КаталогКниг.РФ

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет (Черкасова Варвара Петровна) ; Весь мир, 2019

Книга: Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет (Черкасова Варвара Петровна) ; Весь мир, 2019

от 292 р. до 569 р.


Сравнить цены

Цена от 292 р. до 569 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

470 р. 672 р.
Яндекс.Маркет

5/5

545 р. 690 р.
МАЙШОП

5/5

292 р. 448 р.
Буквоед

5/5

569 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
22.01.2024
Book24

5/5

569 р.
наличие уточняйте
22.01.2024
Читай-город

5/5

549 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
455 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации - телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.
В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.
Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.
Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
ГЛАВА 1. Постмодернизм и новые возможности для
медиа-манипулирования
Постмодернисты о роли и характере СМИ в
современном мире
Массовая коммуникация. СМИ как социальный
институт
Медиа-манипулирование и его характеристики
ГЛАВА 2. Основные каналы медиа-манипулирования
в современном обществе
Телевидение
Интернет
ГЛАВА 3. Защита от медиа-манипулирования
Индивидуальные средства защиты
Общественное телевидение: британский и
российский опыт
Заключение
Источники и литература

Видео обзоры (3)

Воздействие и манипуляции сознанием людей в интернете. Предупрежден, значит вооружен.

Воздействие и манипуляции сознанием людей в интернете. Предупрежден, значит вооружен.запуск видео

 

СМИ и манипулирование массовым сознанием | Эфиры с Андреем Игнатьевым

СМИ и манипулирование массовым сознанием | Эфиры с Андреем Игнатьевымзапуск видео

 

Вебинар «Мир политических коммуникаций: манипуляции общественным сознанием» с Эдуардом Мельниковым

Вебинар «Мир политических коммуникаций: манипуляции общественным сознанием» с Эдуардом Мельниковымзапуск видео

 

О книге

ИздательВесь мир
Год издания2019
Страниц152
Переплёттвердый
ISBN978-5-7777-0761-1
Размеры14,70 см × 21,70 см × 1,20 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаОбщие вопросы
Тираж500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц152
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Социология. Обществознание - издательство "Весь мир"

    Категория 233 р. - 350 р.

    Социология. Обществознание - издательство "Весь мир" »

    0 ms.

    Социология. Обществознание

    Категория 233 р. - 350 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms