КаталогКниг.РФ

Книга: Власть коммуникации (Мануэль Кастельс) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2013

Книга: Власть коммуникации (Мануэль Кастельс) ; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2013

422 р.


Цены

Цена от 422 р. до 422 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

422 р. 528 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию «работы» власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя/читателя/слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа.
Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и «точкой роста» для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком.
Третье издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2013
СерияПереводные учебники ВШЭ
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-7598-2029-1

Отзывы (3)

  • 4/5

    shepuchka, По теории массовой коммуникации и коммуникативной пирамиде Дэниса Маккуэйла например односторонняя коммуникация бы являлась актом коммуникации и описывалась бы как intrapersonal или внутриличностная. Считается что в процессе потребления любой медиатизированной коммуникации происходит intrapersonal уровень который делает аудиторию не пассивными слушателями или наблюдателями, а людьми анализирующими и оценивающими (вопрос субъективности и объективности зависит от еще многих отдельных параметров, но в общем... в силу своих - всех наших 'био-психологическо-когнитивных-социальных' - человеческих возможностей). Это же можно понять из познания философии и субъект-объект влияния.

    0    0

  • 1/5

    автор начинает с того, что показывает свое непонимание, что является коммуникацией. Он представляет одностороннюю передачу информации реципиенту как акт коммуникации. К тому же вводит ни к чему ненужное понятие самокоммуникация, подразумевая общение на бытовом уровне. В целом странная книга, наполненная неверными понятиями и в результате ни чему не нужному анализу непонятно чего.

    0    0

  • 5/5

    Отличный способ быстро ознакомиться с текущими научными знаниями о мире. Книга читается достаточно легко, но какие то вещи могут быть непонятны, потому что тема сложная и контринтуитивная.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [9]

Книги где автор: Мануэль Кастельс

Искать всё

 

Похожие товары

Категория 337 р. - 506 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms