Выставочный маркетинг (К. В. Симонов) ; Экономический факультет МГУ, 2018
319 р.
Автор(ы): К. В. Симонов;
Издатель: Экономический факультет МГУ
ISBN: 978-5-906783-73-8
ID: SKU549889
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 319 р. до 319 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей концепции маркетинга организации. Выставочный маркетинг представлен как мощная составляющая и комплексный формат работы предприятия в условиях рыночной экономики. Книга подготовлена в связи с запросом на расширение прикладного образования в области маркетинга, а также в целях научно-методической поддержки внедрения профессионального стандарта «Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок». Она адресована слушателям программ МВА, профессиональной переподготовки и повышения квалификации (по экономическим направлениям), студентам, обучающимся по экономическим специальностям магистратуры и аспирантуры, преподавателям маркетинговых дисциплин и бизнес-тренерам, а также сотрудникам, работающим на выставках предприятий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | К. В. Симонов |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2018 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-906783-73-8 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: К. В. Симонов