Книга: По эту сторону рая (Фрэнсис Скотт Фицджеральд) ; Издательство АСТ, 1920
от 143 р. до 488 р.
Автор(ы): Фрэнсис Скотт Фицджеральд;
Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
ISBN: 978-5-17-080996-7
ID: SKU518414
Сравнить цены
Цена от 143 р. до 488 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 143 р. 179 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 332 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
OZON | 488 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
У этих юношей и девушек не осталось идеалов, они доверяют только самим себе. Они жадно хотят развлекаться, наслаждаться жизнью, хрупкость которой уже успели осознать.
На первый взгляд героев Фицджеральда можно счесть пустыми и легкомысленными. Но в сущности судьба этих «бунтарей без причины», ищущих новых представлений о дружбе и отвергающих мещанство и ханжество «отцов», глубоко трагична. Их бунт обречен – и только сами они пока еще об этом не догадываются…
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Фрэнсис Скотт Фицджеральд |
Издатель | Издательство АСТ |
Год издания | 1920 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-17-080996-7 |
Переплет | Твердая глянцевая |
Кол-во страниц | 285 |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Серия | Фицджеральд - певец века джаза |
Отзывы (20)
-
kittymara
- 22 марта 20244/5
Одна из тех книг, по прочтению которой можно смело трепать авторские синие занавески. Ибо фсф даже и не скрывает, что ваял про себя, про себя любимого. Когда начала читать о том, какой главгер был пусенька, то есть ой хорошенький какой, прямо ангелочек, то не выдержала. И пошла гуглить фсф в юности, конечно же. И знаете, вот да. Реально хорошенький аки ангелочек. Но самое забавное, сколько же самолюбви в тексте. Не самовлюбленности, а именно самолюбви. Нарцисс, блин, натуральный. Вот даже запощу его. Нда.
И так мы любили себя, что где-то там существовали папаша (слабак) и мамаша, которая изо всех поработала над самолюбовью сына, но и она по большому счету тоже пошла побоку. Какая-то там родня пыталась воспитывать его. Девочки сильно любили красавчика, но все в рамках почти приличия.
Но самое большое понимание все же возникло с неким кардиналом, тоже очень хорошеньким в свое время и, имевшим кратковременный романтик с мамашей до принятия им сана. И возникло оно потому, что оба они любили самое себя весьма-весьма, то есть без меры. Родственные души, короче.
В общем, мальчик рос, рос и вырос. К тому времени папаша почил, а мамаша окончательно промотала семейный капитал. И пришлось мальчику как-то выживать и даже работать. Друзья там крутились возле него, всякие девицы, случилась любовь с сестрой одного из приятелей. Но девица предпочла деньги, а не стрелу амура.
И вот, значит, пишут, что это был прототип зельды. А по мне, так прототипом зельды была его приятельница с приходами безумия и непристойным для того времени поведением в обществе, с которой у главгера случилась кратковременная, но бурная связь. Но и после они якобы обменивались корреспонденцией.
Вообще с безумием в виде галлюцинаций, которое однажды накрыло главгера, получается интересная штука. Это уже не первый раз, когда я читаю у фсф о безумии. В его первой книге главгер сошел с ума, в этой - у двоих персов (главгера и его девушки) случаются эпизодические приступы невменяемости.
И ходят слухи это, или оно уже факт, что фсф многое писал со своей зельды, чуть ли не потрошил ее личные дневники для своего книжного материала. И это его самые первые книги, когда еще и речи не шло о болезни жены. Вот возникло у меня подозрение, что на самом деле еще как шло. И она делилась с ним, и он возможно был свидетелем приступов, и вовсю пихал ее болезнь в свои тексты. Только обращались ли они к врачу? Вопрос...
Короче, о чем же, собственно, книга. Ну, для меня, пожалуй, о том, как рос очень красивый и очень богатый мальчик. И все было в шоколаде и самолюбви. Но папаша с мамашей отчего-то безответственно промотали капитал. И по эту сторону оказался какой-то прямо ад. То есть, ежели нет денежек, то красивая девушка, любя тебя, выскакивает замуж за богатого чувака. И нет никакого толку от красивой мордашки, совсем не платят за нее дивиденды. И друзья думают только о себе, и другие красивые девушки оказываются обезумевшими нимфоманками со склонностью к самовыпилу. И... и... и... добро пожаловать в реальную жизнь по эту сторону рая, в общем.0 0
-
Yulichka_2304
- 22 марта 20244/5
Это именно то, что я называю "красивый" роман, когда, в принципе, сюжетная линия уже не так уж и важна. Вы просто наслаждаетесь изящным слогом, великолепными декорациями и красивыми, пусть даже только внешне, людьми.
