Управление деловой репутацией (В. Л. Кузьменко) ; Вышэйшая школа, 2020
211 р.
Автор(ы): В. Л. Кузьменко;
Издатель: Вышэйшая школа
ISBN: 978-985-06-3194-7
ID: SKU535012
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 211 р. до 211 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 211 р. 264 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение формирования франчайзинговой бизнес-модели. Учебное пособие предназначено для лиц, осваивающих образовательные программы переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям «Экономика и управление на предприятии промышленности», «Корпоративное управление», «Управление персоналом», а также будет полезно руководителям и специалистам организаций реального сектора экономики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | В. Л. Кузьменко |
Издатель | Вышэйшая школа |
Год издания | 2020 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-985-06-3194-7 |
Книги с похожим названием