КаталогКниг.РФ

Педагогическая практика. Подготовка педагога-музыканта. Учебно-методическое пособие (Рачина Белла Соломоновна) ; Планета музыки, 2015

Книга: Педагогическая практика. Подготовка педагога-музыканта. Учебно-методическое пособие (Рачина Белла Соломоновна) ; Планета музыки, 2015

от 343 р. до 4255 р.


Сравнить цены

Цена от 343 р. до 4255 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1627 р. 2324 р.
Буквоед

5/5

2089 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

343 р. 429 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

2089 р.
Яндекс.Маркет

5/5

4255 р.
МАЙШОП

5/5

1519 р. 2169 р.
Читай-город

5/5

1999 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие посвящено подготовке педагога-музыканта в контексте реализации требований новых Федеральных государственных образовательных стандартов. В пособии с точки зрения современной парадигмы образования рассматривается специфика урока музыки в общеобразовательной школе. Особое внимание уделяется результативности учебного процесса, проблемам целеполагания, использованию приемов театральной педагогики: драматургии, режиссуре урока и артистизму учителя музыки. В пособии рассматриваются интерактивные технологии взаимодействия преподавателей и студентов, методологические, методические и диагностические материалы, которые могут быть полезными студентам и учителям при проектировании уроков и внеклассных мероприятий.
Издание предназначено для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических учебных заведений и специализированных колледжей, а также для всех, кто занимается проблемами педагогики музыкального образования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Содержание
Предисловие
Часть Первая
Глава I. Стратегия обновления содержания
общего и профессионального музыкального
образования
Глава II. Урок музыки - источник чувства, мысли и
познания жизни
§ 1. Диалог с музыкой - диалог с культурой
§ 2. Создание урока музыки средствами
суггестивных педагогических технологий
§ 3. Современный урок музыки
Глава III. Уча, учимся!
§ 1. Учитель и Ученик
§ 2. Учимся мыслить и работать самостоятельно
Глава IV. Типология уроков музыки
Глава V. Методы педагогики музыкального
образования
Глава VI. Целеполагание - философия
деятельности и концепции развития
Глава VII. Педагогика и театр - воспитание чувств
и "просвещение ума"
§ 1. Сфера театра
§ 2. Сфера герменевтики
§ 3. Сфера педагогики
Глава VIII. Драматургия - уникальный способ
создания в действии сюжетно-образной концепции
бытия
§ 1. Драматургия урока музыки
§ 2. Принципы формообразования музыки - основа
построения драматургии урока
§ 3. Композиция урока музыки
Глава IX. Режиссура урока
§ 1. Режиссура спектакля и режиссура урока
§ 2. Речь учителя
§ 3. Артистизм учителя
Глава X. Внеречевые средства общения
§ 1. Содержание невербального общения
§ 2. Психологическое пространство личности:
концепция А. Я. Бродецкого
Глава XI. Современные технологии оценивания
знаний на уроке музыки
Часть Вторая
Глава XII. Содержание педагогической практики
§ 1. Учебная практика
§ 2. Производственная практика
§ 3. Программа производственной практики,
изложенная в форме педагогических задач
Глава XIII. Методические материалы и
рекомендации для преподавателей
§ 1. Функции руководителей практики
§ 2. Технологии взаимодействия преподавателей и
студентов
§ 3. Диагностика сформированности качеств
личности, определяющих профессиональный
облик учителя музыки
§ 4. Методики диагностики артистизма
педагога-музыканта
§ 5. Упражнения и практикумы, направленные на
формирование артистизма педагога-музыканта
Глава XIV. Методические материалы и
рекомендации для студентов
§ 1. Изменения содержания педагогической
практики в соответствии с ФГОС высшего
профессионального образования третьего
поколения
§ 2. Подготовка урока музыки
§ 3. Педагогическое творчество студентов
§ 4. Вокально-хоровая работа на уроке музыки
§ 5. Оптимизация организации музыкально-
слушательской деятельности учащихся
§ 6. Алгоритм организации музыкально-
слушательской деятельности
§ 7. Словарь признаков характера звучания В. Г.
Ражникова
§ 8. Тестовые задания на уроках музыки
§ 9. Музыкальные дидактические игры
§ 10. Результаты обучения в терминах
§ 11. Педагогическая рефлексия
§ 12. Анализ урока
§ 13. Психолого-педагогические и музыкальные
диагностические исследования
§ 14. Диагностика формирования личностных
качеств учащихся
§ 15. Диагностика музыкальных способностей
§ 16. Анкеты
Рекомендуемый хоровой репертуар для разных
возрастных групп детей
Рекомендуемая литература

О книге

Автор(ы)
СерияМузыкальная литература. Теория музыки
РазделОбщая педагогика
ИздательПланета музыки
ISBN978-5-8114-1776-6
Год издания2015
Количество страниц512
Формат133x206мм
Вес0.53кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц512
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Рачина Белла Соломоновна

    Искать всё

     

    Теория и история музыки - издательство "Планета музыки"

    Категория 274 р. - 411 р.

    Теория и история музыки - издательство "Планета музыки" »

    0 ms.

    Теория и история музыки

    Категория 274 р. - 411 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms