КаталогКниг.РФ

Всемирная история рекламы (Марк Тангейт) ; Альпина Диджитал, 2007

Книга: Всемирная история рекламы (Марк Тангейт) ; Альпина Диджитал, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные рекламные кампании, оказавшие влияние на развитие этого «креативного бизнеса». Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов – всех тех неординарных личностей, благодаря которым «манипуляция сознанием» и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант. Книга является полноценным учебником по рекламе и вместе с тем лишена громоздкости, присущей энциклопедиям. Это комплексный, живой и увлекательный обзор рекламной индустрии в ее историческом развитии. Книга предназначена для топ-менеджеров и сотрудников рекламных и PR-агентств, преподавателей и студентов, специализирующихся на изучении рекламного дела, а также для всех, кто интересуется этой интереснейшей сферой человеческой деятельности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Тамерлан. Всемирная история. Банк Империал

Тамерлан. Всемирная история. Банк Империалзапуск видео

 

Всемирная история полиграфии: Тонированный в массе картон

Всемирная история полиграфии: Тонированный в массе картонзапуск видео

 

Фотография. Всемирная история. Джульет Хэкинг. Изд. Магма. Обзор книги

Фотография. Всемирная история. Джульет Хэкинг. Изд. Магма. Обзор книгизапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2007
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-3024-0

Отзывы (5)

  • 5/5

    подробная история со всеми датами

    Недостатки:

    оформление обложки темное, нипреметное

    0    0

  • 3/5

    Скучноватая, возможно потому что 2007 года написания. Написана в духе справочника.

    Достоинства:

    Указаны истории всех (абсолютно всех) крупных рекламных агентств, разбиты по главам. Чем отличались, кто основатели, какими проектами выделились

    Недостатки:

    Много цифр, дат, фамилий, сумм сделок - часто многовато на абзац, путаешься и внимание улетает

    0    0

  • 5/5

    До того, как купить эту книгу, я прочитал «Мужские бренды» Марка Тангейта. Последняя стала одной из моих любимых книг. Это произведение тоже не разочаровала. Увлекательное путешествии в мир рекламы, интересные истории про легендарных личностей. Замечательная книга, читать ее одно удовольствие!

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где автор: Марк Тангейт

Искать всё

 

Маркетинг, PR, реклама

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms