КаталогКниг.РФ

Химия. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику О.С.Габриеляна. ФГОС (Константинова Инесса Владимировна) ; Учитель, 2018

Книга: Химия. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику О.С.Габриеляна. ФГОС (Константинова Инесса Владимировна) ; Учитель, 2018

от 372 р. до 1677 р.


Сравнить цены

Цена от 372 р. до 1677 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

387 р. 595 р.
Буквоед

5/5

673 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

673 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1677 р.
наличие уточняйте
18.04.2024
МАЙШОП

5/5

372 р. 531 р.
Читай-город

5/5

673 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии представлены технологические карты уроков по химии для 8 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС, ориентированные на работу по учебнику О. С. Габриеляна (М.: Дрофа).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям химии, руководителям методических объединений.
2-е издание, исправленное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Урок 1. Предмет химии. Вещества. Инструктаж по
ТБ
Урок 2. Превращения веществ. История развития
химии. Лабораторная работа № 1. Сравнение
свойств твердых кристаллических веществ и
растворов. Лабораторная работа № 2. Сравнение
скорости испарения воды, одеколона и этилового
спирта с фильтровальной бумаги
Урок 3. Знаки (символы) химических элементов.
Таблица Д. И. Менделеева
Урок 4. Химические формулы. Относительная
атомная и молекулярная массы. Массовая доля
элемента в соединении
Урок 5. Строение атомов. Изотопы. Лабораторная
работа № 3. Моделирование принципа действия
сканирующего микроскопа
Урок 6. Электроны. Строение электронных
оболочек атомов
Урок 7. Изменение свойств химических элементов
по группам и периодам
Урок 8. Химическая связь. Виды химической связи.
Ионная химическая связь
Урок 9. Ковалентная неполярная химическая связь
Урок 10. Электроотрицательность. Ковалентная
полярная химическая связь. Лабораторная работа
№ 4. Изготовление моделей молекул бинарных
соединений
Урок 11. Металлическая химическая связь.
Обобщение и систематизация знаний об элементах:
металлах и неметаллах, о видах химической связи.
Лабораторная работа № 5. Изготовление модели,
иллюстрирующей свойства металлической связи
Урок 12. Контрольная работа по теме "Атомы
химических элементов"
Урок 13. Простые вещества - металлы.
Лабораторная работа № 6. Ознакомление с
коллекцией металлов
Урок 14. Простые вещества - неметаллы, их
сравнение с металлами. Аллотропия. Лабораторная
работа № 7. Ознакомление с коллекцией
неметаллов
Урок 15. Количество вещества
Урок 16. Молярный объем газообразных веществ
Урок 17. Решение задач с использованием понятий
"количество вещества", "постоянная Авогадро",
"молярная масса", "молярный объем газов"
Урок 18. Обобщение и систематизация знаний по
теме "Простые вещества"
Урок 19. Контрольная работа по теме "Простые
вещества - металлы"
Урок 20. Степень окисления. Номенклатура
бинарных соединений
Урок 21. Бинарные соединения. Оксиды.
Лабораторная работа № 8. Ознакомление с
коллекцией оксидов
Урок 22. Бинарные соединения. Гидриды, летучие
водородные соединения. Лабораторная работа №
9. Ознакомление со свойствами аммиака
Урок 23. Основания. Лабораторная работа № 10.
Качественная реакция на углекислый газ
Урок 24. Основания
Урок 25. Кислоты. Лабораторная работа № 11.
Определение pH растворов кислоты, щелочи и
воды
Урок 26. Кислоты. Лабораторная работа № 12.
Определение pH лимонного и яблочного соков на
срезе плодов
Урок 27. Соли как производные кислот и
оснований. Лабораторная работа № 13.
Ознакомление с коллекцией солей
Урок 28. Соли как производные кислот и оснований
Урок 29. Обобщение знаний о классификации
сложных веществ
Урок 30. Аморфные и кристаллические вещества.
Лабораторная работа № 14. Ознакомление с
коллекцией веществ с разным типом
кристаллической решетки. Изготовление моделей
кристаллических решеток
Урок 31. Чистые вещества и смеси. Массовая и
объемная доли компонентов в смеси. Лабораторная
работа № 15. Ознакомление с образцом горной
породы
Урок 32. Обобщение и систематизация знаний по
теме "Соединения химических элементов".
Расчеты, связанные с понятием "доля"
Урок 33. Контрольная работа по теме "Соединения
химических элементов"
Урок 34. Физические явления. Разделение смесей
Урок 35. Химические явления. Условия и признаки
протекания химических реакций
Урок 36. Закон сохранения массы веществ.
Химические уравнения
Урок 37. Расчеты по химическим уравнениям
Урок 38. Расчеты по химическим уравнениям
Урок 39. Реакции разложения. Понятие о скорости
химической реакции и катализаторах
Урок 40. Реакции соединения. Лабораторная
работа № 16. Прокаливание меди в пламени
спиртовки
Урок 41. Реакции замещения. Ряд активности
металлов. Лабораторная работа № 17. Замещение
меди в растворе хлорида меди (II) железом
Урок 42. Реакции обмена
Урок 43. Типы химических реакций на примере
свойств воды. Понятие о гидролизе
Урок 44. Обобщение и систематизация знаний по
теме "Изменения, происходящие с веществами"
Урок 45. Контрольная работа по теме "Изменения,
происходящие с веществами"
Урок 46. Практическая работа № 1. Правила
техники безопасности при работе в химическом
кабинете. Приемы обращения с лабораторным
оборудованием и нагревательными приборами
Урок 47. Практическая работа № 4. Признаки
химических реакций
Урок 48. Практическая работа № 5. Приготовление
раствора сахара и определение массовой доли его
в растворе
Урок 49. Растворение как физико-химический
процесс. Растворимость. Типы растворов
Урок 50. Электролитическая диссоциация
Урок 51. Положения теории электролитической
диссоциации. Ионные уравнения. Лабораторная
работа № 18. Взаимодействие растворов хлорида
натрия и нитрата серебра. Лабораторная работа №
19. Получение нерастворимого гидроксида и
взаимодействие его с кислотами
Урок 52. Кислоты: классификация и свойства в
свете ТЭД
Урок 53. Кислоты: классификация и свойства в
свете ТЭД. Лабораторная работа № 20.
Взаимодействие кислот с основаниями.
Лабораторная работа № 21. Взаимодействие
кислот с оксидами металлов
Урок 54. Кислоты: классификация и свойства в
свете ТЭД. Лабораторная работа № 22.
Взаимодействие кислот с металлами. Лабораторная
работа № 23. Взаимодействие кислот с солями
Урок 55. Основания: классификация и свойства в
свете ТЭД. Лабораторная работа № 24.
Взаимодействие щелочей с кислотами.
Лабораторная работа № 25. Взаимодействие
щелочей с оксидами неметаллов
Урок 56. Основания: классификация и свойства в
свете ТЭД. Лабораторная работа № 26.
Взаимодействие щелочей с солями. Лабораторная
работа № 27. Получение и свойства нерастворимых
оснований
Урок 57. Основания: классификация и свойства в
свете ТЭД
Урок 58. Оксиды: классификация и свойства.
Лабораторная работа № 28. Взаимодействие
основных оксидов с кислотами. Лабораторная
работа № 29. Взаимодействие основных оксидов с
водой
Урок 59. Оксиды: классификация и свойства.
Лабораторная работа № 30. Взаимодействие
кислотных оксидов со щелочами. Лабораторная
работа № 31. Взаимодействие кислотных оксидов с
водой
Урок 60. Соли: классификация и свойства в свете
ТЭД. Лабораторная работа № 32. Взаимодействие
солей с кислотами. Лабораторная работа № 33.
Взаимодействие солей со щелочами
Урок 61. Соли: классификация и свойства в свете
ТЭД. Лабораторная работа № 34. Взаимодействие
солей с солями. Лабораторная работа № 35.
Взаимодействие растворов солей с металлами
Урок 62. Генетическая связь между классами
неорганических веществ
Урок 63. Обобщение и систематизация знаний по
теме "Растворение. Растворы. Свойства растворов
электролитов"
Урок 64. Контрольная работа по теме
"Растворение. Растворы. Свойства растворов
электролитов"
Урок 65. Классификация химических реакций.
Окислительно-восстановительные реакции
Урок 66. Свойства оксидов, оснований, кислот,
солей в свете окислительно-восстановительных
реакций
Урок 67. Обобщение и систематизация знаний по
теме "Окислительно-восстановительные реакции"
Урок 68. Решение экспериментальных задач по
теме "Свойства растворов электролитов"

