КаталогКниг.РФ

Книга: Азы православия (Группа авторов) ; Благовест, 2016

Книга: Азы православия (Группа авторов) ; Благовест, 2016

от 48 р. до 274 р.


Сравнить цены

Цена от 48 р. до 274 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

48 р. 60 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

93 р. 133 р.
Яндекс.Маркет

5/5

274 р.
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В этой брошюре рассказывается о первых шагах человека в познании сути православной веры: крещении, заповедях, молитвах, поведении в храме и т.  д. Отдельное место уделено повествованию о церковных Таинствах и обрядах: их количеству, назначению, важности для христианина. Важной частью данной работы является раздел о Православной Церкви и ее членах: святых, священнослужителях, мирянах. В заключение освещается тема христианских праздников: двунадесятых и великих.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Азы православия (аудиокнига) Часть 1

Азы православия (аудиокнига) Часть 1запуск видео

 

Азы православия. О молитве.

Азы православия. О молитве.запуск видео

 

Азы православия.

Азы православия.запуск видео

 

Книги «Азы Православия» «Азы Покаяния»

Книги «Азы Православия» «Азы Покаяния»запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательБлаговест
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9968-0499-3

Отзывы (4)

  • 1/5

    В книге есть ошибки в изложении сведений о богослужении Православной Церкви и ее учения о посмертной участи.
      Так, на стр. 80 в главке «Обычные субботы церковного года» содержится утверждение, что «в эти дни, помимо непосредственных своих чад Православная Церковь также поминает и всех усопших людей в целом». Это утверждение не соответствует истине. Свт. Афанасий (Сахаров) в своей книге «О поминовении усопших по уставу Православной Церкви» пишет: «Субботу, день покоя избрала Святая Церковь преимущественно для воспоминания всех Ее чад, почивших от земных трудов, как тех, кого Она имеет в числе своих святых молитвенников, так и всех остальных, хотя и грешных, но в вере поживших и в надежде воскресения скончавшихся». Из этих слов известного литургиста видно, что Православная Церковь поминает по субботам именно своих чад, т.е. православных христиан, а не «всех усопших в целом». Так как, поминая усопших, Церковь молится собственно о их упокоении, т.е. принятии в Царствие Небесное («Со святыми упокой, Христе, души раб Твоих, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная»), то принятое на веру утверждение из книги «Азы Православия», что Церковь молится в субботы о всех усопших в целом, может привести читателя к мысли о возможности спасения для всех – даже тех, кто не является членом Церкви. Но спасение некрещеных, по учению Церкви, невозможно: «Веруем, что Святое Крещение, заповеданное Господом и совершаемое во имя Святой Троицы, необходимо. Ибо без него никто не может спастись, как говорит Господь: “Аще кто не родится водою и духом, не может внити в Царствие Божие” (Ин.3,5)» (Послание патриархов Восточно-Кафолической Церкви о Православной вере (1723 г.), член 16).
    На стр. 81 в главе «Как следует проводить дни поминовения» содержится верная мысль, что «в день сугубого поминовения христиан желательно посетить могилы усопших родных». Однако дальнейшее ее развитие вызывает недоумение: автор-составитель книги полагает, что «посещение мест захоронения родных, внутренний диалог с ними – это всегда незримая встреча непосредственно с ними». Во-первых, ничего не сказано о желательности помолиться на могилах почивших – почитать, например, литию или своими словами воздохнуть о них к Богу. Во-вторых, утверждение, что внутренний диалог «это всегда незримая встреча непосредственно с ними» не соответствует учению Православной Церкви о посмертной участи людей. Души умерших не возвращаются (за редким исключением) на землю, но пребывают «души праведных во свете, покое и предначатии вечного блаженства; а души грешных в противоположном сему состоянии» (Пространный христианский катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви. Часть 1. Об 11-м члене Символа веры). Свт. Иоанн Златоуст пишет: «что и души грешников по смерти не могут здесь пребывать, послушай богача, который много о сем просил, и не получил желаемого. Если бы сие возможно было, то он сам пришел бы и возвестил о происходящем там. Из сего видно, что души по отшествии отсюда уводятся в некую страну, и уже не имея возможности возвратиться оттуда, ожидают страшнаго онаго дня» (свт. Иоанн Златоуст. Ha Матф. бесед. XXVIII).

    0    0

  • 5/5

    Замечательная книга, просто и кратко описывающая основы православной веры. Полезна нам, считающим себя православными, но мало понимания вкладывающим в это определение. Читается на одном дыхании и многое разъясняет. Спасибо автору за достойный труд!

    0    0

  • 5/5

    Написано просто, доступным языком, но по сути. Своего рода ликбез для новообращённых или собирающихся креститься. Думаю, что буду перечитывать и не раз.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [94]

Книги где автор: Группа авторов

Искать всё

 

Религиоведение - издательство "Благовест"

Категория 38 р. - 57 р.

воскресная школа - издательство "Благовест" »

0 ms.

Религиоведение

Категория 38 р. - 57 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

11 ms