КаталогКниг.РФ

Книга: XX век авиации (Александр Больных) ; Яуза, 2010

Книга: XX век авиации (Александр Больных) ; Яуза, 2010

223 р.


Цены

Цена от 223 р. до 223 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

223 р. 279 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

XX столетие не зря окрестили «ВЕКОМ АВИАЦИИ» – всего за сто лет она прошла колоссальный путь от первых робких полетов, продолжавшихся считаные минуты, до полного господства в воздухе и статуса новой «Богини войны». Каким образом произошло это превращение из вспомогательного рода войск в определяющий фактор боевых действий? Как удалось создать совершенный механизм «воздушного блицкрига» – несмотря на то что сами немецкие асы считали воздушную поддержку танков Гудериана второстепенной задачей, мешавшей им вести «правильную» войну? Почему так краток оказался век пикирующих бомбардировщиков? Кто побеждает в вековом противостоянии ВВС и ПВО? И что позволяет боевой авиации сохранять господство над полем боя даже в эпоху ЗКР, ядерного оружия и межконтинентальных ракет?
Прослеживая всю историю ВВС от первых «небесных тихоходов» до новейших боевых комплексов пятого поколения, ведущий военный историк определяет скрытые закономерности и возможные альтернативы, главные уроки прошлого и прогнозы на будущее.
Книга также выходила под названием "XX век ВВС. Война авиаконструкторов".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЯуза
Год издания2010
Форматы электронной версииFB2.ZIP,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-699-40310-3
СерияНовая история авиации

Отзывы (6)

  • 5/5

    Это — первая книга об авиации, которую мне довелось прочитать, и в целом таким началом я остался доволен. Автор в простой, довольно ироничной форме освещает историю военной авиации, стараясь при этом сохранять объективность. При этом манера изложения остаётся не строго научной, а очень живой и увлекательной, из-за чего книга читается легко.
    Особое внимание автор уделяет авиации времён Второй мировой, описывая ситуацию с развитием военно-воздушных сил наиболее значительных стран-участниц войны и пытаясь объяснить причины их побед и поражений. В книге анализируются не только характеристики наиболее часто использовавшихся самолётов, но и тактика, и подход руководства стран к планированию операций, отношение командования к этому роду войск.
    Схемы и таблицы с числовыми данными в книге отсутствуют, но автор, в случае необходимости, приводит необходимую информацию в тексте. При этом неоднократно поднимается вопрос о достоверности числа сбитых самолётов в том или ином военном конфликте: автор ссылается на различные источники, анализирует ситуацию, пытаясь понять, насколько реалистичны те или иные цифры и какими они могут быть на самом деле.
    В целом, книга представляет собой краткий, но увлекательный экскурс в историю военной авиации, вполне подходящий для того, чтобы начать знакомство с темой.

    0    0

  • 5/5

    Во-первых, надо сказать, что авиацию я нежно люблю. Особенно довоенного периода и периода Великой Отечественной, т.е. поршневую. Во-вторых, с историей авиации я знаком большей частью по сериалу "Крылья России", по отдельным выпускам сериала "Знаменитые самолеты" и отдельным выпускам журнала "Легендарные самолеты". Ну и по статьям в интернетах. В общем, более-менее стройную картина в моей голове складывалась только для отечественной авиации. А из войн - пожалуй, что разве что об авиации Великой Отечественной войны (и то больше даже по более-менее художественным произведениям - по фильмам и по воспоминаниям Раисы Ароновой).
    А о зарубежной - я знала об отдельных самолетах отдельных стран, но с общей картиной все было тяжко.
    В общем, с информационной точки зрения и для приведения некоторых частей бардака в голове хотя бы в относительный порядок - книга была весьма интересной. Например, для меня очень ценной оказался краткий экскурс в Битву за Британию. Да и конфликты времен холодной войны - тоже штука любопытная.
    И все бы хорошо, но есть два "но", которые мне периодически мешали читать: во-первых, слишком большая доза информации о Третьем Рейхе. Нет, оно полезно и интересно, и в конце концов, сложно понять все, что хочется, об авиации только одной стороны, но от слишком большой дозы мне становилось иногда нехорошо. Ну и да, там из книжки неизбежно делался вывод, что Люфтваффе местами идиоты, а из этого уже я делаю вывод, что наши тоже местами идиоты, иначе бы быстро победили немцев. И блин, да, я знаю, что наши местами тоже идиоты, и не надо мне об этом напоминать. И да, я знаю, что наши самолеты собирались в спешке и что качество было далеко не лучшее, и как-то да, тут мы подходим ко второму "но" - временами мне становилось дико обидно... много за что. Из-за формулировок. И из-за большого количества информации о том, где какие цифры были неверны или ложны. Нет, в информационном плане это полезно, но становится обидно.

    0    0

  • 5/5

    Очень необычная книга. Впервые много анализа действий руководителей авиации и стратегов в период между войнами. Автор правильно уклонился от анализа действий отдельных асов и проводит анализ на уровне ВВС.Автор пытается понять почему разные нации действовали именно так , а не иначе..Многие выводы я встретил впервые. Очень рекомендую эту книгу тем, кто интересуется Историей ВВС и вообще историей.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [29]

Книги где автор: Александр Больных

Искать всё

 

Публицистика - издательство "Яуза"

Категория 178 р. - 267 р.

военное дело спецслужбы - издательство "Яуза" »

Публицистика

Категория 178 р. - 267 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

31 ms