КаталогКниг.РФ

Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Анатолий Александрович Овсянников) ; ЮРАЙТ, 2017

Книга: Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры (Анатолий Александрович Овсянников) ; ЮРАЙТ, 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
Форматы электронной версииPDF
ISBN9785534050523
Тип обложкитвердая
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах386
АвторОвсянников Анатолий Александрович
Количество страниц219
Назначениедля экономических ВУЗов
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц220

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Анатолий Александрович Овсянников

    Искать всё

     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    51 ms