Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов (Марина Викторовна Воронцова) ; ЮРАЙТ, 2020
от 775 р. до 1498 р.
Автор(ы): Марина Викторовна Воронцова;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534136258
ID: SKU560460
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 775 р. до 1498 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 775 р. 969 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1498 р. 1665 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39. 04. 02 «Социальная работа» (магистр).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Марина Викторовна Воронцова |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2020 |
Серия | Высшее образование |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-534-13625-8 |
Книги где автор: Марина Викторовна Воронцова
Похожие товары
Категория 620 р. - 930 р.