Педагогическая практика. Подготовка педагога-музыканта. Учебно-методическое пособие (Рачина Белла Соломоновна) ; Планета музыки, 2015
от 343 р. до 4255 р.
Автор(ы): Рачина Белла Соломоновна;
Издатель: Планета музыки
ISBN: 978-5-8114-1776-6
ID: SKU58523
Сравнить цены
Цена от 343 р. до 4255 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1627 р. 2324 р. | |
Буквоед 5/5 | 2089 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 343 р. 429 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 2089 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 4255 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1519 р. 2169 р. | |
Читай-город 5/5 | 1999 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие посвящено подготовке педагога-музыканта в контексте реализации требований новых Федеральных государственных образовательных стандартов. В пособии с точки зрения современной парадигмы образования рассматривается специфика урока музыки в общеобразовательной школе. Особое внимание уделяется результативности учебного процесса, проблемам целеполагания, использованию приемов театральной педагогики: драматургии, режиссуре урока и артистизму учителя музыки. В пособии рассматриваются интерактивные технологии взаимодействия преподавателей и студентов, методологические, методические и диагностические материалы, которые могут быть полезными студентам и учителям при проектировании уроков и внеклассных мероприятий.
Издание предназначено для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических учебных заведений и специализированных колледжей, а также для всех, кто занимается проблемами педагогики музыкального образования.
Издание предназначено для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических учебных заведений и специализированных колледжей, а также для всех, кто занимается проблемами педагогики музыкального образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Содержание
Предисловие
Часть Первая
Глава I. Стратегия обновления содержания
общего и профессионального музыкального
образования
Глава II. Урок музыки - источник чувства, мысли и
познания жизни
§ 1. Диалог с музыкой - диалог с культурой
§ 2. Создание урока музыки средствами
суггестивных педагогических технологий
§ 3. Современный урок музыки
Глава III. Уча, учимся!
§ 1. Учитель и Ученик
§ 2. Учимся мыслить и работать самостоятельно
Глава IV. Типология уроков музыки
Глава V. Методы педагогики музыкального
образования
Глава VI. Целеполагание - философия
деятельности и концепции развития
Глава VII. Педагогика и театр - воспитание чувств
и "просвещение ума"
§ 1. Сфера театра
§ 2. Сфера герменевтики
§ 3. Сфера педагогики
Глава VIII. Драматургия - уникальный способ
создания в действии сюжетно-образной концепции
бытия
§ 1. Драматургия урока музыки
§ 2. Принципы формообразования музыки - основа
построения драматургии урока
§ 3. Композиция урока музыки
Глава IX. Режиссура урока
§ 1. Режиссура спектакля и режиссура урока
§ 2. Речь учителя
§ 3. Артистизм учителя
Глава X. Внеречевые средства общения
§ 1. Содержание невербального общения
§ 2. Психологическое пространство личности:
концепция А. Я. Бродецкого
Глава XI. Современные технологии оценивания
знаний на уроке музыки
Часть Вторая
Глава XII. Содержание педагогической практики
§ 1. Учебная практика
§ 2. Производственная практика
§ 3. Программа производственной практики,
изложенная в форме педагогических задач
Глава XIII. Методические материалы и
рекомендации для преподавателей
§ 1. Функции руководителей практики
§ 2. Технологии взаимодействия преподавателей и
студентов
§ 3. Диагностика сформированности качеств
личности, определяющих профессиональный
облик учителя музыки
§ 4. Методики диагностики артистизма
педагога-музыканта
§ 5. Упражнения и практикумы, направленные на
формирование артистизма педагога-музыканта
Глава XIV. Методические материалы и
рекомендации для студентов
§ 1. Изменения содержания педагогической
практики в соответствии с ФГОС высшего
профессионального образования третьего
поколения
§ 2. Подготовка урока музыки
§ 3. Педагогическое творчество студентов
§ 4. Вокально-хоровая работа на уроке музыки
§ 5. Оптимизация организации музыкально-
слушательской деятельности учащихся
§ 6. Алгоритм организации музыкально-
слушательской деятельности
§ 7. Словарь признаков характера звучания В. Г.
