Переговоры без проигравших (CDpc) 1С
202 р.
Производитель:
EAN: 4601546044310
ID: SKU6235
Цены
Цена от 202 р. до 202 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 202 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги | наличие уточняйте 28.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Умение договариваться с различными людьми необходимо как в обыденной жизни, так и в профессиональной сфере. Согласно определению, переговоры - это процесс двустороннего обмена информацией, нацеленный на достижение договоренности в условиях частичного совпадения интересов сторон. Но проводить ли жесткую линию или проявлять уступчивость? Как обсуждать условия сделки, не заводя переговоры в тупик? Как приглушить чрезмерные амбиции другой стороны, сохранив при этом заинтересованность в сотрудничестве?
Мультимедийный обучающий курс "Переговоры без проигравших" знакомит с методом принципиальных переговоров и предназначен для самостоятельного овладения искусством ведения переговоров. Электронное пособие адресовано всем тем, кому по роду своей деятельности постоянно приходится вести переговоры с клиентами и партнерами компании.
Учебные тексты, наглядные видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют наилучшим образом разобраться во всех тонкостях каждого этапа переговорного процесса. Состав разделов и глав курса разработан с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок и адаптированы под потребности практикующих специалистов.
Среди авторов курса - специалисты-психологи: кандидаты психологических наук, сотрудники ИПАН РАН. Видеоматериалы курса созданы профессиональными кинематографистами при участии актеров московских театров.
Курс объясняет:
как подготовить и сделать предложение, от которого трудно отказаться;
как вести себя на переговорах в проблемных ситуациях при неблагоприятствующих условиях;
как эффективно подготовиться и оценить свои шансы на успех с первых минут переговоров;
как отстаивать свои позиции и получать наиболее выгодные для себя условия;
как умело маневрировать и вести торги, не разрушая хрупкого баланса интересов;
как оградить себя от психологических манипуляций;
как заметить и расшифровать внутреннее состояние партнера для своевременных ответных действий;
как заключить выгодную сделку и укрепить отношения с партнером.
В составе курса:
наглядные видеоматериалы с системой пошагового обучения, объясняющие все тонкости каждого этапа переговорного процесса: "Наведение мостов", "Подготовка предложения", "Искусство маневрирования", "Заключение сделки";
медиаиллюстрации: поясняющие рисунки и таблицы;
контрольные вопросы и тесты по всем темам курса;
интерактивные кроссворды;
раздел "Выполни задание": "В духе партнерства и сотрудничества"; "Дешифровка тайного послания", "Переговоры о повышении заработной платы";
раздел "Медиаресурсы": перечень рекомендуемой литературы, электронных книг и журналов в Интернете, коллекция ссылок на профессиональные интернет-ресурсы, демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и деморолики видеотренингов для групповой подготовки специалистов по продажам;
словарь: толкование основных терминов и понятий по курсу;
рекомендации по работе с изданием.
Системные требования к компьютеру:
Microsoft Windows;
Pentium II;
32 Мб ОЗУ;
SVGA 800х600 Мб;
устройство чтения CD-ROM;
звуковая карта;
наушники или внешние динамики;
мышь.
Мультимедийный обучающий курс "Переговоры без проигравших" знакомит с методом принципиальных переговоров и предназначен для самостоятельного овладения искусством ведения переговоров. Электронное пособие адресовано всем тем, кому по роду своей деятельности постоянно приходится вести переговоры с клиентами и партнерами компании.
Учебные тексты, наглядные видеоматериалы и система пошагового обучения позволяют наилучшим образом разобраться во всех тонкостях каждого этапа переговорного процесса. Состав разделов и глав курса разработан с учетом многолетнего практического опыта зарубежных и отечественных специалистов. Специальные задания помогают освоиться в наборе полезных советов, приведенных в курсе. Все тексты и видеоматериалы курса созданы на базе профессиональных методических разработок и адаптированы под потребности практикующих специалистов.
Среди авторов курса - специалисты-психологи: кандидаты психологических наук, сотрудники ИПАН РАН. Видеоматериалы курса созданы профессиональными кинематографистами при участии актеров московских театров.
Курс объясняет:
как подготовить и сделать предложение, от которого трудно отказаться;
как вести себя на переговорах в проблемных ситуациях при неблагоприятствующих условиях;
как эффективно подготовиться и оценить свои шансы на успех с первых минут переговоров;
как отстаивать свои позиции и получать наиболее выгодные для себя условия;
как умело маневрировать и вести торги, не разрушая хрупкого баланса интересов;
как оградить себя от психологических манипуляций;
как заметить и расшифровать внутреннее состояние партнера для своевременных ответных действий;
как заключить выгодную сделку и укрепить отношения с партнером.
В составе курса:
наглядные видеоматериалы с системой пошагового обучения, объясняющие все тонкости каждого этапа переговорного процесса: "Наведение мостов", "Подготовка предложения", "Искусство маневрирования", "Заключение сделки";
медиаиллюстрации: поясняющие рисунки и таблицы;
контрольные вопросы и тесты по всем темам курса;
интерактивные кроссворды;
раздел "Выполни задание": "В духе партнерства и сотрудничества"; "Дешифровка тайного послания", "Переговоры о повышении заработной платы";
раздел "Медиаресурсы": перечень рекомендуемой литературы, электронных книг и журналов в Интернете, коллекция ссылок на профессиональные интернет-ресурсы, демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и деморолики видеотренингов для групповой подготовки специалистов по продажам;
словарь: толкование основных терминов и понятий по курсу;
рекомендации по работе с изданием.
Системные требования к компьютеру:
Microsoft Windows;
Pentium II;
32 Мб ОЗУ;
SVGA 800х600 Мб;
устройство чтения CD-ROM;
звуковая карта;
наушники или внешние динамики;
мышь.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
1 ms.