КаталогКниг.РФ

Медицинский маркетинг: часть вторая (Маргарита Акулич) ; Издательские решения, 2022

Книга: Медицинский маркетинг: часть вторая (Маргарита Акулич) ; Издательские решения, 2022

от 320 р. до 812 р.


Сравнить цены

Цена от 320 р. до 812 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

320 р. 400 р.
электронная книга | скачать фрагмент
OZON
812 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Данная книга, по сути, является продолжением первой части книги М. Акулич («Медицинский маркетинг»), в которой раскрыты основные темы медицинского маркетинга. В этой книге раскрыты вопросы, касающиеся цифрового медицинского маркетинга, инновационного и технологического маркетинга, направленного на решение проблем пациента и социальных проблем. При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-0053-9590-0
Год издания2022
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176

Отзывы (1)

  • 5/5

    Похоже автор настолько многогранна, что Ломоносов отдыхает, и книги на столь узкую тему как медицинский маркетинг и тут же книга о Бобруйске и холокосте, и ещё средние века и..... Браво!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Маргарита Акулич

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Издательские решения"

Категория 256 р. - 384 р.

Прочая образовательная литература - издательство "Издательские решения" »

0 ms.

Нехудожественная литература

Категория 256 р. - 384 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms