КаталогКниг.РФ

Книга: Театральная площадь (Вербинина Валерия) ; Эксмо-Пресс, 2019

Книга: Театральная площадь (Вербинина Валерия) ; Эксмо-Пресс, 2019

от 159 р. до 508 р.


Сравнить цены

Цена от 159 р. до 508 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

159 р. 199 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

490 р.
Лабиринт

5/5

415 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Book24

5/5

299 р. 369 р.
наличие уточняйте
18.04.2023
Буквоед

5/5

369 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
19.04.2023
Мегамаркет

5/5

508 р.
наличие уточняйте
03.12.2023
OZON
235 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Москва, 1936 год. В центре столицы блистает гордость страны - Большой театр. Кажется невероятным, что в таком месте может произойти нечто криминальное - но пропадает один из артистов балета, и сыщик уголовного розыска Иван Опалин понимает, что в этом храме искусства не все безоблачно. Ведя расследование, он видит, что в качестве виновного ему пытаются навязать человека, который не имеет к происходящему никакого отношения. Дело осложняется тем, что именно в театре Опалин встречает большую любовь - Машу, в прошлом которой, однако, есть темные пятна. . .

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

На театральной площади стартовал большой фестиваль книги

На театральной площади стартовал большой фестиваль книгизапуск видео

 

Аудиокнига Эдуард Тополь - Красная площадь 1ч

Аудиокнига Эдуард Тополь - Красная площадь 1чзапуск видео

 

О книге

СерияДетективное ретро Валерии Вербининой
ИздательЭксмо-Пресс
Год издания2019
Страниц320
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-100078-3
Размеры12,50 см × 20,00 см × 20,00 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаИсторический детектив
Тираж4000
ИздательствоЭксмо
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
АвторВербинина Валерия
Количество страниц320
Количество книг1
Жанрдетектив
Вес0.195
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320

Отзывы (27)

  • 4/5

    Снова мы окунаемся в конец 30-х годов и с нами Иван Опалин, мужественный, сильный и влюбленный.
    Когда началась знакомиться с серией, то поняла, что в подборке ретро-детектива Вербининой неправильная последовательность была, и получается прочитав эту книгу мы двигаемся назад во времени. От этого не менее интересно читать и узнавать о новых расследования Ивана.
    В этой книге мы окунаемся в мир театра, приоткрываем завесу театральный интриг, узнаем интересные факты о театральных постановках.
    Большой театр не обошла и печаль смерти, омрачившая постановку балета. Что же произошло? За что убили обычного артиста кордебалета? И что вообще происходит в самом театре?
    Прочитав книгу вы узнаете удивительные факты о театральных поставках и конечно же расследование Ивана не оставит вас равнодушным.
    Книга написана атмосферно, с погружением в театральную сферу. Единственным минусом для меня стала небольшая затянутость сюжета и еще что события описанные в этом произведении предшествуют ранее прочитанной книге , в которой история для меня была более захватывающая, на которую писала ранее .
    Если рассуждать с исторической точки зрения эту серию, то можно найти некоторые не состыковки, я же читала это просто как книгу-детектив, и не расцениваю как историческую документальную литературу.
    Книга написана легким слогом, сюжет интригует и захватывает буквально с первых страниц. И все таки мне интересно дальше знакомиться с серией, узнать о самом персонаже Иване Опалине, заглянуть в его тайны.

    0    0

  • 4/5

    Зарубежные авторы детективов уже давно раскусили, какую плодородную почву представляет для преступления театральное закулисье. И Агата Кристи и ее многочисленные последовательницы неоднократно обращались к этой теме в своих произведениях. Не отстают от них и современные писатели. Валерия Вербинина, оставив на время (как мы все надеемся) блистательную сыщицу Амалию Корф, обратилась к более позднему времени, к 30-м годам ХХ века, когда молодая Советская Республика строила новый мир в надежде, что в нем ей удастся навсегда избавиться от таких «родимых пятен капитализма», как преступления против закона и порядка. В этом романе писательница обращается к жизни той части советских граждан, к которой редко обращалась литература того времени – к советской театральной интеллигенции, артистам. Здесь же действует и ее новый главный герой – сыщик МУРа Иван Опалин.
    Это второй роман серии и в нем автор возвращается немного назад во времени, когда Опалин только начинал служить в МУРе. Однажды вечером, он, в прямом смысле слова, вляпался в очень странное дело. Возвращаясь с девушкой из ресторана, он буквально споткнулся у служебного входа Большого театра о труп молодого человека в балетном костюме и странгуляционной бороздой на шее. Вынужденно покинув место преступления, чтобы позвать на помощь постового милиционера, вернувшись, он не обнаружил ни тела, ни следов преступления, даже тех сгоревших спичек, которые зажигал, чтобы это тело осмотреть. А вызванный из театрального подъезда вахтер клялся и божился, что никого не видел и не слышал. Получилось, что не очень трезвый милиционер сдернул с поста своего коллегу, устроил скандал, требуя отворить дверь театрального подъезда и всё это без видимой причины. Товарищи-сослуживцы ему верят, но трупа-то нет! И место это – Большой театр, уж больно непростое

    Это же Большой, — многозначительно промолвил Твердовский, подняв указательный палец. — Ты знаешь, какие люди там бывают? Туда правительство на спектакли ходит. И маршал Калиновский, и сам товарищ Сталин, и… словом, много кто. Нельзя, понимаешь, просто так вломиться в театр и начать всех допрашивать. Основания нужны. Веские…И волей-неволей следователь Опалин берется за это расследование. Уж сколько он при этом услышит о себе неприятных слов, как свысока будут глядеть на него деятели культуры, независимо от своего ранга! Как сложно будет подчас просто побеседовать с нужным человеком. Ведь привыкнув чувствовать себя «звездами» и «властителями дум», они быть обычными советскими гражданами категорически не желают. Но даже самый высокопоставленный и знаменитый человек, совершив преступление, переходит в ранг обыкновенного преступника, а уж их-то на своем веку Опалин повидал немало, ловить преступников – его работа и делает он ее хорошо. Вот только плодами его работы воспользуются совсем другие люди и с совсем другими целями.
    Здесь же он встретит любовь всей своей жизни Машу, про которую нам рассказали еще в первом романе и станут понятными причины дальнейших трагических событий. Всё это подогревается нервной и опасной обстановкой в обществе. Пульс страны неровен и в такт ему начинают частить сердца наших героев.
    Как всегда, автор очень тщательно изучает быт и нравы эпохи, в которую помещает своих героев. Все эти афиши, театральные интриги и сплетни украшают и без того интересное повествование. Продолжение истории о сыщике Опалине следует, и мы ждем его с нетерпеньем.

    0    0

  • 4/5

    Напряжённое предвоенное время, 1936 год, сыщик московского угро Иван Опалин расследует убийство танцовщика кордебалета Большого театра Павла Виноградова. Дело осложняется тем, что труп, на минутку явившийся перед Опалиным ночью в тёмном переулке позади Большого, тут же исчез.
    Однако, ему не примерещилось, человек действительно пропал, и сыщику Опалину приходится войти в Священный Храм Искусства – с прозаическими вопросами о том, кто где находился в такое-то время и примечать на лицах непроизвольные реакции на вопросы, а также думать, кого могли довести тайные театральные интриги до убийства и где искать труп.
    Расследование складывается непросто, а к личной жизни примешиваются тайны прошлого. Кстати, мне понравилось, как изображён такой сложный персонаж, как Маша Арклина и её линия, действительно, получилось, жизненно и запутанно, как и могло быть в то время, да и характер её неоднозначный и незаурядный, вполне вписывается в ту эпоху.
    А между тем, мир храма искусств «Большой театр» необъятен до бескрайности, он вмещает в себя всё - от самого высокого вдохновения до самых низких интриг, от полной самоотдачи в работе над образом до обывательского мышления, от воплощения самой чудесной сказки на сцене и зов зрителю приобщиться к ней - до малодушия в личном общении. И - от преодоления травматических болей до обретения крыльев за спиной от восхищения и аплодисментов зрителей – всё вместило в себя безмолвное искусство балета.
    Каждое переживание, каждая боль, каждая эмоция, каждая травма из реального мира трансформируется в неудержимый полёт на сцене, каждая неприятность и гнусность переработается в эмоцию балетного спектакля, в выразительное движение, в мечту, победу, в сказку о прекрасном принце и расколдованной принцессе. В гениальном «Лебедином озере».
    Когда читаешь о вымышленных персонажах, населяющих книгу-детектив о балете Большого театра, как тут не вспомнить знаменитых сталинских прима-балерин - Екатерину Гельцер, танцевавшую ещё в императорских театрах, лёгкую летящую Ольгу Лепешинскую, легендарную Марину Семёнову.
    В книге описывается балетный мир, но мне кажется, в том, как он представлен, есть некий анахронический сдвиг. Всё, что я читала о балете и сколько смотрела видео, привели меня к мнению, что балет был преимущественно женским видом искусства, блистали примы, мужчины же были чаще на поддержках, оттеняли искусство балерин, по крайней мере, в довоенное время, ну и конечно, мужчины были талантливейшими балетмейстерами и постановщиками. Первым вывел мужской балет на новую роль, равную женской, Рудольф Нуриев, и это было позже, 50-60-е годы, довоенный же советский балет традиционно отдавал первую славу прима-балеринам. Мужские партии не были столь блистательными и виртуозными, как женские, не тянули внимание на себя, как это стало позднее, с подачи Нуриева. Чтобы увидеть разницу, стоит только посмотреть "Лебединое озеро" с Плисецкой и Николаем Фадеечевым и сравнить с "Лебединым озером" с Рудольфом Нуриевым. Исключения, в мужском балете, конечно, были, Нижинский, например, но это совсем другая история.
    Поэтому, на мой взгляд, некоторые эпизоды книги с премьером Алексеем Вольским и в частности, сцена с разрывом рукавов, это, скорее, из оперного репертуара Галины Павловны брежневских времён, чем из мира балетных танцовщиков жёстких сталинских 1930-х. Но – оставим это фантазии автора.
    Иван Опалин неспешно разматывает клубок тёмных страстей в необъятных лабиринтах Большого, а затем, как всегда в этом детективном цикле, быстрый финал и воз трупов.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [8]

Книги где автор: Вербинина Валерия

Искать всё

 

Криминальный отечественный детектив - издательство "Эксмо-Пресс"

Категория 127 р. - 190 р.

Криминальный отечественный детектив - издательство "Эксмо-Пресс" »

0 ms.

Криминальный отечественный детектив

Категория 127 р. - 190 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms