Стратегия организации торговли (О. В. Пигунова) ; Вышэйшая школа, 2017
96 р.
Автор(ы): О. В. Пигунова;
Издатель: Вышэйшая школа
ISBN: 978-985-06-2821-3
ID: SKU534702
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 96 р. до 96 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 96 р. 121 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты оценки товарного портфеля организации; обобщающему анализу среды деятельности организации; оценке ее стратегической позиции на рынке и конкурентоспособности; оценке результативности стратегии организации. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность», полезно руководителям, специалистам-практикам в сфере стратегического управления деятельностью организаций торговли.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | О. В. Пигунова |
Издатель | Вышэйшая школа |
Год издания | 2017 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-985-06-2821-3 |
1 ms.
Книги где автор: О. В. Пигунова