КаталогКниг.РФ

Записки кинорежиссера о многих и немного о себе (Татарский Евгений) ; BHV, 2012

Книга: Записки кинорежиссера о многих и немного о себе (Татарский Евгений) ; BHV, 2012

от 221 р. до 439 р.


Сравнить цены

Цена от 221 р. до 439 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

236 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

430 р. 540 р.
Яндекс.Маркет

5/5

439 р.
Лабиринт

5/5

361 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Book24

5/5

236 р. 349 р.
наличие уточняйте
10.02.2024
Читай-город

5/5

236 р. 339 р.
наличие уточняйте
26.11.2023
OZON
221 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга воспоминаний известного кинорежиссера, автора фильмов "Золотая мина", "Приключения принца Флоризеля", "Джек Восьмеркин – "американец", "Тюремный романс" Евгения Марковича Татарского – это записки о тех, кого он знал, с кем работал, кого любил и кого "не очень". Среди героев книги кинорежиссеры Владимир Венгеров, Иосиф Хейфиц, Александр Иванов; драматург Александр Володин; композиторы Исаак Шварц, Александр Журбин, Сергей Курехин; артисты Олег Даль, Любовь Полищук, Донатас Банионис, Марина Влади, Кирилл Лавров, Марина Неелова, Александр Абдулов, Константин Хабенский… Книгу иллюстрируют уникальные фотографии из архива автора.Для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияЛаборатория творчества
ИздательBHV
Год издания2012
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-9775-0766-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаКино и телевидение
Тираж3000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
АвторТатарский Евгений
Возрастное ограничение18+
ИздательствоBHV
Количество страниц224
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Вес0.33
Жанрбиографии и мемуары
Язык изданияРусский

Отзывы (4)

  • 5/5

    Евгений Татарский – режиссер, создавший «Приключения принца Флоризеля» и «Золотую мину», «Колье Шарлотты» и «Джека Восьмеркина..».

    Его книга – фрагменты памяти. Это отдельные воспоминания о съемках, о любимых актерах, о времени и о себе. Начинал Татарский ассистентом режиссера у Иосифа Хейфица – мэтра режиссуры, о котором рассказывает с уважением и любовью. В частности, подробно говорит о съемках фильма «Плохой, хороший человек», где впервые познакомился с Олегом Далем. За Далем на съемках приходилось следить, потому что он мог в любой момент напиться, и работать было невозможно. Но даже специально приставленный к Далю человек не гарантировал успех: Даль умудрялся незаметно исчезнуть даже с борта самолета, который вот-вот взлетит.

    Интересен рассказ о том, как Хейфиц утверждал костюм персонажа. Высоцкий просто в шоке был от этого – нигде подобного не видел! Его одели в костюм, а затем пришла комиссия во главе с Хейфицем, с полчаса было обсуждение, а затем режиссер сказал: «Мы утверждаем ваш костюм, но с оговоркой: верхняя пуговица должна висеть на одной нитке, ведь герой – холостяк».



    Постепенно Татарский захотел снимать кино самостоятельно. Первый фильм – «Золотая мина» - сразу же принес режиссеру успех, который в дальнейшем лишь возрастал.

    Татарский описывает различные курьезные случаи на съемках, рассказывает о секретах профессии. «Приключения принца Флоризеля» выпустили не сразу – как это в советском фильме герой – какой-то принц! Минкульт заставил режиссера в последний момент вносить закадровый текст, чтобы «звучала критика принца». Этот текст Татарский написал сам и потом долго жалел, что не поставил свое имя в титрах.



    На страницах книги вам встретятся Олег Даль, Любовь Полищук, Владимир Высоцкий, Марина Влади, Марина Неелова, Александр Абдулов и другие замечательные актеры.



    Также в книге много черно-белых фотографий из личного архива режиссера. Читается легко и интересно. Твердая обложка, бумага офсет, вклейки с фото на меловке. Рекомендую для чтения всем, кто интересуется литературой данного направления.



    Мне же не очень понравился некий налет желтизны в этой книге: описание запоев великих артистов и т.д. Хотя вместе с тем почерпнула и полезную информацию.

    0    0

  • 2/5

    Чем известен кино- или скорее телережиссер Евгений Татарский? По сути, ни одна его полнометражная картина высокими художественными качествами не обладала, начиная с прославляющих бойцов невидимого фронта детективов типа «Золотой мины» и «Колье Шарлотты», глуповатых на грани пошлости комедий, претендующих на статус социальной сатиры, и заканчивая откровенным кичем девяностых годов. И никакие хвалебные рецензии в центральной советской прессе, на которые автор ссылается в своей книге, равно как и попытки предстать одновременно с этим жертвой тоталитаризма и кинематографической бюрократии абсолютно ничего не меняют. Возможно, правда, несколько особняком в списке творческих работ Татарского стоит фильм «Приключения принца Флоризеля», но чего греха таить, держится-то картина исключительно на Олеге Дале, без которого немедленно превратилась бы в скучнейшую тягомотину.



    Так вот, каким режиссером Евгений Татарский был, ибо в силу возраста и по состояния здоровья от активной творческой работы он давно уже отошел, таким же точно мемуаристом он стал. В записках о себе, отнюдь не немногих, он пишет «без ложной скромности» с неизменным панегирическим оттенком, в результате чего на фоне его бесчисленных «я» даже неудачи преподносятся как безусловные достижения. Собственное режиссерское кредо он формулирует в разговоре с Сергеем Жигуновым так: «я просто верю в себя, что даже если ты совсем плохенький, я тебя вытяну и заставлю сыграть как надо». Зато заводя речь о других, автор становится до неприличия косноязычным. В результате читатель получит набор скандальных банальностей: сколько дней длились запои у Анатолия Папанова, за какое время, соревнуясь друг с другом, успевали напиться на съемочной площадке Элизабет Тейлор и Эва Гарднер, в каких казино играл по ночам в карты Александр Абдулов и за чей счет ездил за границу Иосиф Хейфиц и т.д. И если любители бульварного чтива, вполне возможно, останутся довольны, то «лабораторией творчества» подобные заметки никак не назовешь.

    0    0

  • 2/5

    Книга, увы, разочаровала. Казалось бы, что от режиссера с таким жизненным и киношным опытом, стажем можно ожидать интересного и насыщенного рассказа. А я закрыла книгу и на следующий день помнила только неоднократные упоминания о том, как он открывал ногой любые двери . Грустно...

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

 

Деятели культуры и искусства - издательство "BHV"

Категория 176 р. - 265 р.

Деятели культуры и искусства - издательство "BHV" »

1 ms.

Деятели культуры и искусства

Категория 176 р. - 265 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

30 ms