Инновационный менеджмент 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата (Валентина Михайловна Захарова) ; ЮРАЙТ, 2015
1359 р.
Автор(ы): Валентина Михайловна Захарова;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785991651103
ID: SKU556914
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 1359 р. до 1359 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1359 р. 1699 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данный учебник представляет собой комплексное исследование вопросов формирования и развития современного инновационного менеджмента, его принципов и методов, законодательной и нормативной базы. В издании изложено, как происходит управление инновационными процессами на уровне государства (макроуровень), как можно управлять инновационными проектами (мезоуровень), а также что такое инновационный менеджмент на уровне предприятия (микроуровень). В результате освоения материалов учебника обучающиеся овладеют инструментарием и терминологией инновационного менеджмента, научатся рассчитывать эффективность инновационных проектов различными методами и способами, выявлять ключевые факторы, стимулирующие инновационную детальность и препятствующие ее развитию. В учебнике представлены контрольные вопросы и задания, а также тесты.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Валентина Михайловна Захарова |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2015 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-9916-5110-3 |
Книги с похожим названием