КаталогКниг.РФ

Алгебра. Формирование самооценки учебной деятельности. 9 класс. Учись учиться! ФГОС (Яровая Евгения Анатольевна) ; Учитель, 2016

Книга: Алгебра. Формирование самооценки учебной деятельности. 9 класс. Учись учиться! ФГОС (Яровая Евгения Анатольевна) ; Учитель, 2016

от 288 р. до 584 р.


Сравнить цены

Цена от 288 р. до 584 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

309 р. 441 р.
Буквоед

5/5

511 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

511 р.
Яндекс.Маркет

5/5

584 р.
МАЙШОП

5/5

288 р. 411 р.
Читай-город

5/5

524 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
402 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В соответствии с ФГОС ООО оценка как средство обеспечения качества образования предполагает вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Предложенная в пособии технология оценивания - это система, описывающая "что оценивать", "кто оценивает", "по каким критериям оценивать", "как ученик овладевает умениями по использованию знаний"; система, формирующая самооценку учебной деятельности у девятиклассников посредством выработки умений и навыков самоконтроля, демонстрирующая учителю и учащемуся (родителю) действительную картину успешности обучения, что в дальнейшем поможет избежать проблем при выстраивании индивидуальной траектории обучения выпускника и выборе его профессиональной деятельности.
Представлены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, листы самооценки, итоговые таблицы).
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений; полезно учащимся 9 класса; рекомендовано родителям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Тест 1. Тема: Функция. Область определения
функции. Вариант 1
Оценка результатов теста 1 (вариант 1)
Тест 1. Тема: Функция. Область определения
функции. Вариант 2
Оценка результатов теста 1 (вариант 2)
Тест 1. Тема: Функция. Область определения
функции. Вариант 3
Тест 1. Тема: Функция. Область определения
функции. Вариант4
Итоговая оценка результатов теста 1
Тест 2. Тема: Свойства функции. Вариант 1
Оценка результатов теста 2 (вариант 1)
Тест 2. Тема: Свойства функции. Вариант 2
Оценка результатов теста 2 (вариант 2)
Тест 2. Тема: Свойства функции. Вариант 3
Тест 2. Тема: Свойства функции. Вариант 4
Итоговая оценка результатов теста 2
Тест 3. Тема: Квадратный трехчлен. Вариант 1
Оценка результатов теста 3 (вариант 1)
Тест 3. Тема: Квадратный трехчлен. Вариант 2
Оценка результатов теста 3 (вариант 2)
Тест 3. Тема: Квадратный трехчлен. Вариант 3
Тест 3. Тема: Квадратный трехчлен. Вариант 4
Итоговая оценка результатов теста 3
Тест 4. Тема: Квадратичная функция. Вариант 1
Оценка результатов теста 4 (вариант 1)
Тест 4. Тема: Квадратичная функция. Вариант2
Оценка результатов теста 4 (вариант 2)
Тест 4. Тема: Квадратичная функция. Вариант 3
Тест 4. Тема: Квадратичная функция. Вариант 4
Итоговая оценка результатов теста 4
Тест 5. Тема: Решение неравенств с одной
переменной. Вариант 1
Оценка результатов теста 5 (вариант 1)
Тест 5. Тема: Решение неравенств с одной
переменной. Вариант 2
Оценка результатов теста 5 (вариант 2)
Тест 5. Тема: Решение неравенств с одной
переменной. Вариант 3
Тест 5. Тема: Решение неравенств с одной
переменной. Вариант 4
Итоговая оценка результатов теста 5
Тест 6. Тема: Уравнения высших степеней и их
решение. Вариант 1
Оценка результатов теста 6
Тест 6. Тема: Уравнения высших степеней и их
решение. Вариант 2
Оценка результатов теста 6 (вариант 2)
Тест 6. Тема: Уравнения высших степеней и их
решение. Вариант 3
Тест 6. Тема: Уравнения высших степеней и их
решение. Вариант4
Итоговая оценка результатов теста 6
Тест 7. Тема: Системы уравнений второй степени с
двумя переменными. Вариант 1
Оценка результатов теста 7 (вариант 1)
Тест 7. Тема: Системы уравнений второй степени с
двумя переменными. Вариант 2
Оценка результатов теста 7 (вариант 2)
Тест 7. Тема: Системы уравнений второй степени с
двумя переменными. Вариант 3
Тест 7. Тема: Системы уравнений второй степени с
двумя переменными. Вариант 4
Итоговая оценка результатов теста 7
Тест 8. Тема: Степенная функция и ее свойства.
Вариант 1
Оценка результатов теста 8 (вариант 1)
Тест 8. Тема: Степенная функция и ее свойства.
Вариант 2
Оценка результатов теста 8 (вариант 2)
Тест 8. Тема: Степенная функция и ее свойства.
Вариант 3
Тест 8. Тема: Степенная функция и ее свойства.
Вариант 4
Итоговая оценка результатов теста 8
Тест 9. Тема: Корень n-й степени. Вариант 1
Оценка результатов теста 9 (вариант 1)
Тест 9. Тема: Корень n-й степени. Вариант 2
Оценка результатов теста 9 (вариант 2)
Тест 9. Тема: Корень n-й степени. Вариант 3
Тест 9. Тема: Корень n-й степени. Вариант 4
Итоговая оценка результатов теста 9
Тест 10. Тема: Степень с рациональным
показателем и ее свойства. Вариант 1
Оценка результатов теста 10 (вариант 1)
Тест 10. Тема: Степень с рациональным
показателем и ее свойства. Вариант 2
Оценка результатов теста 10 (вариант 2)
Тест 10. Тема: Степень с рациональным
показателем и ее свойства. Вариант 3
Тест 10. Тема: Степень с рациональным
показателем и ее свойства. Вариант 4
Итоговая оценка результатов теста 10
Тест 11. Тема: Арифметическая прогрессия.
Вариант 1
Оценка результатов теста 11 (вариант 1)
Тест 11. Тема: Арифметическая прогрессия.
Вариант 2
Оценка результатов теста 11 (вариант 2)
Тест 11. Тема: Арифметическая прогрессия.
Вариант 3
Тест 11. Тема: Арифметическая прогрессия.
Вариант 4
Итоговая оценка результатов теста 11
Тест 12. Тема: Геометрическая прогрессия. Вариант
1
Оценка результатов теста 12 (вариант 1)
Тест 12. Тема: Геометрическая прогрессия. Вариант
2
Оценка результатов теста 12 (вариант 2)
Тест 12. Тема: Геометрическая прогрессия. Вариант
3
Тест 12. Тема: Геометрическая прогрессия. Вариант
4
Итоговая оценка результатов теста 12
Ответы и решения заданий тестов
Задачи повышенного уровня сложности
Литература

Видео обзоры (1)

Формирование навыков учебной деятельности средствами своременных педагогических технологий у учащихс

Формирование навыков учебной деятельности средствами своременных педагогических технологий у учащихсзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияОбразовательный мониторинг
РазделМатематика для учителей
ИздательУчитель
ISBN978-5-7057-4273-8
Возрастное ограничение12+
Год издания2016
Количество страниц172
Формат203x283мм
Вес0.32кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
Размеры60x84/8
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Яровая Евгения Анатольевна

    Искать всё

     

    Математика (5-9 классы) - издательство "Учитель"

    Категория 230 р. - 345 р.

    Математика (5-9 классы) - издательство "Учитель" »

    0 ms.
    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms