КаталогКниг.РФ

Недетский бизнес. Управление продажами в детских центрах (Артемова Елена Александровна) ; Инфра-Инженерия, 2018

Книга: Недетский бизнес. Управление продажами в детских центрах (Артемова Елена Александровна) ; Инфра-Инженерия, 2018

от 192 р. до 560 р.


Сравнить цены

Цена от 192 р. до 560 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

259 р. 370 р.
ЛитРес

5/5

192 р. 240 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

560 р.
МАЙШОП

5/5

252 р. 370 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами при продажах в детских центрах. Уделено внимание маркетингу, продвижению в социальных сетях и другим важным аспектам при организации деятельности предприятия. Речь пойдет о том, как правильно работать с существующей клиентской базой, а также о том, как постоянно ее наращивать. Автор знакомит читателей с возможностью увеличения активных продаж в детских центрах. Добиться этого можно посредством построения и грамотной организации работы отдела продаж.
Книга может быть полезна руководителям детских центров, клубов, фитнес-клубов, оздоровительных центров, частных детских садов, языковых центров и центров повышения квалификации - всем тем, чье благосостояние зависит от правильно организованной работы с клиентской базой и от ее постоянного роста.
2-е издание, исправленное и дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СЧИТАЕМ
1.1. Финансовый план, или Деньгописание
1.2. Количество входящих звонков
1.3. Процент записавшихся от позвонивших
1.4. Процент пришедших от записавшихся
1.5. Процент пришедших от позвонивших
1.6. Процент клиентов, оставивших свои
электронные адреса
1.7. Процент клиентов, ничего нам не оставивших
1.8. Другие дополнительные показатели
1.9. Мы должны точно знать, что наши показатели
верны
ГЛАВА 2. УЛУЧШАЕМ ПОКАЗАТЕЛИ
2.1. Общие принципы
2.1.1. Как мы слушаем
2.1.2. Типы сопротивлений
2.2. Общая схема разговора
2.2.1. Сценарий, или Скрипт продаж
2.2.2. Общая схема скрипта продаж
2.3. Не каждый клиент - наш клиент
2.4. Звонят, записываются, приходят
2.5. Становятся постоянными
2.6. Как повысить "срок службы" клиента
2.7. Уходят через 1, 2.....8 занятий
2.8. Звонят, записываются, не приходят
2.8.1. Профилактика
2.8.2. Догоняем
2.9. Звонят, не записываются, не приходят
2.9.1. Мастер-классы
2.9.2. Тематические рассылки на каждую группу
клиентов
ГЛАВА 3. ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ
КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
3.1. Запуск
3.2. Сарафанное радио
3.3. Прямые продажи
3.4. Социальные сети
3.5. Сайт
3.6. День открытых дверей
ГЛАВА 4. ВОЗВРАЩАЕМ
4.1. Информационный повод
4.2. Канал доставки сообщения
ГЛАВА 5. ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ДАТЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
ПОСЛЕСЛОВИЕ

Видео обзоры (1)

Как выстроить систему продаж и управление бизнесом в условиях кризиса

Как выстроить систему продаж и управление бизнесом в условиях кризисазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделПродажи
ИздательИнфра-Инженерия
ISBN978-5-9729-0221-7
Год издания2018
Количество страниц108
Формат145x210мм
Вес0.15кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц108
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка

Отзывы (29)

  • 5/5

    Книга, в которой по порядку и четко описаны руководства к действию! Нам как раз не хватает последовательности в процессах. Взяла для себя много нового. Спасибо! Будем и знать и делать!

    0    0

  • 5/5

    Елена – великолепный специалист! В книге много практических рекомендаций из опыта управления детский центром Елены. Читала с карандашом в руках!

    0    0

  • 5/5

    Спасибо большое Елена! Замечательная книга, расставили все по почкам. Нашла много ответов на давно возникшие вопросы. Ещё раз спасибо)

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Артемова Елена Александровна

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Инфра-Инженерия"

Ведение бизнеса - издательство "Инфра-Инженерия" »

Ведение бизнеса

Категория 153 р. - 230 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

16 ms