КаталогКниг.РФ

Русский как иностранный. Преподавание с опорой на родной язык и язык-посредник. Коллективная моногр. (Ван Цзиньлин, Колкер Яков Моисеевич, Устинова Елена Сергеевна, Марьяновская Елена Леонидовна) ; ИД Алеф-Пресс, 2019

Книга: Русский как иностранный. Преподавание с опорой на родной язык и язык-посредник. Коллективная моногр. (Ван Цзиньлин, Колкер Яков Моисеевич, Устинова Елена Сергеевна, Марьяновская Елена Леонидовна) ; ИД Алеф-Пресс, 2019

от 1008 р. до 1512 р.

  • Автор(ы): Ван Цзиньлин; Колкер Яков Моисеевич; Устинова Елена Сергеевна; Марьяновская Елена Леонидовна;

  • Издатель: ИД Алеф-Пресс

  • ISBN: 978-5-905966-92-7

  • все характеристики

  • ID: SKU51974

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 1008 р. до 1512 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1512 р. 2160 р.
МАЙШОП

5/5

1008 р. 1440 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Коллективная монография представляет собой научное обобщение теории и практики преподавания иностранных языков в языковом вузе. Концептуальная основа предлагаемого подхода к обучению любому иностранному языку как специальности - когнитивно-коммуникативная глобально-ориентированная методика, опирающаяся на "методическое многоязычие". В книге выявляется поступательность и постепенность формирования иноязычных компетенций в языковом вузе, определяются закономерности планирования и проведения занятий по практике языка и возможности профессионализации практических занятий, начиная с первого курса.
Книга адресуется филологам, преподавателям, студентам языковых факультетов, переводчикам и широкому кругу заинтересованных читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Часть 1. Образование для будущего:
концептуальная основа обучения иностранным
языкам в языковом вузе
1.1. Когнитивно-коммуникативный метод и его
связь с идеями "глобального" образования
1.2. Интегративность как путь к формированию
целостной картины мира
1.3. Принципы обучения иностранным языкам в
языковом вузе
1.4. О технике преподавания иностранных языков
в языковом вузе
1.5. Опора на родной язык и язык-посредник:
функции языка-помощника в свете концепции
многоязычия
Часть 2. Поступательность и постепенность
формирования иноязычных компетенций в
языковом вузе
2.1. Этапы и звенья формирования навыков и
умений
2.2. Формирование языковых навыков в русле
когнитивно-коммуникативной методики
2.2.1. Обучение фонетике
2.2.2. Обучение грамматике
2.2.3. Обучение лексике
2.3. Взаимосвязанное обучение видам речевой
деятельности
Часть 3. Планирование занятий по практике языка
в языковом вузе
3.1. Связи между заданиями в структуре занятия
3.2. Основные типы занятий по практике языка и
связи между ними
Часть 4. Некоторые аспекты проведения занятий
4.1. План-конспект и импровизация на занятиях по
иностранному языку: единство и борьба
противоречий
4.2. Обучающий контроль на занятиях по практике
языка
4.3. Профессиональная направленность занятий
при подготовке будущих переводчиков
4.4. Профессиональная направленность занятий
при подготовке будущих учителей
Заключение
Список использованной литературы

О книге

Автор(ы)
ИздательИД Алеф-Пресс
ISBN978-5-905966-92-7
Год издания2019
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц381

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Ван Цзиньлин, Колкер Яков Моисеевич, Устинова Елена Сергеевна, Марьяновская Елена Леонидовна

    Искать всё

     

    Русский язык как иностранный - издательство "ИД Алеф-Пресс"

    Категория 806 р. - 1209 р.

    Русский язык как иностранный - издательство "ИД Алеф-Пресс" »

    0 ms.

    Русский язык как иностранный

    Категория 806 р. - 1209 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms