Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник (О. А. Третьяк) ; Экономический факультет МГУ, 2005
159 р.
Автор(ы): О. А. Третьяк;
Издатель: Экономический факультет МГУ
ISBN: 5-16-002029-2
ID: SKU549852
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 159 р. 199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления. Подготовлен при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | О. А. Третьяк |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2005 |
Серия | Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-16-002029-7 |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 127 р. - 190 р.