Технология трехмерного моделирования и текстурирования объектов в Blender 3D и 3D Max (А. В. Аверченков) ; ФЛИНТА, 2019
120 р.
Автор(ы): А. В. Аверченков;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-4216-7
ID: SKU583759
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 120 р. до 120 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 120 р. 150 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассмотрены основные критерии и способы трехмерного моделирования и текстурирования в программах Blender 3d и 3d Max. Описаны основные типы трехмерного моделирования в дизайне. Учебное пособие предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 09. 03. 02 «Информационные системы и технологии», профиль «Информационные системы и технологии в дизайне», а также может быть полезно для дизайнеров и специалистов в области трехмерного моделирования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | А. В. Аверченков |
Издатель | ФЛИНТА |
Год издания | 2019 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9765-4216-7 |
Отзывы (1)
-
Maral Gadzhieva
- 26 декабря 20225/5
Спасибо за книгу. Очень помогает в работе. Изложение доступно и понятно. Много наглядного материала. Вопросы для закрепления информации.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: А. В. Аверченков
Похожие товары
Категория 96 р. - 144 р.