КаталогКниг.РФ

Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 (Анатолий Верчинский) ; Издательские решения

Книга: Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4 (Анатолий Верчинский) ; Издательские решения

172 р.


Цены

Цена от 172 р. до 172 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

172 р. 216 р.
электронная книга | скачать фрагмент
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам. Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах. В книге специально подобранные кадры – это:• видеоиллюстрации к терминам и понятиям психологии;• демонстрация, где и как могут быть использованы психологические навыки;• сцены, сыгранные профессиональными актёрами, как образец для подражания. На данный момент в книге 203 киноэпизода. Книга содержит нецензурную брань.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Джо Джирард. Как продать что угодно кому угодно. Часть 1/2

Джо Джирард. Как продать что угодно кому угодно. Часть 1/2запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательИздательские решения
Возрастные ограничения18
СерияПсихология в кино
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-4496-2280-8

Отзывы (3)

  • 3/5

    "Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам" - значит для другой аудитории она не подходит. Зачем самому себе обрезать так целевую аудиторию, может и остальные советы из этой области? Идем дальше.
    "Переговоры – это тип коммуникации, при котором каждая из сторон стремится достичь поставленных целей. В частности, продать что-нибудь. Поэтому продажи без переговоров фактически невозможны." - Продажи это не переговоры, потому что в переговорах заинтересованы обе стороны и и обе стороны имеют право прервать их в любой момент. В продажах всегда сперва есть интерес только одной стороны, и если, грамотно проведены этапы установления контакта, выявления потребностей и презентации (под выявленные потребности) только тогда появляется шанс, что продажи перейдут в переговоры.
    "Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах." - не хватает жизненных и практических примеров, их разборов с разных сторон, желательно, чтобы было мнение не только автора, но и других.

    0    0

  • 4/5

    Анатолий, спасибо за Ваш отзыв!
    Следующую версию книги обязательно дополню демонстрациями сделок и работы с клиентами.
    Надеюсь, что Вам понравятся и другие книги этой серии «Психология в кино».

    0    0

  • 3/5

    Начинаю проникать в логику кинопсихологии – все диалоги в фильме являются или переговорами или презентациями (самопрезентациям), а вот демонстрации сделок и работы с клиентами почти не представлено.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Анатолий Верчинский

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 137 р. - 206 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms