КаталогКниг.РФ

Культурная индустрия. Просвещение как способ обмана масс (Теодор В. Адорно) ; Ад Маргинем Пресс, 1987

Книга: Культурная индустрия. Просвещение как способ обмана масс (Теодор В. Адорно) ; Ад Маргинем Пресс, 1987

130 р.


Цены

Цена от 130 р. до 130 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

130 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
21.09.2021
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

«Культурная индустрия может похвастаться тем, что ей удалось без проволочек осуществить никогда прежде толком не издававшийся перевод искусства в сферу потребления, более того, возвести это потребление в ранг закономерности, освободить развлечение от сопровождавшего его навязчивого флера наивности и улучшить рецептуру производимой продукции. Чем более всеохватывающей становилась эта индустрия, чем жестче она принуждала любого отдельно стоящего или вступить в экономическую игру, или признать свою окончательную несостоятельность, тем более утонченными и возвышенными становились ее приемы, пока у нее не вышло скрестить между собой Бетховена с Казино де Пари. Культурная индустрия убивает двух зайцев одним ударом: то истинное искусство, что она уничтожает вокруг себя, она с легкостью воспроизводит в рамках собственной системы как искусство ложное…»
В формате a4. pdf сохранен издательский макет.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Критическая теория. Лекция 1. Введение. Макс Хоркхаймер.

Критическая теория. Лекция 1. Введение. Макс Хоркхаймер.запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАд Маргинем Пресс
Год издания1987
Возрастные ограничения12
СерияMinima
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-91103-276-0

Отзывы (2)

  • 4/5

    autoreg872238980 Выписать документы врач выписка ответ руки договор подпись кудря

    0    0

  • 5/5

    Что бы понять сегодняшнюю культуру нужно узнать и понять вчерашнюю, и хоть написана эта книга (точнее тут приведена лишь глава из книги Адорно) в далеком 1944 году, в эпоху индустриального развития массовой культуры, то с удивлением понимаешь, что в сегодняшней постиндустриальной культуре во многих проявлениях описанные Адорно тенденции сохраняются, понятны механизмы и цели влияния на умы потребителя массовой культуры, но так же, к счастью, понимаешь и отличия, от чего мы уже ушли (или уходим), мы живем уже в иной культуре, которая меняется на наших глазах, она гораздо многослойнее, чем была в 40-х годах. И это очень интересно – сравнивать, анализировать и понимать!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Философия

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

184 ms