КаталогКниг.РФ

Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов (Татьяна Борисовна Колышкина) ; ЮРАЙТ, 2020

Книга: Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов (Татьяна Борисовна Колышкина) ; ЮРАЙТ, 2020

от 911 р. до 1763 р.


Сравнить цены

Цена от 911 р. до 1763 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

911 р. 1139 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

1763 р. 1959 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1763 р. 1959 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель – сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияВысшее образование
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-14014-9
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
АвторКолышкина Татьяна Борисовна; Маркова Елена Владимировна; Шустина Ирина Викторовна
Количество страниц306
Формат24.4 x 16.1 x 1.8
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах489
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц306

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Татьяна Борисовна Колышкина

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 728 р. - 1093 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms