КаталогКниг.РФ

Технология CUDA в примерах. Введение в программирование графических процессов (Сандерс Джейсон, Кэндрот Эдвард) ; ДМК-Пресс, 2018

Книга: Технология CUDA в примерах. Введение в программирование графических процессов (Сандерс Джейсон, Кэндрот Эдвард) ; ДМК-Пресс, 2018

от 223 р. до 1569 р.


Сравнить цены

Цена от 223 р. до 1569 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1103 р. 1576 р.
ЛитРес

5/5

223 р. 279 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1569 р.
Яндекс.Маркет

5/5

994 р.
МАЙШОП

5/5

957 р. 1471 р.
Буквоед

5/5

869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
20.07.2022
Читай-город

5/5

1499 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Мегамаркет

5/5

1081 р. 1802 р.
наличие уточняйте
13.04.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

CUDA - вычислительная архитектура, разработанная компанией NVIDIA и предназначенная для разработки параллельных программ. В сочетании с развитой программной платформой архитектура CUDA позволяет программисту задействовать невероятную мощь графических процессоров для создания высокопроизводительных приложений, включая научные, инженерные и финансовые приложения.
.
.Книга написана двумя старшими членами команды по разработке программной платформы CUDA. Новая технология представлена в ней с точки зрения программиста. Авторы рассматривают все аспекты разработки на CUDA, иллюстрируя изложение работающими примерами. После краткого введения в саму платформу и архитектуру CUDA, а также беглого обзора языка CUDA С, начинается подробное обсуждение различных функциональных возможностей CUDA и связанных с ними компромиссов. Вы узнаете, когда следует использовать то или иное средство и как писать программы, демонстрирующие поистине выдающуюся производительность.
.
.Издание предназначено для программистов, а также будет полезно инженерам, научным работникам и студентам вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Вступление
Благодарности
Об авторах
Глава 1. Почему CUDA? Почему именно теперь?
Глава 2. Приступая к работе
Глава 3. Введение в CUDA С
Глава 4. Параллельное программирование на CUDA
Глава 5. Взаимодействие нитей
Глава 6. Консалтинговая память и события
Глава 7. Текстурная память
Глава 8. Интероперабельность с графикой
Глава 9. Атомарные операции
Глава 10. Потоки
Глава 11. CUDA С на нескольких GPU
Глава 12. Последние штрихи
Приложение А. Еще об атомарных операциях
Предметный указатель

Видео обзоры (1)

Nvidia CUDA С Уроки. Начало. Введение. Параллельное программирование GPU.

Nvidia CUDA С Уроки. Начало. Введение. Параллельное программирование GPU.запуск видео

 

О книге

ИздательДМК-Пресс
Год издания2018
Страниц232
Переплётмягкий
ПереводчикСлинкин А.А
ISBN978-5-94074-504-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,10 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Тираж100
Кол-во страниц232
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
СерияПроектирование
Вес, в граммах276
Назначениедля технических ВУЗов
Количество страниц232
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
Тип обложкимягкая
АвторСандерс Джейсон; Кэндрот Эдвард
ИздательствоДМК-Пресс
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (5)

  • 5/5

    Очень важная книга на русском языке по разработке ПО с использованием массивного параллелизма для численного решения уравнений математической физики. А заодно, и для программирования алгоритмов майнинга криптовалют. Хотя, сейчас для майнинга криптовалют уже используются узкоспециализированные процессорные блоки на базе ASIC-дизайна. Но начиналось всё с CUDA. Для освоения материала придётся сильно поскрипеть мозгами. Это вам не Python. Истинные ценители возможности покопаться в исходном коде на C получат настоящее удовольствие от программирования параллельных потоков.

    0    0

  • 4/5

    безусловно одна из перспективнейших технологий обработки изображений, причем доступна не только на видеокартах для ПК, но и на мобильной платформе NVIDIA в процессорах Tegra

    0    0

  • 5/5

    Маленький справочник, в котором разбираются примеры программ, написанных с применением технологий CUDA, что поможет вам написать собственную программу. Является больше практической методичкой, чем источником теоретической информации. Отлично подойдет для тех, кто только начинает работать с графическими процессами. Язык книги простой и доступный, с ней очень легко работать. Радует невероятно малое количество ошибок.

    Издание хорошее и качественное. Несмотря на наличие мягкой обложки, сам переплет очень надежный, и не рвется от сгибания книги. Белая мелованная бумага, качественная печать и иллюстрации. Прилагаю несколько фото для ознакомления:

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Сандерс Джейсон, Кэндрот Эдвард

Искать всё

 

Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 178 р. - 267 р.

Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс" »

0 ms.

Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 178 р. - 267 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms