КаталогКниг.РФ

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (Джозеф Б. Пайн) ; Альпина Диджитал, 2011

Книга: Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (Джозеф Б. Пайн) ; Альпина Диджитал, 2011

от 399 р. до 499 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 499 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

499 р.
Лабиринт

5/5

482 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?
А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Признание впечатлений отдельным экономическим предложением – это залог экономического роста в будущем!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-5146-7

Отзывы (7)

  • 5/5

    Книга отличная! Перевод изумительно непрофессиональный. Я уже давно такого не встречала: переводчики не понимают, что читают и драматически затрудняют восприятие. Там, где вы не будете понимать текст, накосячили переводчики. Мне приходилось то и дело обращаться к оригиналу, чтобы прояснить смысл описываемого.

    0    0

  • 4/5

    Плюсы: + вдохновляет (для бизнеса и творчества хорошая книга);+ развивает, в книге представлена концепция: бизнес-это театр;+ показана парадигма: сырье-> товар-> услуга-> экономика впечатлений.– после экономики впечатлений нас ждёт трансформационное предложение. И здесь поверхностное описание.– книга классная, но хочется скорее адаптации на русский рынок

    0    0

  • 3/5

    Интересно подана тема отношений потребителя с какими либо видами услугами или товарами, что всегда это впечатление, плохое или хорошее, решает собственник бизнеса, который и «строит те самые впечатления». Читается сложно и запутано, для общего развития стоит почитать.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Джозеф Б. Пайн

Искать всё

 

Личная эффективность - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 319 р. - 478 р.

Зарубежная деловая литература - издательство "Альпина Диджитал" »

0 ms.

Личная эффективность

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms