КаталогКниг.РФ

Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка (Анна Корниенко) ; Рама Паблишинг, 2012

Книга: Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка (Анна Корниенко) ; Рама Паблишинг, 2012

103 р.


Цены

Цена от 103 р. до 103 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

103 р. 129 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если ваш ребенок неожиданно повел себя агрессивно или если ваши сын или дочь пострадали от агрессивных действий других детей, вы потрясены случившимся и готовы сделать все, чтобы этого больше не повторилось. Но как это сделать? С чего начать? Может, это случайность? Но вдруг дальше будет только хуже? Зависит ли что-либо от вас, или ничего уже нельзя изменить? Какими бы вопросами вы ни задавались, ясно одно: и ребенку, и вам нужна помощь.
Эта книга поможет вам разобраться в причинах агрессивного поведения детей и предпринять действия, которые направят ситуацию в позитивное русло. Благодаря советам практического психолога Анны Корниенко вы сможете научить ребенка управлять своим поведением и при необходимости защищаться от агрессии других детей. Вы узнаете, как правильно общаться не только с детьми, но и с их родителями, и сможете определить, в каких случаях вы справитесь сами, а в каких вам и вашему ребенку потребуется помощь специалистов. Корниенко Анна Андреевна, практикующий психолог, гештальт-консультант.
2-е издание.

Время от времени любой ребенок ведет себя агрессивно или страдает от действий агрессора. Поведение своего или чужого ребенка вызывает шок, раздражение, злость, негодование у родителей, пострадавших детей, педагогов, других взрослых. Как правило, попытки побороть детскую агрессию приводят к новым вспышкам агрессивности в поведении ребенка. Как быть?. Практический психолог Анна Корниенко предлагает систему знаний о детской агрессии, которая поможет найти выход практически из любой ситуации, в которой имеет место агрессивное поведение ребенка. Издание адресовано всем родителям и заинтересованным специалистам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Коррекция нежелательного поведения ребенка с РАС в школе

Коррекция нежелательного поведения ребенка с РАС в школезапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательРама Паблишинг
Год издания2012
Возрастные ограничения16
СерияУчебники для родителей
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-91743-019-5

Отзывы (21)

  • 4/5

    Автор - практикующий психолог. Появилась книга по просьбе родителей, поскольку в начале тысячелетия литературы, да еще популярной, на тему "гиперактивность" и "гипоактивность" просто не было.
    -А вы сами напишите, - посоветовала мне сначала одна семья, потом мама из другой, потом папа и дедушка из третьей.- Если нам всё это помогло, так и другим же может помочь. А детей-то таких много и , как говорят учителя, с каждым годом всё больше становится Это нужно людям.
    И я подумала: кто же ещё про это должен писать, как не тот, кто каждый день с этим работает?Книга имеет прикладное значение, написана с целью - улучшить качество жизни детей и родителей, ответить на беспокоящие родителей вопросы.
    Некоторые методы, приёмы и опыты - мои собственные и родительские изобретения - оказывались удачными. Раз за разом они попадали в мою копилку. То, что не приносило заметных результатов, решительно отметалось.В первой части рассмотрены медицинские аспекты проблемы, как проявляются синдромы, тест на их определение.
    Во второй части даны рекомендации родителям ребёнка-дошкольника и ребёнка-школьника. Также освещены частые вопросы, которые задают родители, приходя на приём.
    Понятный язык, владение предметом, направленность на помощь, четкие рекомендации - несомненные плюсы книги. Адресована книга родителям и педагогам.

    0    0

  • 4/5

    Я бы рекомендовала эту книгу всем родителям. И тем, у кого дети-катастрофы, т. е. с гипердинамическим синдромом, и тем,, у кого дети — тюфяки с гиподинамическим синдромом и тем, кому только кажется, что их дети принадлежат к какой-то из этих групп.
    Последним будет полезно просто убедиться, что их дети абсолютно нормальны, что есть варианты и похуже. А тем, у кого дети либо слишком активны, либо слишком пассивны, полезно будет разобраться в причинах поведения ребенка. А главное, научиться любить своего ребенка таким, какой он есть.
    Кратко пробегусь по оглавлению:
    Предисловие. Можно смело пропустить, интересно специалистам.
    Введение. Как обычно, для затравки, Мурашова рисует несколько портретов детей с гипер и гипо- динамическим синдромом. Это позволяет читателю увидеть свои проблемы со стороны.
    Часть первая. Лекбез на тему гипер и гиподинамического синдрома. Вполне читаемо для неспециалиста. Кратко, доступно и емко.
    Часть вторая. Советы психолога.
    То, ради чего стоит читать эту книгу. Советую эту часть прочесть несколько раз с карандашом в руках. Советы пригодятся не только тем, у кого дети с конкретной проблемой, но и абсолютно всем родителям. Акцент сделан на школьных проблемах. И верно, беда обрушивается, когда ребенок идет в школу и вдруг на отрез отказывается учиться. И Мурашова совершенно верно говорит, что если ребенок не хочет учиться в начальной школе, дальше эту проблему будет уже не решить. Поэтому советы обязательно прочесть всем родителям дошкольников.
    Заключение. Окончание историй детей из введения. Для создания позитивного настроя у родителей и закрепления пройденного.
    Мне очень нравятся книги Екатерины Мурашовой. Она пишет легко о сложных и очень актуальных проблемах с детьми. Кто-то упрекает ее в излишнем позитивизме. Мол, в ее книгах все так легко, а в жизни так не бывает. Мне такие претензии не понятны. А что, надо писать о своих неудачах в работе, о том, что годы ушли на ребенка, а ничего не получилось? Зачем? Нет, я считаю, надо создавать у родителей позитивный настрой, уверенность в том, что все проблемы можно решить, и наладить отношения с ребенком, и дальше его жизнь сложится счастливо.

    0    0

  • 5/5

    Книга, на мой взгляд, предназначена родителям, чей ребёнок пошёл в школу и обнаружились какие-то диссонансы с коллективом. Т.е. до этого особенности наблюдались, но вопрос о не норме не возникал.
    Автор - психолог все описывает со своей точки зрения. Призывает понять ребёнка, вводить режим, обьясняет что видит ребёнок своими глазами и почему. Советы все понятные и достаточно логичные, помогают скорее укрепиться во мнении, что я как родитель все делаю правильно.
    Из минусов отмечу, что кроме чистых синдромов есть много смешанных симптомов. Есть проявления как тех и других признаков, когда ребёнок гиперакивен (стоит запись о тенденции к гиперактивности нейронов), но при этом социально не активен. При этом носится как угорелый и усадить невозможно. И таких детей тоже много. Призыв к отказу от медицинской помощи (лекарства от гиперактивности нет и ужасы о том, как лечат где-то) - тоже какие-то домыслы. Если вы идёте к специалисту, да, лучше наблюдаться у него долго, но и делать нужно все комплексно. Но если есть какие-то органические поражения мозга, то лучше о них знать и помогать мозгу с ними справляться эффективнее. Диагнозов и особенностей настолько много,что грести всех под две категории - это как-то совсем примитивно. Как будто книга написана не для родителей, а просто для публики, желающей об этом немного узнать

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Педагогика - издательство "Рама Паблишинг"

Категория 82 р. - 123 р.

Детская психология - издательство "Рама Паблишинг" »

1 ms.

Педагогика

Категория 82 р. - 123 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms