Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли (Коллектив авторов) ; Питер, 2009
Автор(ы): Коллектив авторов;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-463-3
ID: SKU537168
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике рассматриваются экономическое содержание торгового предприятия в условиях рынка, методологические вопросы анализа и планирования на предприятии торговли, раскрывается содержание основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия, методики их анализа и многовариантного планирования, позволяющего обосновать выбор оптимального значения. Особое внимание уделяется комплексной увязке прибыли, товарооборота, издержек обращения, расходов на оплату труда, расчету потребности в основных и оборотных средствах, соотношению собственного и заемного капитала. Учебник предназначен для студентов, обучающихся торговым специальностям, аспирантов, преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников предприятий торговли. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2009 |
Серия | Учебник для вузов (Питер) |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-91180-463-3 |
Книги где автор: Коллектив авторов
Экономика - издательство "Питер"
Категория 199 р. - 298 р.
Учебная литература - издательство "Питер" »
Экономика
Категория 199 р. - 298 р.