КаталогКниг.РФ

Дизайн-мышление в бизнесе (Тим Браун) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2009

Книга: Дизайн-мышление в бизнесе (Тим Браун) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2009


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Методы и технологии, которые использует профессиональный дизайнер для создания предметов, могут быть очень успешно использованы для решения бизнес-задач, стоящих перед руководителями компаний. И это не только разработка нового продукта. Дизайн-мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект.
Тим Браун, глава одной из самых успешных дизайн-компаний мира, делится своей концепцией дизайн-мышления и на многочисленных примерах доказывает ее эффективность.
На русском языке публикуется впервые.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2009
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-00100-829-3
СерияМИФ. Бизнес

Отзывы (10)

  • 3/5

    Эту книгу однозначно можно посоветовать руководителям отделов и организаций. Простому обывателю кроме как мотивации «Дерзай и все получится» особо ничего вынести не удастся. Все самое важное сконцентрировано на последних страницах.Как по мне – очень много воды. Но как говорится – каждому свое

    0    0

  • 4/5

    Книга информативная и интересная. В ней сочетаются размышления автора и примеры из его личного опыта и опыта других компаний. Читая каждую главу, я понимаю, что вернусь к ней ещё не раз. Не понимаю претензий читателей, которые пишут, что книга сложная или затянутая. Нет, для меня это не так. В книге автор смог ёмко уместить основные мысли, поэтому понимание их занимает более длительное время, что ещё больше привлекает меня, так как это пробуждает к обдумыванию и возникновению личных суждений. Нет, это - не " Бла-бла-бла дизайн-мышление, бла-бла-бла слушайте пользователей, бла-бла-бла делайте прототипы.». Если вам легче послушать получасовые ролики, можете посмотреть их. Каждый по-разному воспринимает информацию. Мне, например, тяжело запомнить информацию за 30 минут, смотря видео. Лучше, я сконцетрируюсь и уделю несколько часов напрочтение книги, прочитаю одну и ту же мысль несколько раз, но она останется в моей голове.

    0    0

  • 5/5

    Прочитал пока четверть книги, но уже очень нравится. Постоянно останавливаюсь с мыслью «вырвать» и запомнить цитату – настолько точно автору удалось сформулировать то, что понималось мною раньше интуитивно, но неосознанно. Книгу воспринимаю скорее как декларацию об уместности и даже необходимости применения дизайн-мышления во всех сторонах нашей жизни, а не только в бизнесе.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Тим Браун

Искать всё

 

Похожие товары

Маркетинг, PR, реклама - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)" »

0 ms.

Дизайн

Категория 359 р. - 538 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

212 ms