Public Relations and Publicity. Basic Concepts. Учебное пособие (Дробышева Наталия Николаевна, Азарова Офелия Андраниковна, Максимова Ольга Борисовна) ; Прометей, 2020
от 520 р. до 1019 р.
Автор(ы): Дробышева Наталия Николаевна; Азарова Офелия Андраниковна; Максимова Ольга Борисовна;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-00172-057-7
ID: SKU52765
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 520 р. до 1019 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 840 р. 1200 р. | |
Book24 5/5 | 1019 р. | |
Буквоед 5/5 | 1019 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 17.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 785 р. 1000 р. | наличие уточняйте 17.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 520 р. 800 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие по английскому языку предназначено для студентов первого курса, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» в вузе финансово-экономического профиля (очная форма обучения). Пособие нацелено на развитие иноязычных знаний и умений во всех видах речевой деятельности в процессе языковой подготовки. Структура
учебного пособия дает возможность использовать предложенные в нем задания как для аудиторной, так и самостоятельной работы студентов в рамках изучаемого предмета. Материалы
учебника позволяют применить разнообразные инновационные образовательные технологии учебной деятельности в области иностранного языка, в том числе кейс-анализ; мультимедийные
презентации с использованием программы Power Point; ролевые игры и Интернет-поиск.
учебного пособия дает возможность использовать предложенные в нем задания как для аудиторной, так и самостоятельной работы студентов в рамках изучаемого предмета. Материалы
учебника позволяют применить разнообразные инновационные образовательные технологии учебной деятельности в области иностранного языка, в том числе кейс-анализ; мультимедийные
презентации с использованием программы Power Point; ролевые игры и Интернет-поиск.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Unit 1. SOCIETY AS GLOBAL AUDIENCE
Unit 2. PUBLIC RELATIONS
Unit 3. MARKETING
Unit 4. ADVERTISING AS AN INTEGRAL
PART OF LIFE
Appendix 1
Appendix 2
Appendix 3
Bibliography
Unit 1. SOCIETY AS GLOBAL AUDIENCE
Unit 2. PUBLIC RELATIONS
Unit 3. MARKETING
Unit 4. ADVERTISING AS AN INTEGRAL
PART OF LIFE
Appendix 1
Appendix 2
Appendix 3
Bibliography
О книге
Издатель | Прометей |
Год издания | 2020 |
Страниц | 228 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00172-057-7 |
Размеры | 14,50 см × 20,90 см × 1,60 см |
Формат | 60х84/16 |
Тематика | Английский язык |
Тираж | 500 |
Автор(ы) | Дробышева Наталия Николаевна, Азарова Офелия Андраниковна, Максимова Ольга Борисовна |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 228 |
Язык издания | Английский |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где авторы: Дробышева Наталия Николаевна, Азарова Офелия Андраниковна, Максимова Ольга Борисовна
Английский язык - издательство "Прометей"
Категория 416 р. - 624 р.
Пособия для вузов - издательство "Прометей" »
Английский язык
Категория 416 р. - 624 р.