Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Анатолий Александрович Овсянников) ; ЮРАЙТ, 2017
Автор(ы): Анатолий Александрович Овсянников;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534050523
ID: SKU553958
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Анатолий Александрович Овсянников |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 9785534050523 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Юрайт |
Вес, в граммах | 386 |
Автор | Овсянников Анатолий Александрович |
Количество страниц | 219 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 220 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Анатолий Александрович Овсянников