Ражникова
§ 8. Тестовые задания на уроках музыки
§ 9. Музыкальные дидактические игры
§ 10. Результаты обучения в терминах
§ 11. Педагогическая рефлексия
§ 12. Анализ урока
§ 13. Психолого-педагогические и музыкальные
диагностические исследования
§ 14. Диагностика формирования личностных
качеств учащихся
§ 15. Диагностика музыкальных способностей
§ 16. Анкеты
Рекомендуемый хоровой репертуар для разных
возрастных групп детей
Рекомендуемая литература
Предисловие
Часть Первая
Глава I. Стратегия обновления содержания
общего и профессионального музыкального
образования
Глава II. Урок музыки - источник чувства, мысли и
познания жизни
§ 1. Диалог с музыкой - диалог с культурой
§ 2. Создание урока музыки средствами
суггестивных педагогических технологий
§ 3. Современный урок музыки
Глава III. Уча, учимся!
§ 1. Учитель и Ученик
§ 2. Учимся мыслить и работать самостоятельно
Глава IV. Типология уроков музыки
Глава V. Методы педагогики музыкального
образования
Глава VI. Целеполагание - философия
деятельности и концепции развития
Глава VII. Педагогика и театр - воспитание чувств
и "просвещение ума"
§ 1. Сфера театра
§ 2. Сфера герменевтики
§ 3. Сфера педагогики
Глава VIII. Драматургия - уникальный способ
создания в действии сюжетно-образной концепции
бытия
§ 1. Драматургия урока музыки
§ 2. Принципы формообразования музыки - основа
построения драматургии урока
§ 3. Композиция урока музыки
Глава IX. Режиссура урока
§ 1. Режиссура спектакля и режиссура урока
§ 2. Речь учителя
§ 3. Артистизм учителя
Глава X. Внеречевые средства общения
§ 1. Содержание невербального общения
§ 2. Психологическое пространство личности:
концепция А. Я. Бродецкого
Глава XI. Современные технологии оценивания
знаний на уроке музыки
Часть Вторая
Глава XII. Содержание педагогической практики
§ 1. Учебная практика
§ 2. Производственная практика
§ 3. Программа производственной практики,
изложенная в форме педагогических задач
Глава XIII. Методические материалы и
рекомендации для преподавателей
§ 1. Функции руководителей практики
§ 2. Технологии взаимодействия преподавателей и
студентов
§ 3. Диагностика сформированности качеств
личности, определяющих профессиональный
облик учителя музыки
§ 4. Методики диагностики артистизма
педагога-музыканта
§ 5. Упражнения и практикумы, направленные на
формирование артистизма педагога-музыканта
Глава XIV. Методические материалы и
рекомендации для студентов
§ 1. Изменения содержания педагогической
практики в соответствии с ФГОС высшего
профессионального образования третьего
поколения
§ 2. Подготовка урока музыки
§ 3. Педагогическое творчество студентов
§ 4. Вокально-хоровая работа на уроке музыки
§ 5. Оптимизация организации музыкально-
слушательской деятельности учащихся
§ 6. Алгоритм организации музыкально-
слушательской деятельности
§ 7. Словарь признаков характера звучания В. Г.
Ражникова
§ 8. Тестовые задания на уроках музыки
§ 9. Музыкальные дидактические игры
§ 10. Результаты обучения в терминах
§ 11. Педагогическая рефлексия
§ 12. Анализ урока
§ 13. Психолого-педагогические и музыкальные
диагностические исследования
§ 14. Диагностика формирования личностных
качеств учащихся
§ 15. Диагностика музыкальных способностей
§ 16. Анкеты
Рекомендуемый хоровой репертуар для разных
возрастных групп детей
Рекомендуемая литература
О книге
Автор(ы) | Рачина Белла Соломоновна |
Серия | Музыкальная литература. Теория музыки |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | Планета музыки |
ISBN | 978-5-8114-1776-6 |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 512 |
Формат | 133x206мм |
Вес | 0.53кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 512 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Рачина Белла Соломоновна
Теория и история музыки - издательство "Планета музыки"
Категория 274 р. - 411 р.
Теория и история музыки - издательство "Планета музыки" »
0 ms.
Теория и история музыки
Категория 274 р. - 411 р.