 2020

Книга: Мария Антуанетта. Портрет ординарного характера (Цвейг Стефан) ; АСТ, 2020

от 143 р. до 477 р.


Сравнить цены

Цена от 143 р. до 477 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

143 р. 179 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

396 р. 422 р.
Лабиринт

5/5

369 р. 401 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

231 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
23.11.2023
Book24

5/5

231 р. 319 р.
наличие уточняйте
23.11.2023
Читай-город

5/5

231 р. 319 р.
наличие уточняйте
22.11.2023
Подписные издания
319 р.
наличие уточняйте
14.09.2022
OZON
477 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Марии Антуанетте суждено было стать королевой Франции, правда, рожденной под несчастливой звездой. Беспечная и доверчивая, она мыслила жизнь как череду удовольствий и развлечений, не подозревая, что за пределами дворца существует другой мир, погрязший в нищете и ненависти. Избалованная восхищением придворных, она не понимала, насколько преходяще внимание толпы и короток век власти.
Когда Франция оказалась в огне Великой революции, за спиной королевы раскинулась сеть интриг – ее назвали средоточием всех пороков и бросили под нож гильотины. Так что погубило Марию Антуанетту на самом деле: буйство черни, подлость аристократии или собственное легкомыслие?

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияЭксклюзивная классика
ИздательАСТ
Год издания2020
Страниц576
Переплётмягкий
ISBN978-5-17-123225-2
Размеры11,50 см × 18,00 см × 2,30 см
Формат76x100/32
Автор(ы)
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж5000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц576

Отзывы (16)

  • 4/5

    Попрыгунья Стрекоза
    Лето красное пропела;
    Оглянуться не успела,
    Как зима катит в глаза.
    Помертвело чисто поле;
    Нет уж дней тех светлых боле... Жестоко, но вернее всего басня о стрекозе и муравье описывает жизнь Марии Антуанетты. Девизом бы сделала пословицу «За все надо платить». Трагический конец королевы был расплатой за все счастливые года празднования. Есть ещё в этом водовороте человеческая жестокость и хаус революции, которые никого не щадят. Но и у них имеется свое начало, и одним из гвоздей в гроб мира была эта женщина. Другим гвоздем был король Людовик, который своей нерешительностью и отсутствием интереса погубил семью. Были и другие гвозди, но это уже спойлер. Как-то повелось всех собак вешать на королеву. У могущественной матери Марии Терезии должна быть такая же дочь. Сколько королев до нее правили вместо мужа. Марию Антуанетту, на мой субъективный взгляд, просто не научили быть королевой, не объяснили обязаности. Мало родиться с венцом на голове, надо обладать соответственными знаниями, характером и талантами. Даже когда уже совсем прижало и пришлось начать работать, опыта не хватило, чтобы остановить эту адскую машину. Чем дальше читала, тем более нарастали возмущения касательно поведения королевской читы. Но хорошо на диване комментировать события давно минувших лет...
    Эта далеко не первая французская династия канувшая в небытие, до них были и другие, но об этой знают все. Конечно свою роль в такой популярности сыграл и Наполеон, который в последствии занял место Бурбонов. Ещё одна личность космического масштаба, сводящая с ума людей даже спустя несколько столетий. Мне стало интересно прочитать его биографию, как он добился славы.
    Книга получилась познавательная и поучительная. Пуская нам, простым смертным править не доведется, но это хороший пример того, как может закончиться дело, если жить в угаре ни о чем не думая. Стефан Цвейг прекрасный рассказчик, все бы биографии были такими. Чувствовалось правда в его повествовании личный интерес, только не понятно, восторг или обычная жалость. Очень похоже на то, как фанат пытается быть объективным касательно предмета своей огромной любви. Местами было чувство, что автор немного приувеличивает ее способности. Читалось между строк мнение, что ей лучше было бы быть простой графиней, женой сильного мужчины, возможно воина, чем Королевой Франции.
    До этого момента я ничего не знала о Марии Антуанетте. Смотрела фильм, который получился очень неудачным, он не смог воспламенить мой интерес. Пуская некоторые хитросплетения революции прошли мимо меня и в конце уже немного листала, но все равно многое узнала. Советую!

