КаталогКниг.РФ

Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов (Марина Викторовна Воронцова) ; ЮРАЙТ, 2020

Книга: Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов (Марина Викторовна Воронцова) ; ЮРАЙТ, 2020

от 775 р. до 1498 р.


Сравнить цены

Цена от 775 р. до 1498 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

775 р. 969 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1498 р. 1665 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39. 04. 02 «Социальная работа» (магистр).

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2020
СерияВысшее образование
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-13625-8

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Марина Викторовна Воронцова

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 620 р. - 930 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    30 ms