Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (Синди Альварес) ; Альпина Диджитал, 2014
от 479 р. до 1050 р.
Автор(ы): Синди Альварес;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 9785961472264
ID: SKU542027
Сравнить цены
Цена от 479 р. до 1050 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 479 р. 599 р. аудио книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1050 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development. Синди Альварес. Аудиокнига
Синди Альварес – Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development. [Аудиокнига]
Синди Альварес - Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development (аудиокнига)
Скотт Хёрф - Как создать продукт, который полюбят
DL «Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят»
О книге
Автор(ы) | Синди Альварес |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Чтец | Александра Максимова |
Форматы электронной версии | MP3,M4B |
ISBN | 978-5-9614-7226-4 |
Отзывы (10)
-
autoreg870637280
- 26 марта 20234/5
Неплохая книга для продактов и основателей стартапов. Вместе с ней стоит прочесть The Mom Test чтобы лучше понять как задавать вопросы в исследованиях
0 0
-
Анонимно
- 2 мая 20222/5
эта книга – трата времени и денег. если вы начинаете свой бизнес и/ или хотите общаться с потенциальными клиентами: следуя инструкциям этой книги вы рискуете наделать больших ошибок, т.к. не научитесь здесь проводить исследования рынка / потребителей. лучше найдите специалиста. автор пишет: чем больше таких интервью вы проведете, тем профессиональнее вы станете в этой сфере. хмм, вы занимаетесь бизнесом или карьерой в интервьюировании??? как специалист в маркетинговых исследованиях рекоменду: если вы хотите развиваться, как интервьюер – учитесь в исследовательских агентствах, т.к. по этой книге вы не поймете, как правильно проводить такой тип исследований и, соответственно, как развивать потребителей. в общем, не тратьте время на эту книгу.
0 0
-
maximplat
- 20 января 20225/5
Не очень понял, почему оценка такая низкая. На мой взгляд если вы решились заниматься созданием или развитием продуктов, то данная книга должна быть настольной. Безусловно ряд примеров не является корректным для нашего времени и страны, но это лишь повод посмотреть на свою работу немного иначе. Правильно задавать вопросы – это отдельное искусство, поэтому настоятельно рекомендую книгу к прочтению и периодическому перечитыванию отдельных глав.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Синди Альварес
Аудиокниги - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 383 р. - 574 р.
Зарубежная деловая литература - издательство "Альпина Диджитал" »
Аудиокниги
Категория 383 р. - 574 р.