КаталогКниг.РФ

Книга: На стороне клиента (Константин Харский) ; Издательские решения, 2021

Книга: На стороне клиента (Константин Харский) ; Издательские решения, 2021

320 р.


Цены

Цена от 320 р. до 320 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

320 р. 400 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга последовательно и подробно рассказывает, как вашакомпания может встать на сторону клиента и получить все преимущества, которые есть у клиентоориентированного бизнеса. Наша цель – сделать компанию первой, о которой думает клиент, когда приходит время вашей услуги, вашего товара или вашего продукта. Потому что клиент уверен, что в любой момент и при любом стечении обстоятельств вы будете на его стороне. Прочитайте эту книгу и используйте её, как пошаговый план изменений.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения18
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-0055-0009-0
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц658

Отзывы (4)

  • 5/5

    Лучшая книга про клиентский сервис и клиентоориентированность.
    Это настольнвя книга владельцев бизнеса, которые топят за здоровые отношения в коллективе, за качественные продукты и услуги, а также хотят постичь секреты сильных бизнесов.
    Здесь вы найдете ответы на вопросы про отношения продавцов и клиентов. Глубоко и подробно о менеджменте, основах управления бизнеса, о поодажах и о покупателях.

    0    0

  • 5/5

    После прочтения книги Константина Харского "Большая перемена" я стала смотреть на мир иначе. На продажи - тем более.
    Прочитав "На стороне клиента" испытываю чувство "скорей бы понедельник!"
    Хочется трудиться, хочется приносить пользу клиентам!
    Книга полезна специалистам, безусловно.
    И книга полезна всем людям.
    Потому что в ней вы увидите себя и начнёте внимательнее относиться к окружающим.
    И, возможно, захотите/попробуете научиться рассказывать истории так же классно, как #ТотСамыйХарский

    0    0

  • 5/5

    Прочёл книгу «На стороне клиента» К. Харского. (у меня есть бумажный вариант)Это не первая моя книга этого автора. С этой книгой связаны «Большая перемена» и «Ценностное управление». В идеале их прочесть «накануне», но это вовсе не обязательно.Содержание книги я для себя выписывал в конспект, поэтому читал долго. Идеи Харского подлежат осмыслению. Впервые я даже выполнял некие упражнения, которые автор предлагал в процессе повествования. Идеи подлежат осмыслению потому, что они новы. Я не скажу, что они не логичны, и не понятны. В то же время нельзя сказать «они лежат на поверхности». Феномен Харского в том, что его идеи именно новы. Это иной взгляд на бизнес вашей компании.Вот что вы понимаете под «KPI»? А теперь посмотрите точку зрения Харского.Вам решать – прав он или нет. Но взглянуть «иначе» весьма любопытно.Или ещё, что важнее: «План продаж» или документ «Культура нашей компании»?Быстрый ответ очевиден, и ответ ваш правильный. Но что будет, если вы посмотрите на это с другой точки зрения? Когда я читал книжку, я часто вспоминал анекдот времен моего становления «манагером по продажам»: не так важно найти ЛПР, как ЛДПР! Расшифрую: не важно найти лицо принимающее решение, важно найти лицо действительно принимающее решение. Ведь вы с этим сталкивались и не раз. Рулит директор или Зам по производству при закупке сырья или станка? Или глав бух принимает решение по покупке ERP? Решает вопрос с переработкой и выполнением заказа в срок – начальник производства или бригадир? Или Крановщик? Эта книга помогает найти именно ЛДПР, как бы аполитично это не звучало.У книги есть два плюса:1. Вся сложная теория рассказана в виде историй, с которым столкнулся в своей профессиональной деятельности автор (без раскрытия данных по NDA)2. В конце книги есть прямо таки образцы нужных вам документовСамое главное, книга описывает совершенно новую для нас специальность. Такой у вас еще не было. Лично я хочу работать в компании, где такая должность будет и претендую ее занять. Возможно её стоит сначала создать.Кому интересна книга. Собственникам бизнеса. Директорам предприятий, фирм, компаний. Предпринимателям. Специалистам по клиентскому опыту. Стратегам, в первую очередь.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Константин Харский

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Издательские решения"

Категория 256 р. - 384 р.

Просто о бизнесе - издательство "Издательские решения" »

Нехудожественная литература

Категория 256 р. - 384 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

232 ms