Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие (Джозеф Б. Пайн) ; Альпина Диджитал, 2011
от 399 р. до 499 р.
Автор(ы): Джозеф Б. Пайн;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 9785961451467
ID: SKU554141
Сравнить цены
Цена от 399 р. до 499 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 499 р. | |
Лабиринт 5/5 | 482 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Признание впечатлений отдельным экономическим предложением – это залог экономического роста в будущем!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Джозеф Б. Пайн |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2011 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9614-5146-7 |
Отзывы (7)
-
kravchts
- 19 февраля 20225/5
Книга отличная! Перевод изумительно непрофессиональный. Я уже давно такого не встречала: переводчики не понимают, что читают и драматически затрудняют восприятие. Там, где вы не будете понимать текст, накосячили переводчики. Мне приходилось то и дело обращаться к оригиналу, чтобы прояснить смысл описываемого.
0 0
-
@orlovsk_anna
- 11 декабря 20214/5
Плюсы: + вдохновляет (для бизнеса и творчества хорошая книга);+ развивает, в книге представлена концепция: бизнес-это театр;+ показана парадигма: сырье-> товар-> услуга-> экономика впечатлений.– после экономики впечатлений нас ждёт трансформационное предложение. И здесь поверхностное описание.– книга классная, но хочется скорее адаптации на русский рынок
0 0
-
Валерия Артемьева
- 18 июля 20213/5
Интересно подана тема отношений потребителя с какими либо видами услугами или товарами, что всегда это впечатление, плохое или хорошее, решает собственник бизнеса, который и «строит те самые впечатления». Читается сложно и запутано, для общего развития стоит почитать.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Джозеф Б. Пайн
Личная эффективность - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 319 р. - 478 р.
Зарубежная деловая литература - издательство "Альпина Диджитал" »
Личная эффективность
Категория 319 р. - 478 р.