КаталогКниг.РФ

Что не так с вашим бизнесом? Думай! Решай! Делай! (Юрий Павлов) ; Издательские решения

Книга: Что не так с вашим бизнесом? Думай! Решай! Делай! (Юрий Павлов) ; Издательские решения

268 р.


Цены

Цена от 268 р. до 268 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

268 р. 336 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Пять причин прочитать эту книгу:1. Вы предприниматель и владелец малого бизнеса;2. Вы заинтересованы в росте и развитии своего дела;3. Вы перепробовали множество способов и приемов, но что-то все равно не получается;4. Вы устали от книг «по бизнесу», в которых много пустословия и мало дельных советов;5. Вы хотите получить готовые работающие схемы и приемы, многие из которых не требуют значительных финансовых затрат.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-4493-4850-0

Отзывы (9)

  • 5/5

    Что это за книга? Зачем ее нужно читать? Есть ли от нее какая-то польза? Обычно я с таких позиций оцениваю всю деловую литературу. А как по-другому? Иначе что нас ждет? Какие-то пустые графоманские вирши. Обо всем и ни о чем. Тут мухи, там котлеты. Тут анекдот, там воспоминания. И кому это интересно. Никому. А здесь все по-серьезному. Много советов и рекомендаций. Многие из них совсем не несут затрат. Или стоимость их минимальная, чисто символическая. А польза для бизнеса огромная. В книге мало пустых понтов и пустозвонства. Она практичная и полезная. Всем рекомендую.

    0    0

  • 4/5

    В отличие от предыдущей книжки авторов «Не хочешь оказаться за бортом бизнеса» (где все было размазано по чуть-чуть) в этой книжке меня приятно удивило содержание. Авторов было двое, теперь один – Юрий Павлов. Было взято всего 3 темы (которые логически связаны друг с другом). Книжка получилась сжатой, небольшой по объему (130-140 страниц), но от этого она только выигрывает. В ней мало воды и много конкретных полезных вещей. Особенно тем кто связан с продажами, рекламой, маркетингом и работает в этих направлениях. Полистайте ради любопытства хотя бы первую часть и вы не сможете оторваться. Да, интересно. Так было со мной. Сразу чувствуется, что все предыдущие хвалебные отзывы этой книжки выросли не на пустом месте. Молодец автор. Умеет говорить просто о сложных вещах. Если вы ищете что-то РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНОЕ по маркетингу и рекламе, то могу порекомендовать вам эту книжку.

    0    0

  • 4/5

    Все книги «по бизнесу» делятся на три категории: 1) мемуары известных людей (Форд, Рокфеллер, Слоун и иже с ними). 2) легковесные книжки бизнес-тренеров про успешный успех (от Наполеона Хилла и Дж. Кехо до Тони Роббинса и его учеников) 3) книги по отраслям бизнеса с конкретными практичными советами. Я их называю книги ЧТО и КАК. Эта книга относится к 3-й группе. В ней есть подсказки, советы и рекомендации. Можно сразу брать и пользоваться ими. Книга органичная и три ее главы плавно перетекают одна в другую. Хоть я HR менеджер и мои трудовые будни связаны в основном с людьми, мне понравилась последняя глава про ведение переговоров. Думаю, что копирайтеры, маркетологи и продажники также найдут здесь массу интересных наблюдений. особенно в первых двух главах. Там просто море фишек и уловок.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Юрий Павлов

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 214 р. - 321 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms