Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов (Татьяна Борисовна Колышкина) ; ЮРАЙТ, 2020
от 911 р. до 1763 р.
Автор(ы): Татьяна Борисовна Колышкина;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534140149
ID: SKU560566
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 911 р. до 1763 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 911 р. 1139 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 1763 р. 1959 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1763 р. 1959 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель – сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Татьяна Борисовна Колышкина |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2020 |
Серия | Высшее образование |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-14014-9 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | лакировка |
Количество книг | 1 |
Автор | Колышкина Татьяна Борисовна; Маркова Елена Владимировна; Шустина Ирина Викторовна |
Количество страниц | 306 |
Формат | 24.4 x 16.1 x 1.8 |
Издательство | Юрайт |
Вес, в граммах | 489 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 306 |
Книги где автор: Татьяна Борисовна Колышкина
Похожие товары
Категория 728 р. - 1093 р.