КаталогКниг.РФ

История и теория медиа (Анна Новикова) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2017, 2020

Книга: История и теория медиа (Анна Новикова) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2017, 2020

281 р.


Цены

Цена от 281 р. до 281 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

281 р. 352 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В настоящем учебнике обозначен междисциплинарный характер медиаисследований и собрано воедино теоретическое и историческое наследие, связанное с изучением коммуникаций. Авторы показывают значимость средств коммуникаций, различных медианосителей и эстетических форм медиаконтента в развитии социальных отношений и представляют обширную теоретическую палитру подходов к исследованию роли медиа в общественных системах. Учебник состоит из двух больших частей. Первая посвящена историческим аспектам развития медиа и обществ; вторая – обзору теорий медиа, которые объединены по так называемым теоретическим группам. Каждая часть снабжена списком контрольных вопросов и заданий для проверки знаний.
Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «медиакоммуникации», «журналистика», «реклама и связи с общественностью». Кроме того, он может быть рекомендован для ознакомления студентам по другим направлениям социальных и гуманитарных наук (социология, политические науки, философия и т.  п. ).

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Анна Новикова, Илья Кирия — История и теория медиа

Анна Новикова, Илья Кирия — История и теория медиазапуск видео

 

Теория и история медиа. 1. Что такое медиа

Теория и история медиа. 1. Что такое медиазапуск видео

 

Магия сторителлинга, или как теория медиа объясняет WOW-эффект историй

Магия сторителлинга, или как теория медиа объясняет WOW-эффект историйзапуск видео

 

Теория и история медиа. Литература как медиа

Теория и история медиа. Литература как медиазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2017, 2020
СерияУчебники Высшей школы экономики
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-7598-2025-3

Отзывы (4)

  • 4/5

    Книга необходима для подготовки по одноименному предмету в вузе. По содержанию пока не могу ничего сказать, но радует, что данный учебник в доступности для любых учащихся

    0    0

  • 5/5

    Искала во всех книжных интернет-магазинах эту книгу. Нашла только на Ozone.

    Достоинства:

    Нужная информация, брала по этой причине.

    Недостатки:

    Не выявлено.

    0    0

  • 3/5

    Книга мне понадобилась при изучении одноименного курса. Учебник охватывает огромный по диапазону и глубине материал посвященный социальным медиа. Авторы делают упор на теориях посвященные влиянию государственных институтов на формирование общественного мнения от медиаконтента до медианосителей. Учебное пособие вызвало у меня смешанные чувства и недоумения. С одной стороны материал затрагивает исследования в области политики и культуры очень широкого охвата исторического материала. С другой стороны, авторы ныряют в глубины семиотики, психолингвистики и когнитивистики, что требует дополнительного изучения других дисциплин. Каждая глава живет самостоятельной жизнью и все вместе.не складываются в единую целостность.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [66]

Книги где автор: Анна Новикова

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 224 р. - 337 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms