Русский как иностранный. Преподавание с опорой на родной язык и язык-посредник. Коллективная моногр. (Ван Цзиньлин, Колкер Яков Моисеевич, Устинова Елена Сергеевна, Марьяновская Елена Леонидовна) ; ИД Алеф-Пресс, 2019
от 1008 р. до 1512 р.
Автор(ы): Ван Цзиньлин; Колкер Яков Моисеевич; Устинова Елена Сергеевна; Марьяновская Елена Леонидовна;
Издатель: ИД Алеф-Пресс
ISBN: 978-5-905966-92-7
ID: SKU51974
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1008 р. до 1512 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1512 р. 2160 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1008 р. 1440 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Коллективная монография представляет собой научное обобщение теории и практики преподавания иностранных языков в языковом вузе. Концептуальная основа предлагаемого подхода к обучению любому иностранному языку как специальности - когнитивно-коммуникативная глобально-ориентированная методика, опирающаяся на "методическое многоязычие". В книге выявляется поступательность и постепенность формирования иноязычных компетенций в языковом вузе, определяются закономерности планирования и проведения занятий по практике языка и возможности профессионализации практических занятий, начиная с первого курса.
Книга адресуется филологам, преподавателям, студентам языковых факультетов, переводчикам и широкому кругу заинтересованных читателей.
Книга адресуется филологам, преподавателям, студентам языковых факультетов, переводчикам и широкому кругу заинтересованных читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Часть 1. Образование для будущего:
концептуальная основа обучения иностранным
языкам в языковом вузе
1.1. Когнитивно-коммуникативный метод и его
связь с идеями "глобального" образования
1.2. Интегративность как путь к формированию
целостной картины мира
1.3. Принципы обучения иностранным языкам в
языковом вузе
1.4. О технике преподавания иностранных языков
в языковом вузе
1.5. Опора на родной язык и язык-посредник:
функции языка-помощника в свете концепции
многоязычия
Часть 2. Поступательность и постепенность
формирования иноязычных компетенций в
языковом вузе
2.1. Этапы и звенья формирования навыков и
умений
2.2. Формирование языковых навыков в русле
когнитивно-коммуникативной методики
2.2.1. Обучение фонетике
2.2.2. Обучение грамматике
2.2.3. Обучение лексике
2.3. Взаимосвязанное обучение видам речевой
деятельности
Часть 3. Планирование занятий по практике языка
в языковом вузе
3.1. Связи между заданиями в структуре занятия
3.2. Основные типы занятий по практике языка и
связи между ними
Часть 4. Некоторые аспекты проведения занятий
4.1. План-конспект и импровизация на занятиях по
иностранному языку: единство и борьба
противоречий
4.2. Обучающий контроль на занятиях по практике
языка
4.3. Профессиональная направленность занятий
при подготовке будущих переводчиков
4.4. Профессиональная направленность занятий
при подготовке будущих учителей
Заключение
Список использованной литературы
Часть 1. Образование для будущего:
концептуальная основа обучения иностранным
языкам в языковом вузе
1.1. Когнитивно-коммуникативный метод и его
связь с идеями "глобального" образования
1.2. Интегративность как путь к формированию
целостной картины мира
1.3. Принципы обучения иностранным языкам в
языковом вузе
1.4. О технике преподавания иностранных языков
в языковом вузе
1.5. Опора на родной язык и язык-посредник:
функции языка-помощника в свете концепции
многоязычия
Часть 2. Поступательность и постепенность
формирования иноязычных компетенций в
языковом вузе
2.1. Этапы и звенья формирования навыков и
умений
2.2. Формирование языковых навыков в русле
когнитивно-коммуникативной методики
2.2.1. Обучение фонетике
2.2.2. Обучение грамматике
2.2.3. Обучение лексике
2.3. Взаимосвязанное обучение видам речевой
деятельности
Часть 3. Планирование занятий по практике языка
в языковом вузе
3.1. Связи между заданиями в структуре занятия
3.2. Основные типы занятий по практике языка и
связи между ними
Часть 4. Некоторые аспекты проведения занятий
4.1. План-конспект и импровизация на занятиях по
иностранному языку: единство и борьба
противоречий
4.2. Обучающий контроль на занятиях по практике
языка
4.3. Профессиональная направленность занятий
при подготовке будущих переводчиков
4.4. Профессиональная направленность занятий
при подготовке будущих учителей
Заключение
Список использованной литературы
О книге
Автор(ы) | Ван Цзиньлин, Колкер Яков Моисеевич, Устинова Елена Сергеевна, Марьяновская Елена Леонидовна |
Издатель | ИД Алеф-Пресс |
ISBN | 978-5-905966-92-7 |
Год издания | 2019 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 381 |
1 ms.
Книги где авторы: Ван Цзиньлин, Колкер Яков Моисеевич, Устинова Елена Сергеевна, Марьяновская Елена Леонидовна
Русский язык как иностранный - издательство "ИД Алеф-Пресс"
Категория 806 р. - 1209 р.
Русский язык как иностранный - издательство "ИД Алеф-Пресс" »
0 ms.
Русский язык как иностранный
Категория 806 р. - 1209 р.