Дебютный роман Фицджеральда во многом автобиографичен. Например, посылая главного героя Эмори Блейна учиться в Принстон, Фицджеральд рассказывает о своих личных впечатлениях, полученных во время учёбы в Принстонском университете. Также как и Эмори, Фицджеральд вёл яркую богемную жизнь, составляя костяк так называемой американской "золотой молодёжи" 20-х годов. Реки алкоголя, бездумные денежные траты на всевозможные развлечения и кутежи, завышенный нарциссизм – всё это Фицджеральд перенёс и на молодого Блейна. Прообразом же Розалинда стала жена автора, Зельда, ради, которой, собственно, он и написал роман. Зельда происходила из весьма состоятельной семьи, которой не улыбалось, чтобы девушка из высшего общества вышла замуж за человека, не имеющего за душой ничего, кроме таланта. Именно тогда Фицджеральд и решил использовать свой талант для обретения финансовой независимости и благословения родителей Зельды. Однако если Скотт и Зельда были счастливы и безумно любили друг друга, то у Эмори и Розалинды всё сложилось далеко не так радужно. Практичная Розалинда предпочла брак по расчёту, хотя и искренне (насколько может богатый, самовлюблённый и чрезвычайно эгоистичный человек) любила Эмори.
Во многом характер Эмори Блейна сложился под влиянием Беатрис, его матери. Богатая, капризная, властная, лицемерная – вряд ли она могла привить любимому сыну правильные качества. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Эмори, поразительно красивый и талантливый, рос избалованным эгоистом, уверенным, что мир крутится вокруг него. Столкнувшись же с первыми трудностями – негативным к нему отношением школьных сверстников, – Эмори вырабатывает для себя жизненное кредо: во что бы то ни стало выделиться и продвинуться по социальной лестнице. Надо отдать ему должное, позже в Принстоне, будучи этаким красивеньким цветиком-семицветиком, порхающим с тусовки на тусовку, он всё же добился отличных результатов как и в социальном плане, так и в учёбе и спорте. Вот только, к сожалению, внутренний стержень всё-таки оказался не железным. После проваленного экзамена по математике, его исключают из редакторского состава принстонской газеты, он теряет таким трудом заработанный престиж. А дальше неудачи сыпятся, как из рога изобилия: банкротство семьи, смерть друзей, разрыв с любимой девушкой. И во всех неудачах Эмори пытается обвинить какие-то внешние факторы, но никак не самого себя.
Что интересно, первоначально писатель дал своему роману название "Романтический эгоист", сравнивая его с запеканкой, куда валят без разбора всё оставшееся от ужина. А если его с удовольствием читают до сих пор – значит, это кому-то надо.0 0
-
blackeyed
- 22 марта 20245/5
Деревенский роман Фицджеральда «По эту сторону сарая» рассказывает нам о нелёгкой судьбе техасской доярки Луизы, которая уже с детст—
Прощу прощения, неверно прочитал название. Ээ, ну да, я пишу рецензии, не читая книги, лишь глядя на обложку, А ВЫ РАЗВЕ НЕТ???
Хахаха, так и вижу как вы купились!!! Разумеется, я читаю книгу, прежде чем рецензировать её. Книга – это такие два абзаца на 4-й странице после слов ISBN 978-5-389-04728-0, я правильно понимаю??
Ладно, будем посерьёзнее (*надевает костюм, галстук, брюки и начинает рецензию*)
Мне 23 (исполнилось неделю назад, спасибо большое, очень приятно). Как и Эмори Блейн, я молод. Я прохожу или уже прошёл через становление личности, крушение надежд, любовь и т.д. Поэтому эта книга мне особенно близка. Она понравилась мне больше, чем «Великий Гэтсби».
«Великий Эмори» «По эту сторону рая» - это сказание о поиске себя. Эмори потратил свою юность и часть молодости на то, чтобы узнать кто он и что он.
- Я знаю себя, - воскликнул он, - но и только!
Теперь, пройдя этот начальный этап, он может переходить на следующий – начать добиваться успеха, славы, величия. Успешные люди – те, кто обрёл себя. Неудачники всю свою жизнь мыкаются из угла в угол, потому что не знают, что они из себя представляют.
Ещё «ПЭСР» - это книга о «веке джаза» и «потерянном поколении». Жизнеописание обеспеченной молодёжи США 1920-х. Мне, как представителю молодежи российской (и нынешней), не всегда просто было понять мотивы и принципы описываемых героев, но это и неудивительно – нас разделяют 100 лет истории и Тихий океан.
Слог у Фицджеральда – лёгкая поступь. Слова бегут в одном ритме, словно отбиваемом метрономом. Этот перестук успокаивает, убаюкивает, манит, не переставая при этом поражать глубиной и художественной выразительностью.
(*снимает костюм*)
Скотти, ну кто тебя просил совать в роман целую кучу стихов?! В следующий раз знай – я ненавижу стихи!!!0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Современная проза - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ""
Категория 114 р. - 171 р.
Зарубежная классика - издательство "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"" »
Современная проза
Категория 114 р. - 171 р.