КаталогКниг.РФ

Стратегия организации торговли (О. В. Пигунова) ; Вышэйшая школа, 2017

Книга: Стратегия организации торговли (О. В. Пигунова) ; Вышэйшая школа, 2017

96 р.


Цены

Цена от 96 р. до 96 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

96 р. 121 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты оценки товарного портфеля организации; обобщающему анализу среды деятельности организации; оценке ее стратегической позиции на рынке и конкурентоспособности; оценке результативности стратегии организации. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность», полезно руководителям, специалистам-практикам в сфере стратегического управления деятельностью организаций торговли.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательВышэйшая школа
Год издания2017
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-985-06-2821-3

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: О. В. Пигунова

    Искать всё

     

    учебники и пособия для вузов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    201 ms