Книга: На стороне клиента (Константин Харский) ; Издательские решения, 2021
320 р.
Автор(ы): Константин Харский;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 9785005500090
ID: SKU562051
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 320 р. до 320 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 320 р. 400 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Константин Харский |
Издатель | Издательские решения |
Возрастные ограничения | 18 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-0055-0009-0 |
Год издания | 2021 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 658 |
Отзывы (4)
-
Жанна Диденко
- 22 сентября 20235/5
Лучшая книга про клиентский сервис и клиентоориентированность.
Это настольнвя книга владельцев бизнеса, которые топят за здоровые отношения в коллективе, за качественные продукты и услуги, а также хотят постичь секреты сильных бизнесов.
Здесь вы найдете ответы на вопросы про отношения продавцов и клиентов. Глубоко и подробно о менеджменте, основах управления бизнеса, о поодажах и о покупателях.0 0
-
Дина Семенякина
- 11 марта 20235/5
После прочтения книги Константина Харского "Большая перемена" я стала смотреть на мир иначе. На продажи - тем более.
Прочитав "На стороне клиента" испытываю чувство "скорей бы понедельник!"
Хочется трудиться, хочется приносить пользу клиентам!
Книга полезна специалистам, безусловно.
И книга полезна всем людям.
Потому что в ней вы увидите себя и начнёте внимательнее относиться к окружающим.
И, возможно, захотите/попробуете научиться рассказывать истории так же классно, как #ТотСамыйХарский0 0
-
Boris Starodubov
- 19 октября 20215/5
Прочёл книгу «На стороне клиента» К. Харского. (у меня есть бумажный вариант)Это не первая моя книга этого автора. С этой книгой связаны «Большая перемена» и «Ценностное управление». В идеале их прочесть «накануне», но это вовсе не обязательно.Содержание книги я для себя выписывал в конспект, поэтому читал долго. Идеи Харского подлежат осмыслению. Впервые я даже выполнял некие упражнения, которые автор предлагал в процессе повествования. Идеи подлежат осмыслению потому, что они новы. Я не скажу, что они не логичны, и не понятны. В то же время нельзя сказать «они лежат на поверхности». Феномен Харского в том, что его идеи именно новы. Это иной взгляд на бизнес вашей компании.Вот что вы понимаете под «KPI»? А теперь посмотрите точку зрения Харского.Вам решать – прав он или нет. Но взглянуть «иначе» весьма любопытно.Или ещё, что важнее: «План продаж» или документ «Культура нашей компании»?Быстрый ответ очевиден, и ответ ваш правильный. Но что будет, если вы посмотрите на это с другой точки зрения? Когда я читал книжку, я часто вспоминал анекдот времен моего становления «манагером по продажам»: не так важно найти ЛПР, как ЛДПР! Расшифрую: не важно найти лицо принимающее решение, важно найти лицо действительно принимающее решение. Ведь вы с этим сталкивались и не раз. Рулит директор или Зам по производству при закупке сырья или станка? Или глав бух принимает решение по покупке ERP? Решает вопрос с переработкой и выполнением заказа в срок – начальник производства или бригадир? Или Крановщик? Эта книга помогает найти именно ЛДПР, как бы аполитично это не звучало.У книги есть два плюса:1. Вся сложная теория рассказана в виде историй, с которым столкнулся в своей профессиональной деятельности автор (без раскрытия данных по NDA)2. В конце книги есть прямо таки образцы нужных вам документовСамое главное, книга описывает совершенно новую для нас специальность. Такой у вас еще не было. Лично я хочу работать в компании, где такая должность будет и претендую ее занять. Возможно её стоит сначала создать.Кому интересна книга. Собственникам бизнеса. Директорам предприятий, фирм, компаний. Предпринимателям. Специалистам по клиентскому опыту. Стратегам, в первую очередь.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Константин Харский
Нехудожественная литература - издательство "Издательские решения"
Категория 256 р. - 384 р.
Просто о бизнесе - издательство "Издательские решения" »
Нехудожественная литература
Категория 256 р. - 384 р.