КаталогКниг.РФ

Учимся правильно произносить звуки [к]-[к'], [х]-[х'], [ф]-[ф'],[в]-[в'],[т]-[т'],[д]-[д'],[с]- [з'] (Османова Гурия Абдулбарисовна, Позднякова Лариса Александровна) ; Литера, 2022

Книга: Учимся правильно произносить звуки [к]-[к'], [х]-[х'], [ф]-[ф'],[в]-[в'],[т]-[т'],[д]-[д'],[с]- [з'] (Османова Гурия Абдулбарисовна, Позднякова Лариса Александровна) ; Литера, 2022

от 227 р. до 518 р.

  • Автор(ы): Османова Гурия Абдулбарисовна; Позднякова Лариса Александровна;

  • Издатель: Литера

  • ISBN: 978-5-40700-887-3

  • все характеристики

  • ID: SKU61087

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 227 р. до 518 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

261 р. 373 р.
Буквоед

5/5

518 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

499 р.
МАЙШОП

5/5

227 р. 349 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга поможет закрепить в речи ребенка звуки [к] - [к'], [х] - [х'], [ф] - [ф'], [в] - [в'], [т] - [т'], [д] - [д'], [с] - [з']. Раньше постановка этих звуков редко встречалась в практике логопеда. Но сейчас, по мнению специалистов, детей, испытывающих проблемы с произношением этих звуков, становится все больше и больше, а материала для автоматизации недостаточно. Кроме упражнений на закрепление звуков в речи, в книге даны статические и динамические артикуляционные упражнения. Статические упражнения готовят органы речи к постановке звуков, а динамические помогают непосредственно при постановке того или иного звука. Для детей и родителей, логопедов и дефектологов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияУроки логопеда
ИздательЛитера
Год издания2022
Страниц96
ISBN978-5-407-00887-3
Размеры20,00 см × 25,70 см × 0,40 см
Формат84х108/16
Автор(ы)
ТематикаОбразование особых групп лиц, дефектология
Тираж2000
Переплет84х108/16
Кол-во страниц96
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (3)

  • 5/5

    Хорошо прописаны все задания на автоматизацию звуков. Ничего лишнего.

    0    0

  • 5/5

    Пособие является игровым вариантом для занятий с детьми с фонетическим недоразвитием, с фонетико – фонематическим недоразвитием. Автоматизация звуков происходит через выполнение занимательных заданий, лексико-грамматических упражнений, игр на развитие внимания, памяти, зрительного восприятия, фонематических процессов, мышления в сочетании с развитием графомоторных навыков (дорисовать, заштриховать, обвести). Не беда, если ребенок скажет не холодильник, а хоодиник (пропуская звук Л), ведь наша задача автоматизировать звук Х, главное чтобы при произнесении этого слова была бы не нарушена слоговая структура слова, а на присутствие сложных звуков и их дефектное произношение у детей не надо обращать внимание, а автоматизировать только необходимый нам звук, а потом отрабатывать постепенно все последующие звуки - свистящие, шипящие, соноры.

    Я превратила это пособие в многоразовое - вставляю книжку в прозрачную файл-папку А3 и отлично пользуюсь! Обводить, раскрашивать, выполнять задания можно любыми цветными маркерами для доски! Материал отличный! Детям нравится! Спасибо авторам за всю серию.

    Несколько фото для ознакомления

    Для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, для отработки конкретно звуков раннего онтогенеза, вышло в свет следующее пособие (смотрите ниже, указано в товарах по теме)

    0    0

  • 1/5

    Зря потраченные деньги! В аннотации yказано, цитирyю: " Книга поможет закрепить в речи ребенка звуки [к] - [к'], [х] - [х'], [ф] - [ф'], [в] - [в'], [т] - [т'], [д] - [д'], [с] - [з'].

    Раньше постановка этих звуков редко встречалась в практике логопеда. Но сейчас, по мнению специалистов, детей, испытывающих проблемы с произношением этих звуков, становится все больше и больше, а материала для автоматизации недостаточно."

    Кyпилась на эти слова. Ведь действительно детей с нарyшенными звyками раннего онтогенеза в настоящее время очень много. А что в итоге? В книге представлены на каждой странице слова со звyками позднего онтогенеза: [с],

    [ш], [р], [л]. Нy вот как, ребенок, который не произносит звyки[л], [р] произнесёт слова; холодильник, горох, сахар, сахарница??? И так на каждой странице. (Привожy слова в качестве примера из представленной фотографии, т.к. своя книга осталась на работе).

    Вердикт: не рекомендyю к покyпке! Очень жалею, что внимательно не просмотрела представленное фото перед тем как заказать даннyю книгy.

    0    0

Добавить отзыв



4 ms.

Книги где авторы: Османова Гурия Абдулбарисовна, Позднякова Лариса Александровна

Искать всё

 

Развитие речи, логопедия для дошкольников - издательство "Литера"

Категория 181 р. - 272 р.

Развитие речи, логопедия для дошкольников - издательство "Литера" »

1 ms.

Развитие речи, логопедия для дошкольников

Категория 181 р. - 272 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

35 ms