Зачарованное место. Медиапотребление, медиаграмотность и историческая память сельских жителей (Анна Новикова) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2021
220 р.
Автор(ы): Анна Новикова;
Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
ISBN: 978-5-7598-2288-2
ID: SKU561171
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 220 р. до 220 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 220 р. 275 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга объединила под одной обложкой результаты междисциплинарного научного исследования, проводившегося Лабораторией медиаисследований ЦФИ НИУ ВШЭ в 2012–2014 годах, журналистские наблюдения и эссе участников экспедиций, а также большие фрагменты интервью с сельскими жителями. Полевая часть исследования проходила в период значительного усиления вовлеченности технологий в жизни людей в сельской местности. Мы зафиксировали важный этап трансформации медиасферы – ситуацию перехода на цифровое многоканальное телевидение в различных регионах и начало формирования новых (цифровых) практик медиапотребления. Кроме того, в книгу вошли актуальные рефлексии исследователей о влиянии описанных процессов почти десятилетней давности на уровень медиаграмотности и социальной удовлетворенности сельских жителей.
Коллективная монография завершена и издана при поддержке Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Коллективная монография завершена и издана при поддержке Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Анна Новикова |
Издатель | Высшая Школа Экономики (ВШЭ) |
Год издания | 2021 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-7598-2288-2 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Анна Новикова
Похожие товары
Категория 176 р. - 264 р.