Видео обзоры (2)

Интервью || Химия || C автором учебника || Габриелян

Интервью || Химия || C автором учебника || Габриелянзапуск видео

 

Преемственность и методические принципы преподавания химии при переходе с УМК О.С.Габриеляна

Преемственность и методические принципы преподавания химии при переходе с УМК О.С.Габриеляназапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
СерияПоурочное планирование. Средняя школа
РазделХимия
ИздательУчитель
ISBN978-5-604-02725-7
Возрастное ограничение12+
Год издания2018
Количество страниц281
Формат202x282мм
Вес0.40кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц281
Размеры60x84/8
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (2)

  • 5/5

    довольно полезная книга, особенно для начинающих учителей, я пользуюсь очень часто.

    0    0

  • 5/5

    Пособие приобрела в прошлом году. Выдержана структура рабочей программы в соответствии с требованиями. Полностью дано календарно тематическое планирование, к каждому уроку приложена технологическая карта. Использую пособие в работе и посоветовала своим коллегам

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги где автор: Константинова Инесса Владимировна

Искать всё

 

Методические пособия по химии - издательство "Учитель"

Категория 297 р. - 446 р.

Методические пособия по химии - издательство "Учитель" »

0 ms.

Методические пособия по химии

Категория 297 р. - 446 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

166 ms