Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет (Черкасова Варвара Петровна) ; Весь мир, 2019
от 292 р. до 569 р.
Автор(ы): Черкасова Варвара Петровна;
Издатель: Весь мир
ISBN: 978-5-7777-0761-1
ID: SKU66412
Сравнить цены
Цена от 292 р. до 569 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 470 р. 672 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 545 р. 690 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 292 р. 448 р. | |
Буквоед 5/5 | 569 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 22.01.2024 |
Book24 5/5 | 569 р. | наличие уточняйте 22.01.2024 |
Читай-город 5/5 | 549 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 455 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации - телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.
В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.
Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.
Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.
В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.
Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.
Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От автора
ГЛАВА 1. Постмодернизм и новые возможности для
медиа-манипулирования
Постмодернисты о роли и характере СМИ в
современном мире
Массовая коммуникация. СМИ как социальный
институт
Медиа-манипулирование и его характеристики
ГЛАВА 2. Основные каналы медиа-манипулирования
в современном обществе
Телевидение
Интернет
ГЛАВА 3. Защита от медиа-манипулирования
Индивидуальные средства защиты
Общественное телевидение: британский и
российский опыт
Заключение
Источники и литература
ГЛАВА 1. Постмодернизм и новые возможности для
медиа-манипулирования
Постмодернисты о роли и характере СМИ в
современном мире
Массовая коммуникация. СМИ как социальный
институт
Медиа-манипулирование и его характеристики
ГЛАВА 2. Основные каналы медиа-манипулирования
в современном обществе
Телевидение
Интернет
ГЛАВА 3. Защита от медиа-манипулирования
Индивидуальные средства защиты
Общественное телевидение: британский и
российский опыт
Заключение
Источники и литература
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | Весь мир |
Год издания | 2019 |
Страниц | 152 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-7777-0761-1 |
Размеры | 14,70 см × 21,70 см × 1,20 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Черкасова Варвара Петровна |
Тематика | Общие вопросы |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 152 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Социология. Обществознание - издательство "Весь мир"
Категория 233 р. - 350 р.
Социология. Обществознание - издательство "Весь мир" »
0 ms.
Социология. Обществознание
Категория 233 р. - 350 р.