КаталогКниг.РФ

Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени (Корнетов Григорий Борисович) ; Институт эффективных технологий, 2012

Книга: Эвристический подход к изучению историко-педагогических феноменов Средневековья и Нового времени (Корнетов Григорий Борисович) ; Институт эффективных технологий, 2012


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г. г.
В монографии рассматривается развитие западной педагогики на протяжении более полутора тысяч лет. При этом историческая логика подачи материала сопровождается акцентированием внимания на тех события и процессах, которые обладают значительным эвристическим потенциалом для понимания и развития современного педагогического знания, для решения актуальных проблем теории и практики образования.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Глава 1
Методологические проблемы истории педагогики
Глава 2
Образование и педагогическая мысль Византии и
Западной Европы в Средние века, эпоху
Возрождения и Реформации
Глава 3
Педагогика деятельностной добродетели Мишеля
Монтеня
Глава 4
Панпедия Яна Амоса Коменского
Глава 5
Теория естественного воспитания
Жан-Жака Руссо
Глава 6
Природосообразная педагогика
Иоганна Генриха Песталоцци
Глава 7
Система научной педагогики
Иоганна Фридриха Гербарта
Глава 8
Образование для жизни
Герберта Спенсера
Глава 9
Западная педагогика на подступах к теории
и практике образования XX века
Глава 10
Концепция демократической педагогики Джона
Дьюи
Глава 11
Трудовая школа Георга Кершенштейнера
Глава 12
Свободное воспитание Марии Монтессори
Глава 13
Метод эпизодического обучения
Генриха Шаррельмана
Глава 14
Метод свободной работы группами Роже Кузине
I лава 15
Педагогика любви к детям Януша Корчака
Глава 16
Развитие общеобразовательной школы на Западе в
XX столетии
Глава 17
Западная педагогика во второй половине
XX века
Глава 18
Человекоцентрированное обучение
Карла Роджерса
Глава 19
Тенденции развития образования
в конце XX столетия

О книге

Автор(ы)
ИздательИнститут эффективных технологий
ISBN978-5-904212-10-0
Год издания2012
Размеры60x84/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц388

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Корнетов Григорий Борисович

    Искать всё

     

    История и организация народного образования - издательство "Институт эффективных технологий"

    Категория 253 р. - 380 р.

    История и организация народного образования - издательство "Институт эффективных технологий" »

    История и организация народного образования

    Категория 253 р. - 380 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms