КаталогКниг.РФ

Гость на коне. Избранные произведения (Введенский Александр Иванович) ; Вита-Нова, 2011

Книга: Гость на коне. Избранные произведения (Введенский Александр Иванович) ; Вита-Нова, 2011

от 5600 р. до 9460 р.


Сравнить цены

Цена от 5600 р. до 9460 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

6000 р. 8572 р.
Буквоед

5/5

9048 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

9048 р.
Яндекс.Маркет

5/5

9460 р.
МАЙШОП

5/5

5600 р. 8000 р.
Подписные издания
6738 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В этой книге представлены лучшие, наиболее значительные и наиболее характерные поэтические произведения Александра Введенского - крупнейшего поэта, драматурга и философа русского авангарда, одного из основоположников литературы абсурда, участника объединения ОБЭРИУ. Впервые произведения Введенского (из числа тех, что не предназначались для детей) публикуются с иллюстрациями: творчество поэта нашло выразительную интерпретацию в графическом цикле художника Игоря Улангина, выполненном специально для настоящего издания. Книга снабжена примечаниями и впервые публикуемой статьей специалиста по творчеству обэриутов Анны Герасимовой, а также "Хроникой жизни и творчества Александра Введенского", которую составил историк русского авангарда Андрей Крусанов. В сравнении с прежними изданиями, она значительно расширена, дополнена новыми фактами и уникальными подробностями.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

"И я в моем теплом теле..."
Парша на отмели
Галушка
Острижен скопом Ростислав
Воспитание души
Начало поэмы
Седьмое стихотворение
На смерть теософки
Ответ богов
Всё
Больной который стал волной
Пять или шесть
Две птички, горе, лев и ночь
Зеркало и музыкант
"Человек веселый Франц..."
"Снег лежит..."
Святой и его подчиненные
Факт, Теория и Бог
Битва
Значенье моря
Кончина моря
Суд ушел
Кругом возможно Бог
Куприянов и Наташа
Мир
<Серая тетрадь>
Гость на коне
Четыре описания
Приглашение меня подумать
Сутки
Очевидец и крыса
"Мне жалко, что я не зверь..."
Потец
Некоторое количество разговоров
Елка у Ивановых
Элегия
<Где. Когда>
ПРИЛОЖЕНИЕ
Примечания (сост. А. Герасимовой)
А. Герасимова. Послесловие
Хроника жизни и творчества Александра
Введенского (сост. А. Крусановым)
О художнике этой книги

О книге

Автор(ы)
СерияРукописи
РазделКниги других жанров в коже
ИздательВита-Нова
ISBN978-5-93898-344-1
Год издания2011
Количество страниц496
Формат175x245мм
Вес1.32кг
Кол-во страниц496
АвторВведенский А.
АвторыВведенский А.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2011
ЯзыкРусский
ПереплетТвёрдый
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (2)

  • 5/5

    Писать что-то напоминающее критический анализ на тексты Введенского - задача неподъёмная. Если признать эти тексты абсурдными, то и критика должна напоминать абсурд (иначе окажешься недостойным автора). Лучший способ описать помидор - это показать его.



    Попыткой такого анализа - недостаточно абсурдного, - на мой взгляд, можно считать послесловие, написанное А. Герасимовой. Вот выдержки:



    1. Введенского не с кем сравнивать, не с кем поставить рядом.

    2. Писать о Введенском одновременно очень просто и очень сложно.



    Вот и не надо сравнивать и не надо писать. Лучше показать его тексты. А мы будем его понимать так, как нам заблагорассудится. Есть такой художник - Мориц Эшер, который, помимо прочего, изображал невозможные объекты, которые локально выглядели вполне себе возможно. Например, вода течёт у него вниз, как полагается, а оказывается в том месте, из которого она проистекла. Лично я так и воспринимаю тексты Введенского. Правда, это работает не всегда. Есть нечто подобное и у Хармса (но есть и нечто совсем не то). Они, наверное, как-то влияли друг на друга, но кто больше - сказать нельзя.



    Иными словами, я выхватываю фрагменты, а произведение в целом рассматриваю как совокупность этих фрагментов. Читаете себе читаете и, обнаруживаете какую-нибудь "глупость" вроде "у птиц нет локтей". И теперь эта "глупость" будет меня преследовать всю жизнь. Она теперь существует независимо от контекста, в котором я её обнаружил. А таких "глупостей" здесь полно. Как вы думаете, что важнее при ходьбе - локти или ноги? А в густой толпе?



    Я согласен с А. Герасимовой, что читать эту книгу нужно с конца. К этому я пришёл методом тыка. Попробовал начало, потом - конец, а потом - середину, после чего снова зашёл в конец и дал задний ход. Так легче; спускаться с вершины всегда легче. В последних его произведениях логика становится более линейной, что несколько упрощает задачу понимания.



    Смерть застала Введенского в процессе восхождения. До каких высот он мог бы добраться - сказать трудно.



    Часто приходится слышать, что статистика репрессий тридцатых годов не так уж пугающа. Но если, например, взять ОБЭРИУтов, то получается ужасная картина. А если добавить поэтов, близких к этому кругу, то кажется, что это было тотальное уничтожение.



    Книгу считаю очень ценной. Как и в случае Олейникова считаю, что лучшего издания Введенского, скорее всего, уже не будет.



    Книга великолепна в полиграфическом отношении. Художественное оформление (включая иллюстрации) очень уместно. Настоятельно советую её приобрести всем поклонникам творчества ОБЭРИУтов.

    0    0

  • 5/5

    В книге представлены избранные произведения Введенского - все наиболее значительные тексты, лучшее из созданного им и сохранившегося в рукописях. Это - первая иллюстрированная книга сочинений Введенского "для взрослых".



    99 иллюстраций Игоря Уланина.

    496 страниц.

    Тираж 1200.

    Отпечатано в Финляндии.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Введенский Александр Иванович

Искать всё

 

Классическая отечественная поэзия - издательство "Вита-Нова"

Категория 4480 р. - 6720 р.

Классическая отечественная поэзия - издательство "Вита-Нова" »

0 ms.

Классическая отечественная поэзия

Категория 4480 р. - 6720 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms