Телемаркетинг от А до Я (CDpc) 1С
202 р.
Производитель:
EAN: 4601546048776
ID: SKU57345
Цены
Цена от 202 р. до 202 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 202 р. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги | наличие уточняйте 28.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Телемаркетинг прочно входит в практику работы компаний, которые стремятся установить напрямую отношения с потребителями их продукции. Без телефонных переговоров с клиентами невозможно понять, что в вашем предложении привлекает их, а что необходимо изменить, чтобы возросли продажи.
Электронное пособие "Телемаркетинг от А до Я" создано для тех, кто хочет улучшить отношения с клиентами, а значит, и увеличить свои доходы. Осваивайте материалы настоящего пособия, и вы узнаете, как установить контакт с собеседником и вести непринужденный диалог в различных ситуациях, с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать, как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга. Вы сможете проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании. Вы сумеете избежать типовых ошибок, узнаете о том, как улучшить собственный имидж в разговоре по телефону, как заинтересовать собеседника своим предложением.
Курс содержит:
учебные материалы (4 раздела для изучения);
подборку из 12 статей по теме издания;
медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы;
50 тестовых заданий;
3 задания "Практикума";
интерактивные кроссворды;
"Медиаресурсы": рекомендуемая литература, коллекция ссылок на специализированные сайты (в том числе на периодические интернет-издания), а также демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и демо-ролики видеотренингов для внутрифирменного обучения персонала;
словарь основных терминов и понятий;
методические рекомендации по работе с изданием
Системные требования:
Windows;
Pentium II;
32 Мб оперативной памяти;
Видеокарта SVGA 800х600;
Звуковая карта;
Наушники или внешние динамики;
Устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Электронное пособие "Телемаркетинг от А до Я" создано для тех, кто хочет улучшить отношения с клиентами, а значит, и увеличить свои доходы. Осваивайте материалы настоящего пособия, и вы узнаете, как установить контакт с собеседником и вести непринужденный диалог в различных ситуациях, с какими психологическими барьерами сталкиваются в телефонных переговорах и как их успешно преодолевать, как работают колл-центры и какие проблемы возникают в службе телемаркетинга. Вы сможете проанализировать условия, необходимые и достаточные для создания службы телемаркетинга в вашей компании. Вы сумеете избежать типовых ошибок, узнаете о том, как улучшить собственный имидж в разговоре по телефону, как заинтересовать собеседника своим предложением.
Курс содержит:
учебные материалы (4 раздела для изучения);
подборку из 12 статей по теме издания;
медиаиллюстрации: поясняющие фотографии, рисунки, таблицы, схемы, формулы, графики и диаграммы;
50 тестовых заданий;
3 задания "Практикума";
интерактивные кроссворды;
"Медиаресурсы": рекомендуемая литература, коллекция ссылок на специализированные сайты (в том числе на периодические интернет-издания), а также демоверсия профессиональных психологических тестов, аннотации и демо-ролики видеотренингов для внутрифирменного обучения персонала;
словарь основных терминов и понятий;
методические рекомендации по работе с изданием
Системные требования:
Windows;
Pentium II;
32 Мб оперативной памяти;
Видеокарта SVGA 800х600;
Звуковая карта;
Наушники или внешние динамики;
Устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
1 ms.