Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени (Корнетов Григорий Борисович) ; Институт эффективных технологий, 2012
от 317 р. до 1007 р.
Автор(ы): Корнетов Григорий Борисович;
Издатель: Институт эффективных технологий
ISBN: 978-5-904212-10-0
ID: SKU540
Сравнить цены
Цена от 317 р. до 1007 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 622 р. 888 р. | наличие уточняйте 04.02.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1007 р. | наличие уточняйте 04.02.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 317 р. 528 р. | наличие уточняйте 03.02.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г. г.
В монографии рассматривается развитие западной педагогики на протяжении более полутора тысяч лет. При этом историческая логика подачи материала сопровождается акцентированием внимания на тех события и процессах, которые обладают значительным эвристическим потенциалом для понимания и развития современного педагогического знания, для решения актуальных проблем теории и практики образования.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
В монографии рассматривается развитие западной педагогики на протяжении более полутора тысяч лет. При этом историческая логика подачи материала сопровождается акцентированием внимания на тех события и процессах, которые обладают значительным эвристическим потенциалом для понимания и развития современного педагогического знания, для решения актуальных проблем теории и практики образования.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава 1
Методологические проблемы истории педагогики
Глава 2
Образование и педагогическая мысль Византии и
Западной Европы в Средние века, эпоху
Возрождения и Реформации
Глава 3
Педагогика деятельностной добродетели Мишеля
Монтеня
Глава 4
Панпедия Яна Амоса Коменского
Глава 5
Теория естественного воспитания
Жан-Жака Руссо
Глава 6
Природосообразная педагогика
Иоганна Генриха Песталоцци
Глава 7
Система научной педагогики
Иоганна Фридриха Гербарта
Глава 8
Образование для жизни
Герберта Спенсера
Глава 9
Западная педагогика на подступах к теории
и практике образования XX века
Глава 10
Концепция демократической педагогики Джона
Дьюи
Глава 11
Трудовая школа Георга Кершенштейнера
Глава 12
Свободное воспитание Марии Монтессори
Глава 13
Метод эпизодического обучения
Генриха Шаррельмана
Глава 14
Метод свободной работы группами Роже Кузине
I лава 15
Педагогика любви к детям Януша Корчака
Глава 16
Развитие общеобразовательной школы на Западе в
XX столетии
Глава 17
Западная педагогика во второй половине
XX века
Глава 18
Человекоцентрированное обучение
Карла Роджерса
Глава 19
Тенденции развития образования
в конце XX столетия
Глава 1
Методологические проблемы истории педагогики
Глава 2
Образование и педагогическая мысль Византии и
Западной Европы в Средние века, эпоху
Возрождения и Реформации
Глава 3
Педагогика деятельностной добродетели Мишеля
Монтеня
Глава 4
Панпедия Яна Амоса Коменского
Глава 5
Теория естественного воспитания
Жан-Жака Руссо
Глава 6
Природосообразная педагогика
Иоганна Генриха Песталоцци
Глава 7
Система научной педагогики
Иоганна Фридриха Гербарта
Глава 8
Образование для жизни
Герберта Спенсера
Глава 9
Западная педагогика на подступах к теории
и практике образования XX века
Глава 10
Концепция демократической педагогики Джона
Дьюи
Глава 11
Трудовая школа Георга Кершенштейнера
Глава 12
Свободное воспитание Марии Монтессори
Глава 13
Метод эпизодического обучения
Генриха Шаррельмана
Глава 14
Метод свободной работы группами Роже Кузине
I лава 15
Педагогика любви к детям Януша Корчака
Глава 16
Развитие общеобразовательной школы на Западе в
XX столетии
Глава 17
Западная педагогика во второй половине
XX века
Глава 18
Человекоцентрированное обучение
Карла Роджерса
Глава 19
Тенденции развития образования
в конце XX столетия
О книге
Автор(ы) | Корнетов Григорий Борисович |
Издатель | Институт эффективных технологий |
ISBN | 978-5-904212-10-0 |
Год издания | 2012 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 388 |
1 ms.
Книги где автор: Корнетов Григорий Борисович
История и организация народного образования - издательство "Институт эффективных технологий"
Категория 253 р. - 380 р.
История и организация народного образования - издательство "Институт эффективных технологий" »
0 ms.
История и организация народного образования
Категория 253 р. - 380 р.