    0    0

  • 5/5

    Жизнь Марии-Антуанетты настолько полна аномалий, что более двух столетий спустя все еще невозможно полностью оценить эту историческую фигуру, икону эпохи , как эгоистичной особы, так и жертвы.
    Она является символом рококо, блестящего зенита эпохи роскоши и небрежности, порожденной Людовиком XIV. Ее первое десятилетие во Франции занимают азартные игры, танцы, платья и театр. Она праздно проводит свои дни, к большому огорчению ее матери, императрицы Марии-Терезы из Австрии, которая умоляет ее быть политически серьезной. Мария-Антуанетта отвечает: «Que me veut-elle? J'ai peur de m'ennuyer ", ее слова - девиз эпохи (« Что она хочет от меня? Я боюсь скучать »). Когда же она включается в политическую игру и даже показывает себя неплохим дипломатом, понятно, что все это четно, она проиграла.
    Мне особенно понравилось, что Цвейг проводит тщательный анализ психологии времени и вовлеченных лиц. Он жил в одно время с Фрейдом, который оказал на него влияние. Это отряжено в его романах и новеллах.
    Что касается меня, я решила, что буду называть работу Цвейга «интерпретирующей» биографией. Он основывается на источниках, которые не могут быть проверены, но он также предоставляет чрезвычайно читаемую историю Французской революции с точки зрения королевской семьи, кульминацией которой стала смерть Марии-Антуанетты.

    0    0

  • 5/5

    Тяжело описать это произведение каким-то определением, заключив его в строгие рамки. Стефан Цвейг здесь не в роли биографа и не в роли писателя исторического романа. Скорее, он невидимый наблюдатель, тенью скользящий за Антуанеттой по переходам великолепного Версаля, пока она веселится и празднует величайшее в жизни событие: молодость. А затем Цвейг так же неотступно сидит рядом со свергнутой королевой в мрачном узилище, пока народ за стенами беснуется, исступленно прося крови, которая, как оказалось, такая же красная, как и у всех остальных. Будучи невидимым и неслышимым наблюдателем, Стефан, подобно мудрецу и пророку, комментирует происходящее, занимаясь рефлексией тогда, когда Мария совсем не задумывалась над своими проступками, не желая отвлекаться от театров и маскарадов. Точнее, пытаясь подобными увеселениями отвлечься от своих тягот: проблем в браке и неспособности занять себя чем-то полезным (при том, что на её веку занятий нашлось бы больше, чем она желала, мучаясь от переизбытка свободного времени). Всё, что остаётся Цвейгу - это рассказывать о жизни, которая страшнее и выше по накалу страстей, чем многие триллеры.
    Это история беззаботной девушки, танцующей и смеющейся, не замечающей, что её путь ведёт прямо к обрыву, а восхищение людей сменяется гнетущей ненавистью. В этом рассказе, основанном в основном на письмах и составленном из них психологическом портрете, очень много деталей, так много, что это заставляет задуматься. Не берусь судить, вероятно, часть из них может быть ошибочна.
    Основные вехи сюжета известны, пожалуй, почти каждому. Мария Антуанетта уже давно стала совокупностью образов и слов: мотовство, высказывание про пирожные (которое вроде как ей вообще не принадлежит), роскошь, красота, гильотина и смерть. Печальный финал этой пьесы столь знаменит, что интригу из него делать бесполезно, но здесь главное - это драма становления женщины, которая могла бы никогда не раскрыть своего истинного потенциала, прожив жизнь не слишком хорошо, но и не слишком плохо, если бы только родилась в другое время.
    В книге слишком много вставок из фраз на французском, а личность героини... Даже при моей любви к королевским семьям ясно, что с таким отношением к своему статусу и обязанностям террор Великой французской революции - логичное развитие событий. Ничто не оправдывает пролитую кровь и осквернённые гробницы в Сен-Дени, но этого можно было ожидать, если королева легкомысленна, а король нерешителен. Казалось бы, эти две детали могут убить всё впечатление и заставить бросить чтение... Но при этом произведение написано настолько красиво, что оторваться нереально и в совокупности оно нравится, даже не смотря на то, что особым сочувствием к Антуанетте я не прониклась. Мастерство Цвейга поражает - это один из тех авторов, что запоминаются своим стилем. Язык, манера повествования, умение, начиная мысль, выкручивать её, составлять немыслимые узоры - жемчужина всей книги.
    В конечном итоге, самым главным становится то, что книга смогла заинтересовать темой ВФР, всеми этими одиозными и не очень личностями, что мелькали на фоне, а Антуанетта... Она всё же человек, такой же как и многие: безрассудный, ошибающийся. Вот только ей за свои ошибки пришлось заплатить головой, и весь трагизм в том, что девочка, идущая под венец в начале книги, совсем не думала, что это может с ней случиться.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [7]

Книги где автор: Цвейг Стефан

Искать всё

 

Классическая зарубежная проза - издательство "АСТ"

Категория 114 р. - 171 р.

Классическая зарубежная проза - издательство "АСТ" »

2 ms.

Классическая зарубежная проза

Категория 114 р. - 171 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

46 ms