Эмоциональный маркетинг (Маргарита Акулич) ; Издательские решения, 2018
304 р.
Автор(ы): Маргарита Акулич;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 978-5-4490-3562-2
ID: SKU540730
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 304 р. до 304 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 304 р. 380 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций – их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге.
В книге раскрыты разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом.
В данной книге уделено большое внимание технологиям распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.
В книге раскрыты разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом.
В данной книге уделено большое внимание технологиям распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Маргарита Акулич |
Издатель | Издательские решения |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-4490-3562-2 |
Отзывы (1)
-
ailjushkin
- 26 декабря 20211/5
это какой-то отвратительный перевод книги с другого языка, просто переведено машинным способом. это невозможно читать.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Маргарита Акулич
Похожие товары
Категория 243 р. - 364 р.